Еще раз об удалении EGR на 6.0

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#1
Пишу потому как мозги закипели.Из информации форума следует,что для корректной
работы двигателя после удаления егра необходимо перепрограммировать параметры
впрыска,для этого нужен тюнер.Проштудировал мануалы на десяток тюнеров,в том
числе рекомендованных опытными фордоводами.Может я тупой,но ни в одном
мануале не было упоминаний о егр.Единственное упоминание нашел не в мануале,а
в перечне функций на SCT X3,но там написано только об удалении ошибки и
отключении лампы чека и ни слова об изменении программы впрыска ????
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#3
Мне как-то отписали те, кто торгует SCT x3, rivercitydiesel.com, что все три проги, котоорые идут штатно с этим прибором все заточены на отсутствие ЕГР.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Смотрите, приблуд много, но рабочих реально 3 платформы. Рабочими я считаю те под которые пишут кастом-программы. Подавляющее число программ пишут под sct. Штатные программы которые зкачены - весьма паскудные. Я буквально на прошлой неделе закончил 6.0 и залил штатный sct - расход 25 литров. Может действительно они просто давят ошибку по ЕГР, а не кардинально переписывают программу, ощущение именно такое.
 

МаксМакс

Участник
103
9
Калининград
#5
Т.е. если у меня нет возможности изменения программ, забитых изначально - смысла приобретать такую приблуду нет? В Москву ехать далеко, дома спецов по таким машинам нет. Как вариант - снимать и контролировать работоспособность клапана ЕГР с определенной периодичностью?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Эксплуатация без удаленного охладителя егр - рано или поздно 100% вздутие голов.
Смысл покупать программатор есть, также как и удалять охладитель. Некоторые фирмы , продающие sct, отдают свои программы типа бесплатно, но сначала надо купить у них программатор, считать коды стратегии для двигателя и коробки, отправить им и затем получить кастом-программу.
 

МаксМакс

Участник
103
9
Калининград
#7
Если с железом всё понятно (покупается и ставится), то по перепрограммированию - тёмный лес. Приобретение программатора - без проблем. Дальнейшие действия не совсем понятны. Алгоритм какой? Поставили железо, подключили программатор.... а дальше? Просветите.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
А дальше сидим и дрожим - заведется или нет.
 

МаксМакс

Участник
103
9
Калининград
#9
С дрожанием тоже всё понятно. Не понятно про коды, их считывание, отправку и т.д.
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#10
Прямые ссылки на работу с удаленными егр и пдф нашел на сайте производителя black max &
mini max.Но эти жлобы не дают на скачивание мануалы.Я так понимаю,что в меню должна быть
кнопка включения режима работы с удаленным(не отключенным,а именно удаленным) егр.
Тогда это наверняка,а иначе будет игра угадай мелодию.У кого-нибудь есть блэк макс???

Есть ссылка на сайт с кастомным х3 http://innovativediesel.com/i-961960-sct-x3-programmer-idp-custom-tuned.html

Добавлено через 23 минуты
С ссылкой наврал-не та,найду выложу.Кстати на сайте максов предлагаются к скачиванию кастом
программы,еще не разбирался я,некогда
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Вот на англицком написано чтоя по русски написал

We need the strategy of your truck to do the programming. Most choose to have us send the unit to them, they read the strategy, call or email it to us, and we email the programs with instructions on loading them.



Под блэк макс на 6.0 пишет 1 человек в штатах, под а-ля эйдж тоже 1, под sct человека 4-ре, все остальное вообще мертвяк.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#12
И все же, что лучше брать и от какого повара, дабы не отравиться?
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#14
И все же..., чтобы потом не было больно за бессмысленно потраченные деньги и дни ожидания? Из чего имеет смысл выбирать, мне Zako продал edge platinum не особо я им доволен. Скорее у меня проблема с машиной, то несется как бешеная, то не едет нихрена, свист турбины стоит при этом бешеный, а тяги нет, потом как просрет резкий рывок вперед, то вообще хрен дождешься, как будто топлива не хватает, насос топливный эйрдог 2 давление 4 атм это около 56 психов. обратка с задней части башки. с топливом проблем быть не должно. Старая турбина давала давление до 36 психов, новая турбина увелдиченной производительности максимиум 24 психа, в салоне стало вонять выхлопом, думаю нужно искать утечку. Вот уроды американские
. судя по виду у них коллектора одноразовые, все ржавчиной осыпается, похоже утечка в соединении с У-трубой. Всю башку изломал, ошибка на недостаточное напрядение FICM вылезать стала, но странно, тупизм машины не проявляется в связи с этой ошибкой.