Ещераз про Гидрокомпенсатор

Skorohod

Новичок
13
0
#1
Вытащил гидрокомпенсатор и не нашел в нем шарика клапана, при снятии плунжера, под ним пружины тоже не обнаружел, и тоже самое на 6 гидрокомпенсатовов, на двигателе 4 литра 12 клапенном, может пужины были утеряны?
Ездила машино отлично проблем с тягой не было, громко работал дыигатель-это и явилось причиной разбора,
Может кто подскажет - гидрокомпенсаторы и должны быть без пружин и шарика?
 

Skorohod

Новичок
13
0
#2
описание гидрика: вверху воронка в середине которой плунжер, снизу ролик, сбоку отверстие видемо маслоприемник
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#3
В середине воронки - подпятник. Если его вытащить, то увидишь сам плунжер, а по центру его в полусферическом углублении как раз и найдешь обратный шариковый клапан. И пружина тоже под плунжером стоит.
 

Skorohod

Новичок
13
0
#5
В середине воронки - подпятник. Если его вытащить, то увидишь сам плунжер, а по центру его в полусферическом углублении как раз и найдешь обратный шариковый клапан. И пружина тоже под плунжером стоит.
скажи пжл еще , при нажатии на шарик клапана, как плунжер перемещать вверх вниз?