Explorer 2 EPC соленоид , регулировка

Kvatro

Участник
83
0
#1
Народ! А кто знает, как проверить и можно ли отрегулировать EPC соленоид на авто 95 г.в. 4 литра, Форд Эксплорер?
 

Kvatro

Участник
83
0
#3
Ну есть проблемы при автоматическом переключении, а при включении вручную ускорение нормальное и 1 и вторая вкл. изумительно. Вот и закралась идея по поводу неисправности (лабого давления) сего девайса.
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#4
Проверить можно манометром, соответствует ли табличным данным, но причиной низкого давления может быть не ECP. Точнее он - в последнюю очередь, т.к. ломаться там нечему. Отрегулировать теоретически можно, но, когда воевал с коробкой, мне это не помогло. Нужно искать причину падения давления - уплотнения, прокладки, банально забитый фильтр.
 

Kvatro

Участник
83
0
#5
А кто когда нить мерил манометром? И как это делать? Опять же сколько должно быть?
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#6
Для подключения манометра есть пробка с левого бока коробки, а сколько должно быть - пошукай поиском. Не найдется, попробую найти таблицу. Но, если давно не менялась жидкость, то я бы начал с замены масла и фильтра.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Инфа по давлениям в А4ЛД в ФАКе. У вашей 4R, примерно так же.
 

Kvatro

Участник
83
0
#8
Фильтр и масло новые. Соленоиды мылись ультразвуком в ванночке :). Заменена проводка в коробке , так как старая замыкала и горели предохранители :(. Если будет таблица и схема куда подключаться,то эт просто здорово :). Поверенный манометр имеется ;).
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#9
Три года назад коробка начала пинаться при переключениях, померял давление - низкое, поменял соленоид ЕРС на на новый BorgWarner - давление выровнялось, пинки пропали. Полгода назад перебирал АКПП - сносилась блокировка ГТ, забило каналы гидроблока. Переборка свелась к ремонту бублика, чистке гидроблоке и профилактической замене фрикционов. Полгода отлично ездил. Сейчас опять коробка начала пинаться при переключениях, померял давление - низкое. Собственно вопрос - в заду соленоида есть винтик, если его закручивать - давление должно вырасти?? Мы же сильнее сожмем пружину?? на рисунке винтик черный.
 

Вложения

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#10
Рукоблудил весь вечер. Значит поворот стопорного винта соленоида ЕРС поднимает давление на 0.5 атм. Я завернул винт на три оборота, давление стало нормальным, переключения отличные. Думаю, как временная мера пойдет.
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#11
Рукоблудил весь вечер. Значит поворот стопорного винта соленоида ЕРС поднимает давление на 0.5 атм. Я завернул винт на три оборота, давление стало нормальным, переключения отличные. Думаю, как временная мера пойдет.
Интересно было бы узнать, как ведёт себя коробка сейчас, спустя некоторое время после регулировки соленоида EPS, держит ли давление, появились снова пинки? По регулировкам этого соленоида очень мало инфы, практически её нет, может у коробочников есть стенд для проверки и регулировки EPS соленоидов,хотелось бы больше информации (если это конечно не коммерческая тайна).
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#12
Несколько недель ездил отлично, сейчас опять небольшие толчки при переключениях. Давление на хх упало 3..4 атм (надо 5..7атм), при повышении оборотов и сталлтесте давление в норме. Видимо, где-то есть небольшая утечка, которая влияет на давление на хх ,а при повышении оборотов компенсируется производительностью насоса
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#13
Нашёл у американских коллег подтверждение своих мыслей.
http://www.explorerforum.com/forums/index.php?threads/5r55e-valve-body-rebuild-diary.140987/page-8
Пишут, что соленоид ЕРС можно подрегилировать на полоборота винта, давление поднимется, но ненадолго. Т.к. соленоид с обратной связью, мозг со временем прочухает это и понизит давление. Моя коробка так и ездит с пониженным давлением, немного пинает при переключениях и всё.
 
Последнее редактирование модератором:

IL"YA

Участник
87
8
Ford Explorer 2000
Москва
#14
Вам поможет новый соленоид EPC и ZIP KIT Part No. 4R44E-5R55E-ZIP.Лучше проверить гидроблок на утечки вакуум тостером.
 
Симпатии: Понравилось alabai

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#15
Может кто знает, в чем отличия соленоида зелёного от красного, способ управления, годы выпуска, у меня при установке в одну и туже плиту ведут себя по разному, с родным соленоидом зелёного цвета, напряжно трогается и с пинками переключает с первой на вторую, с красным бодро трогается почти не пинает но на четвёртой коробка уходит в букс,обороты стремятся к красной зоне а скорость не растёт, приходится останавливатся и снова первая,вторая, третья, снова буксует,давление в линии при установке и красного и зелёного одинаково, линию eps не мерил ещё, проблемно немного подлездь без снятия глушителя.
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#16
Зелёный соленоид ЕРС идёт в коробку 4r55, а красный в 5r55. Это разные годы выпуска, разные двигатели и разные мозги машин. Видимо управляются эти соленоиды по разному. Подробностей не знаю.
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#17
Спасибо за ответ, тоесть принцип работе одинаковый, по сути и регулируемое давление тоже, просто при просмотре сайтов по продаже запчастей для акпп говорится, красный в замен зелёного но не наоборот, от сюда и сомнения, и ещё один вопрос созрел, если на гидроплиту 4r55e поставить прокладку 5r55e чем это грозит? Или возможные симптомы если она установлена?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#18
Сепараторная пластина, соответственно прокладки разные, отсюда глюки возможны.
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#19
Понятно, потеплеет скину гидроблок посмотрю, когда собирал в кипише не посмотрел по отверстиями совпадает прокладка или нет, две плиты было, глюки то есть блокировка гт, да пятая после 85кмч под сброс газа.