Есть ли разница между передними мостами на Ford F-350 до 1999 г.в. и после?

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#1
Подскажите есть ли какая-нибудь разница между передними мостами Dana 60 от f-350 от 99 г.в. и дальше и до 99.г.в., в частности 95 г.
Интересуют диаметр чулка, длина моста, размеры крепления рессор и т.д. Может кто-нибудь мог бы снять размеры или если у кого-то есть мост где-то на северо-востоке Москвы или Подмосковье... Буду очень благодарен за информацию или сам подъеду и все замерю.
 
Последнее редактирование модератором:

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 275
326
lincoln Navigator 2006
Москва
#2
Какой из них вам нужен?


Ford 10.25 дюйма
Задняя крышка на 12 болтов с зубчатым венцом 10,25 дюйма. Большинство применений были полностью плавающими, однако в некоторых случаях были установлены оси с зажимом.
Для дифференциалов старше 1993 года потребуется новая вилка, совместимая с новым кольцом и шестерней.
Используется в моделях:
F350: 1985 - 1998 (задний)

Ford 10.5 дюйма
Задняя крышка на 12 болтов с зубчатым венцом 10,5 дюйма.
Имеет полностью плавающие оси.
Используется в моделях:
F350: 1999 - 2009 (задний)

Dana Spicer D60
Крышка на 10 болтов с зубчатым венцом 9,75 дюйма.
Встречается как в стандартном, так и в обратном вращении.
Число шлицов оси варьируется от 16 до 35.
Используется в моделях:
F350: 1979 - 2003 (передний)

Dana Spicer D70-HD
Задняя крышка на 10 болтов с зубчатым венцом 10,5 дюйма.
Имеет полностью плавающие оси с 35 шлицами.
HD имеет большую шестерню и опорные подшипники, чем стандартный Dana 70.
Используется в моделях:
F350: 1980 - 1997 (задний)

Dana Spicer D70-U
Задняя крышка на 10 болтов с зубчатым венцом 10,5 дюйма.
Имеет полностью плавающие оси с 32 шлицами.
Подшипники шестерни меньшего размера, чем у стандартного Dana 70.
Используется в моделях:
F350: 1980 - 2002 (задний)

Dana Spicer D80
Задняя крышка на 10 болтов с зубчатым венцом 11,25 дюйма.
Могут иметь 35 или 37 шлицевых осей.
Броды более поздних моделей используют подшипники шестерни, отличные от всех других моделей.
Используется в моделях:
F350: 1988 - 2009 (задний)
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#3
Какой из них вам нужен?


Ford 10.25 дюйма
Задняя крышка на 12 болтов с зубчатым венцом 10,25 дюйма. Большинство применений были полностью плавающими, однако в некоторых случаях были установлены оси с зажимом.
Для дифференциалов старше 1993 года потребуется новая вилка, совместимая с новым кольцом и шестерней.
Используется в моделях:
F350: 1985 - 1998 (задний)

Ford 10.5 дюйма
Задняя крышка на 12 болтов с зубчатым венцом 10,5 дюйма.
Имеет полностью плавающие оси.
Используется в моделях:
F350: 1999 - 2009 (задний)

Dana Spicer D60
Крышка на 10 болтов с зубчатым венцом 9,75 дюйма.
Встречается как в стандартном, так и в обратном вращении.
Число шлицов оси варьируется от 16 до 35.
Используется в моделях:
F350: 1979 - 2003 (передний)

Dana Spicer D70-HD
Задняя крышка на 10 болтов с зубчатым венцом 10,5 дюйма.
Имеет полностью плавающие оси с 35 шлицами.
HD имеет большую шестерню и опорные подшипники, чем стандартный Dana 70.
Используется в моделях:
F350: 1980 - 1997 (задний)

Dana Spicer D70-U
Задняя крышка на 10 болтов с зубчатым венцом 10,5 дюйма.
Имеет полностью плавающие оси с 32 шлицами.
Подшипники шестерни меньшего размера, чем у стандартного Dana 70.
Используется в моделях:
F350: 1980 - 2002 (задний)

Dana Spicer D80
Задняя крышка на 10 болтов с зубчатым венцом 11,25 дюйма.
Могут иметь 35 или 37 шлицевых осей.
Броды более поздних моделей используют подшипники шестерни, отличные от всех других моделей.
Используется в моделях:
F350: 1988 - 2009 (задний)
Меня интересовал именно передний dana60. Т.е. судя по приведенному выше описанию на f350 95 г.в. мост стоял такой же как и на моделях 99-...

Спасибо за информацию ✋
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Описание мостов настолько общее, поэтому не отражает вообще ничего.
Например, до 99 стояла разборная ступица , а с 99го не разборная. Длина чулков, полуосей, количество шлицов и проч. - все разное. Даже сам орех, который собственно и называется Дана60, разный по годам и не совместим по шестеренкам между поколениями.
Сообщение автоматически объединено:

Т.е. судя по приведенному выше описанию на f350 95 г.в. мост стоял такой же как и на моделях 99-...
Нет
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#5
Описание мостов настолько общее, поэтому не отражает вообще ничего.
Например, до 99 стояла разборная ступица , а с 99го не разборная. Длина чулков, полуосей, количество шлицов и проч. - все разное. Даже сам орех, который собственно и называется Дана60, разный по годам и не совместим по шестеренкам между поколениями.
Сообщение автоматически объединено:


Нет
Понял. Спасибо за разъяснения. Буду иметь ввиду.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Пожалуйста. На передней дане от ф350 обычно передаточное число 4.10
Его вполне достаточно для 37х колес, ниже я бы не стал ставить. А вот задний редуктор вам придется перебирать. Имейте ввиду что на Е-серии сзади тоже мост Дана60 а не форд-стерлинг. На некоторые года там засада с количеством шлицов на полуосях в том плане что если будете ставить блокировку, то кроме АРБ уже никто не выпускает под такое количество шлицов. Т.е. на вин не надейтесь при заказе, вытаскивайте полуось, считайте шлицы и только потом подбор блокировки.
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#7
Пожалуйста. На передней дане от ф350 обычно передаточное число 4.10
Его вполне достаточно для 37х колес, ниже я бы не стал ставить. А вот задний редуктор вам придется перебирать. Имейте ввиду что на Е-серии сзади тоже мост Дана60 а не форд-стерлинг. На некоторые года там засада с количеством шлицов на полуосях в том плане что если будете ставить блокировку, то кроме АРБ уже никто не выпускает под такое количество шлицов. Т.е. на вин не надейтесь при заказе, вытаскивайте полуось, считайте шлицы и только потом подбор блокировки.
Информацию принял. Блокировку ставить буду. Не знаю точно сразу же при постройке поставлю или немного позднее, но буду.
Арб блокировки видел. А китайскач копия arb hf air locker разве не делает? Видел у них тоже предложения для dana60.
В любом случае посмотрю сначала что за мост и какое количество шлицов на полуосях.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Китаем никогда не пользовался, оригинальных арб устанавливали много, проблема только одна - нужен нормальный компрессор, крайне желательно с ресивером.
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#9
Китаем никогда не пользовался, оригинальных арб устанавливали много, проблема только одна - нужен нормальный компрессор, крайне желательно с ресивером.
Раз Вы уже ставили блоки, может я тогда у Вас и буду ставить. Все равно думал к Вам на диагностику мотора заехать, посмотреть что с блоком свечей накала. Заодно и по вопросу блокировок пообщаемся. В любом случае как буду готов, наберу.