Есть ли самодиагностика на Ford Bronco 2?

Wostok13

Новичок
27
3
FORD BRONCO ll 1985
Ульяновск
#1
Кто подскажет,на Bronco 2 стоит ДВС ОНС V6 карбюратор то же что и на сиерро, скорпио,на них есть самодиагностика ,на Bronco тоже должна быть,может кто и знает.
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 275
326
lincoln Navigator 2006
Москва
#2
вот куда ставились эти двигатели
Вот что нашлось на клубном сайте форд США

1572332926165.png

1572332942864.png

Это способ получения кодов неисправностей из системы OBD-I (1985-1995 модельных лет).

Двигатель должен быть при нормальной рабочей температуре для всех испытаний.

Хорошо найдите разъемы для самопроверки на внутреннем крыле со стороны водителя. Вы можете найти их, найдя тот, который похож на форму дома. Подсоедините перемычкой, как показано на рисунке ниже. Поверните ключ вперед в положение РАБОТА (KOEO, ключ вкл, двигатель выключен) и дождитесь кодов. На индикаторе CHECK ENGINE или SERVICE ENGINE скоро высветятся коды. Если вы подключили вольтметр, стрелка на вольтметре будет показывать цифры кодов неисправностей в оборотах иглы. Запишите все коды и идентифицируйте их как коды KOEO.

Каждое число будет отображаться в виде миганий или стрелок иглы. Например: 2 быстрых мигания, двухсекундная пауза, 3 быстрых мигания указывают код 23. Трехзначные коды будут отображаться таким же образом с дополнительной 2-секундной паузой, а затем с третьей цифрой. Если сохранено более одного кода, между следующим кодом будет пауза в 4 секунды.

После отображения кодов KOEO будут отображаться непрерывные коды. Непрерывные коды следуют за последним кодом KOEO после паузы от 6 до 9 секунд, быстрой вспышки и еще одной паузы от 6 до 9 секунд. Запишите эти коды как непрерывные коды. Выключите ключ и удалите перемычку.

В последний раз вы проведете тест на работоспособность двигателя.
Запустите двигатель и дайте ему поработать при 2000 об / мин в течение двух минут, чтобы нагреть датчики. Заглушите двигатель и подождите 10 секунд. Установите перемычку, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Следите за идентификационным кодом двигателя. Это будет 3 вспышки для 6 цилиндров и 4 вспышки для 8 цилиндров. Если ваш автомобиль оснащен коробкой передач E4OD, нажмите и отпустите педаль тормоза сразу после идентификационного кода. Это проверяет выключатель тормоза. Если ваш автомобиль оснащен датчиком давления гидроусилителя рулевого управления (4.9 и 5.0 '87 -90 и '93 5.0 без E4OD), поверните рулевое колесо как минимум на пол-оборота и вернитесь сразу после идентификационного кода (или после проверки тормоза) , Далее следите за одной быстрой вспышкой. Если это произойдет, отпустите педаль газа и быстро отпустите, чтобы выполнить тест с полностью открытой дроссельной заслонкой. ПРИМЕЧАНИЕ. Не проводите тест с полностью открытым дросселем, если это не указано, поскольку не все модели используют этот тест. Теперь коды будут отображаться. Запишите и идентифицируйте эти коды как коды работы двигателя. После отображения кодов выключите двигатель и удалите перемычку.

Чтобы очистить коды, во время теста KOEO удалите перемычку перед отображением всех кодов. Или, как альтернативный метод, вы можете отсоединить аккумулятор, чтобы очистить их. Отключение аккумулятора приведет к потере памяти компьютера, которая адаптируется к вашему стилю вождения, поэтому этот метод приведет к другим условиям работы, пока компьютер не переучит ваш стиль вождения. Это не имеет большого значения, большинство людей очищают коды, отключая батарею. Важно помнить, чтобы очистить коды каждый раз, когда была проделана работа, поэтому старых кодов нет.




Вы можете увидеть, как два разъема перепрыгнули вместе с синим проводом. Белый провод будет отрицательным проводом вольтметра, а положительный вольтметр пойдет на положительный заряд батареи. Вам не нужно подключать вольтметр, если в вашем автомобиле на приборной панели есть лампочка проверки двигателя.

тут тоже есть
https://www.scribd.com/doc/34996350/Ford-OBD1-Codes-and-Procedure
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#4
Разъем расположен около моторного щита с пассажирской стороны. Как производится указано выше, а так же есть в ветке эксплореров.