Explorer 2 EPC соленоид , регулировка

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#21
Гидроплиты одинаковые, а прокладки немного разные 100%
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#23
Вот я так и думал, сколько людей столько и мнений)),изучив вопрос, действительно разные сепараторные пластины и прокладки, разница в двух отверстиях, у меня коробка сборная солянка, колокол 4r55e средняя часть 55r55e, гидроблок с зелёным EPS,соответственно на плите не написано что за зверь,но установка в эту плиту соленоида EPS красного цвета ей не понравилось, уходит в нейтраль после 100кмч.
 

IL"YA

Участник
87
8
Ford Explorer 2000
Москва
#24
ПРОКЛАДКИ ОДИНАКОВЫ!!!!!!

у меня коробка сборная солянка, колокол 4r55e средняя часть 55r55e
Если все правильно собрать, соблюдая мануал и нюансы, работает на УРА!!!!.

гидроблок с зелёным EPS,соответственно на плите не написано что за зверь,но установка в эту плиту соленоида EPS красного цвета ей не понравилось, уходит в нейтраль после 100кмч.
Причина не в соленоиде, Красный в замен зеленого ставить можно, а в обратном порядке работать будет не корректно. Надо смотреть все в комплексе и сначала сделать диагностику.
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#25
В том и дело что в замен зелёного ставлю красный заведомо с рабочей машины и коробка после ста уходит в нейтраль, на зелёном всё норм, не считая что нет блокировки гт не на том не на другом, на зелёном попинывает первая -вторая, может он давление побольше даёт, по линии eps давление не мерил, мерил давление общее со стороны селектора, оно одинаковое что на зелёном что на красном.
 

АлекНСК

Участник
209
27
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#26
Опять про соленоид ЕРС. Давно валялся старый соленоид (с ним коробка пиналась и давление было чуть ниже нормы). Наконец я его разобрал, устроен очень просто. Упрощенно есть три входа - от насоса, рабочая линия и слив. При подаче напряжения катушка примагничивает стальной якорь и он толкает ступенчатый шток. Линия от насоса соединяется со сливом и давление падает. Назад якорь и шток идут под действием пружины, упирающейся в регулировочный винт сзади катушки.
В моем старом соленоиде на штоке были задиры, шток клинил в алюминиевом цилиндре. Задиры я убрал, шток отлично ходит, соленоид соберу. Поставлю в акпп из интереса - ломаться в соленоиде нечему. Главный вопрос - как надо закручивать регулировочный винт?
 

Вложения

АлекНСК

Участник
209
27
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#27
Про регулировочный винт в соленоиде. Закрутил его до упора и выкрутил на 3мм (так как 3мм ход поршня). Поставил соленоид в коробку просто из любопытства. Машина ездит, передачи переключает жестко с толчком. Ослабил регулировочный винт на пол оборота - стало отлично.
Если кто будет разбирать соленоид ЕРС для починки - развальцовывать его не надо. Надо вынуть сеточку из торца, тогда ступенчатый алюминиевый шток можно достать и почистить.