Expedition 1 Есть ли разница в прокладках выпускного коллектора на 5.4L?

25
1
Ford Expedition 1997 5.4
Москва
#1
Всем привет! Подскажите, на всех ли моторах 5.4 одинаковые прокладки выпускного коллектора?

Поехали в путешествие, резко начался треск прям сразу от мотора. Посмотрел на коллектор, трещин не видно, воздух не сечет, скорее всего прокладка. Нужно заказать, вот боюсь ошибиться.
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 270
326
lincoln Navigator 2006
Москва
#2
Всем привет! Подскажите, на всех ли моторах 5.4 одинаковые прокладки выпускного коллектора?

Поехали в путешествие, резко начался треск прям сразу от мотора. Посмотрел на коллектор, трещин не видно, воздух не сечет, скорее всего прокладка. Нужно заказать, вот боюсь ошибиться.
1997-15
Сообщение автоматически объединено:

1594973515574.png

Сообщение автоматически объединено:

enginetech - EF281-A
  • DNJ RockEG4150
  • Fel-ProMS92568
  • Victor ReinzMS16112
Сообщение автоматически объединено:

с VIN номером будет точнее
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
16к и 32к отличаются
 
25
1
Ford Expedition 1997 5.4
Москва
#4
Итак, сегодня поменял прокладку с правой стороны.
Теперь мне нужен коллектор((
Повело его прилично.
Правый, 5.4, 97 год. Если у кого есть, пишите в личку.

P. S. По поводу прокладок: везде бьются, как одинаковые с 97 по 2004 год.
При том, что на 4.6, что на 5.4 они одни и те же.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
16к выхлопные каналы круглые, 32к прямоугольные. Погугли картинки головок. Да и коллектора разные.
Гнутые они практически все. Отдавать на фрезер/шлифовку. Я лично так делал
 
25
1
Ford Expedition 1997 5.4
Москва
#6
16к выхлопные каналы круглые, 32к прямоугольные. Погугли картинки головок. Да и коллектора разные.
Гнутые они практически все. Отдавать на фрезер/шлифовку. Я лично так делал
Верю!
Главное, что купил то, что нужно)
Мой шлифовать бесполезно уже, у него самый край повело. Держать не будет уже. Да и предыдущие кривые руки высверливали шпильку не снимая коллектор. Разбили отверстие сил но и край остался тонкий.
Так что мне по-любому менять.
 

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
#7
Ребята кто знает подскажите комплект прокладок с болтами и сальниками отличаются 5.4 от 4.6. я не пойму разница у них в чем у этих движков.
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
865
144
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#8
Ребята кто знает подскажите комплект прокладок с болтами и сальниками отличаются 5.4 от 4.6. я не пойму разница у них в чем у этих движков.
В количестве сальников кла
Сообщение автоматически объединено:

Едит комплект прокладок
 

Вложения

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
#9
Я спросил по 4.6 и 5.4 16 клапанные чем отличаются
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
865
144
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#10
Я спросил по 4.6 и 5.4 16 клапанные чем отличаются
на 4.6
Сообщение автоматически объединено:

5.4
Сообщение автоматически объединено:

только сальниками клапанов. количеством
Сообщение автоматически объединено:

болты не обязательно, просто на бабки разводят
Сообщение автоматически объединено:

25000р
 

Вложения

Последнее редактирование:

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
#11
Извини но че то не догоняю как пользаваться твоим ответом. У китайцев 4.6 и 5.4 я просто смотрю визуально не чем не отличается клапанов столько же прокладки под головы помоему то же одинаковые. на моем двс вот такие прокладки как на моем аватаре. я с них и снимал. укитайцев на 4.6 все так же вот и не пойму в чем разница
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
865
144
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#12
я с рокавто различие по впускным коллекторам и сальникам клапанов, Уплотнения передних крышек
 
Последнее редактирование:

Денис 116

Активный участник
200
120
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#13
Уплотнения передних крышек 4,6/5,4 тоже имеют разные парт номера, а визуально по фото - одни и те же. Даже 5,4 с PI головами и со старыми тоже разные, не говоря уже о разных впусках.
 

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
#14
Да мне главное узнать, сальник лабовой и коренной, диаметры цыилиндров, и длина болтов . визуально двс 4.6 и 5.4 одного года 2001 я так ине нашол 2 машины с разными обьемами так и не понял разницу
Сообщение автоматически объединено:

по каталожным намерам конечно будет разница а в реальности как не пойму и не вижу.
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
865
144
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#15
Да мне главное узнать, сальник лабовой и коренной, диаметры цыилиндров, и длина болтов . визуально двс 4.6 и 5.4 одного года 2001 я так ине нашол 2 машины с разными обьемами так и не понял разницу
Сообщение автоматически объединено:

по каталожным намерам конечно будет разница а в реальности как не пойму и не вижу.
зайди сюда https://www.rockauto.com/
 

Денис 116

Активный участник
200
120
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#16
Да мне главное узнать, сальник лабовой и коренной, диаметры цыилиндров, и длина болтов .
Если отвечать на этот вопрос, то сальники КВ, диаметры цилиндров и длина болтов ГБЦ 4,6/5,4 2V идентичны. И каталожные номера у них тоже одинаковые.
 

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
#17
Ребята выписал все размеры для сравнения так и не понял в чем разница. поршня шатуны, головы одинаковые. не смог найти разницу. Может коленвалы разные ход шатуна. кто чем подскажет
 

Денис 116

Активный участник
200
120
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#18
Ребята выписал все размеры для сравнения так и не понял в чем разница. поршня шатуны, головы одинаковые. не смог найти разницу. Может коленвалы разные ход шатуна. кто чем подскажет
4,6 / 5,4 - основное отличие в ходе поршня и, естественно, колена разные.
При этом у 5,4 дорест и рест поршня разные. У реста камера сгорания большей частью, чем в доресте, "переехала" в поршень.
Хотя, я уже не понимаю что с чем ты пытаешься сравнить...
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
865
144
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#19
Ребята выписал все размеры для сравнения так и не понял в чем разница. поршня шатуны, головы одинаковые. не смог найти разницу. Может коленвалы разные ход шатуна. кто чем подскажет
поршня разные
 

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
#20
5.4 и 4.6 двигателя чем отличаются, я по каталожным номерам все проштудировал. диаметр поршня одинаковый. мне интересно набор прокладок и сальников от 4.6 подойдет на 5.4 ? китайцы говорят что нет. поэтому я иначал копать в чем разница. К стати длина шатуна тоже одинакова как и болты головки блока.