ESP кто-нибудь сам ставил?

nebaron

Участник
186
3
Москва
#1
Надоели заносы в снежную-дождливую погоду... рано или поздно это плохо закончится...
кто-то пробовал устанавливать штатную ESP?:?
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#3
У тебя задний мост с LCD, и автоматическое подключение переднего. При хорошей резине ты не должен испытывать дискомфорта. При условии что у тебя все это работает.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#4
Неее, все вышеперечисленное не поможет на скорости на трассе при попадании одного колеса в снежную кашу на разделительной полосе.
 
Последнее редактирование модератором:

nebaron

Участник
186
3
Москва
#5
Это как? Если она штатная, то она уже стоит.
штатной нет, но думаю, что можно дообрудовать. нужно знать какие блоки нужно докупить..

резину шипованную куплю к след зиме, но не думаю, что шипы все решат...

Добавлено через 6 минут
У тебя задний мост с LCD, и автоматическое подключение переднего. При хорошей резине ты не должен испытывать дискомфорта. При условии что у тебя все это работает.
все работает, но на скользкой дороге крутит поперек дороги.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#6
Мост с LCD и ESP думаю не совместимо. А там не знаю на сколько в Сколково продвинулись в НАНО технологиях. Ford наврятли.
 

Sovsem novichok

Участник
67
1
Красноярск
#7
Мост с LCD и ESP думаю не совместимо. А там не знаю на сколько в Сколково продвинулись в НАНО технологиях. Ford наврятли.
А он у всех должен быть LCD?
У меня на подемнике задние колеса в разные стороны
вращаются, следовательно нет этой штуки
или ошибаюсь?
 

mers81

Новичок
15
0
омск
#8
тоже задумался этим вопросом, ибо после qx56 оч не удобно! удалось продвинуться в этом вопросе? насколько мне известно, как минимум нужен блок абс с есп, новые тормозные трубки от ГТЦ, ГТЦ от машины с ЕСП с датчиком. Что еще мог упустить? так то это все можно с разбора от навиков взять
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#9
Датчик угла поворота руля, датчик крена кузова, датчик ускорения, ну и соответственно мозги, которые всем этим управляют.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#10
"Нахрена козе баян?!" с автоматическим подключением, никогда не испытывал проблем с заносами.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#11
Помню на узкой дороге пошел на обгон, трасса была обледенелая по краям, по этому ехал без резкого ускорения и без резких манёвров рулём. На скорости 110-130 заднее колесо хватануло ледяную обочину, рулём крутить не стал, просто дал машине идти как идёт, но внутри всё сжалось.
Машина чуть вильнула и пошла дальше, не уверен что в такой ситуации ЕСП сильно помог бы чем то. Крёстный у меня потом спросил, нахрена я во время обгона рулём крутил, даже не понял что потащило.

П.с. включен был автоматический полный, плюс у меня сзади ЛСД, но думаю все эти системы включая ЕСП просто ничего не успели бы сделать если бы начало закручивать сильнее.

П.п.с и резина у меня липучка, возможно шины в таких ситуациях лучше работают, но на таких скоростях я на сколько знаю их эффективность тоже падает.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#12
резину шипованную куплю к след зиме, но не думаю, что шипы все решат...
Дело не в шипованной резине, дело в ХОРОШЕЙ шипованной резине.
Пытаться компенсировать скользкие колёса электроникой несерьёзно. Законов физики транзисторы не отменяют. Даже полный привод почти всегда бессилен против "экономиии на резине".
Если кто ездил на цепях, то знает, что лучше два ведущих колеса в цепях, чем четыре ведущих, но в дорожном-бюджетном фуфле типа БФГ/АТ и прочий кетайский Мастеркрафт.
На скорости 110-130 заднее колесо хватануло ледяную обочину...
резина у меня липучка, возможно шины в таких ситуациях лучше работают, но на таких скоростях я на сколько знаю их эффективность тоже падает
Т.н. "липучка" более-менее работает только при морозах ниже 15-20 гр. В смысле начинает тормозить не хуже шиповки. Во всех остальных случаях она в проигрыше. Особенно на мокрой дороге. Т.е. это инжинерно-маркетологически изврат для стран с клиническими идиотами законодателями. Однако даже на _топовой_ шиповке зимой стоит ездить помедленнее :roll:
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#13
"Нахрена козе баян?!" с автоматическим подключением, никогда не испытывал проблем с заносами.
AWD никак не участвует в стабилизации авто на скорости, только ESP. Для наших авто ESP крайне полезна, конечно если она работает в диапазоне своих возможностей.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#14
.н. "липучка" более-менее работает только при морозах ниже 15-20 гр. В смысле начинает тормозить не хуже шиповки. Во всех остальных случаях она в проигрыше. Особенно на мокрой дороге. Т.е. это инжинерно-маркетологически изврат для стран с клиническими идиотами законодателями. Однако даже на _топовой_ шиповке зимой стоит ездить помедленнее
А у меня кардинально противоположные сведения. Шиповка на мокрой дороге, асфальтовой совсем плоха. И только исключительно на ледяной трассе шипы выигрывают.
Чтобы не быть голословным:
https://auto.mail.ru/article/44155-zimnie_shiny_lipuchki_protiv_shipov/
А если по теме, то не стоит искренне верить, что 2,5 тонная машина с высоким центром тяжести отлично войдёт в 90 градусный поворот на льды на скорости под 100 км/ч, и если что, поможет ЕСП...
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#15
AWD никак не участвует в стабилизации авто на скорости, только ESP. Для наших авто ESP крайне полезна, конечно если она работает в диапазоне своих возможностей.
Я знаю как работает ESP, но на наших машинах главное BRAIN switch в положение OFF не выключать. Честно ни разу не ощутил необходимость этой опции
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#17
BRAIN switch а, что это?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#19
На наших машинах самое главное включать ГОЛОВУ, это не спорт, это трехтонный грузовик, и в критической ситуации ЕСП мертвому припарка ИМХО
Критическая ситуация как раз может возникнуть, если ESP не работает - например при пересечении снежной каши на осевой, цеплянии обочины, въезде в лужу. Понятное дело что должен быть баланс мозгов и электроники и законов физики.
 

mers81

Новичок
15
0
омск
#20
ребят ну все прям шумахеры и не иначе, Ford Expedition моя 7 машина, и 4 внедорожник, до этого были и паджеро спорт без электроники с которым я отлично справлялся, и в гололед, и в снежную кашу, но когда появился финик qx56 который не однократно выручал и не приходилось сколь либо напрягаться, так что пользу и уверенность от этого я ощутил, особенно это сказывается на трассе, где скорости выше. Поэтому предлагаю тему исследовать, не думаю что цена вопроса будет дороже 20-30 рублей, а нервов сэкономит порядком