смущала пластина изначально, не знаю большая это считается или нет, но выработка на ней имеется
причём неравномерная, зеленым где её вообще нет, красным где она наибольшая.
я грешил что серебрянка в масле с неё, и ожидал что её погрызло, но нет, не может с неё столько быть.....догадываюсь что раскидав завтра коробку опять не пойму что и где грызёт метал.
шайба насоса, не знаю как подобные детали оценивать на износ, исходил из логики что раз она притёрта не всей плоскостью (видны тёмные пятна которые вообще не имели физического контакта) то износа нет. остальные шайбы и втулки уверен будут выглядеть также (в прошлыфе разы вроде все так выглядели - частично притёртыми)
гидроблок от 5R , завтра верну на его законную коробку, по сравнению с гидроблоком 4R он вообще не едет, дело наверно не в модели а в состояннии возможно но наверно в шифтките что стоит в гидроблоке 4R.
А есть разница в применимости большезубых шестерен маслонасоса и мелкозубых¿
стояла мелкозубая пара, второй насос с крупнозубыми шестернями в неизвестном состоянии
ведомая мелкозубая моя покоцанная по внешнему периметру (слева)
ведущая на бублик садиться вроде правильно, внутренние скосы такие же как и у родной мелкозубой
насосы тоже вроде одинаковы хотя маркировка разная, на родном (первое фото)
напрягает буртик внизу посадочного ведомой шестерни, на втором корпусе такого нет ,
может шестерню вверх ногами поставили? куда точкой вверх или вниз ставиться?
вот это покоцанное место поначалу напрягло, подумал что вот она причина но заглянув в бублик понял что это место вообще ни с чем не контачит и роли не играет, как покоцалось фиг знает,
а может и раньше было да забыл.