Ели заводится в -5C 7.3ps

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#5
Свечи накаливания ? В этих моторах есть свечи накаливания надеюсь ? .....если да , то достаточно из восьми например трем не работать как надо перестанет заводиться и при нуле . Блок управления розжигом может голову делать .....его задача тоже нехитрая но для дизеля оч важная в камере до полного прогрева температуру топлива держать нужную . Конечно это все я из своей практики японматоров . Наверное принцип одинаков .
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Каждую неделю подобные темы. Неужели почитать сначала трудно ?
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#8
дым белый. другие темы есть но я не нашол там ответа. там про потери в токе но где эти потери не огласили, аккумы новые в этом году купленные
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#11
Бек, ты ко всем по очереди пристаёшь с одним и тем же вопросом?Свою тему f350 глянь,ты же спрашивал уже.Тем более такую элементарную проверку,два маленьких-обмотка,два толстых-силовые,приход,уход.На обмотку плюс и минус,штрык-штрык-значит обмотка целая.А два толстых замыкаются между собой.
 

bajiepuk

Новичок
8
1
Москва
#13
да какие свечи при минус 5???вы чтооо народ???первый раз американский дизель увидели?????
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#14
В том то и дело,что именно этот двигатель(7.3),очень чувствителен и весьма плохо запускается даже при 0-вой темп.если не работают или плохо работают свечи накаливания.Для примера.
Большой рядный детройт 12.7(freightliner columbia),вообще не имеет свечей или каких то других приспособ.для холодного пуска.
Тем не менее,легко стартует даже при -25(при нормальных батареях)Самая низкая темпер.при которой запускал его без помощи эфира и пр.-34.(предварительно пару часов подзаряжал батареи)Запустить 7.3 в таких же условиях-просто не реально(без хорошо работающих свечей и пред.подогрева)
Совершенно разные системы впрыска.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#15
да какие свечи при минус 5???вы чтооо народ???первый раз американский дизель увидели?????
Да в том то и дело что видели. При +5 уже может быть неуверенный пуск при неработающих свечах. На 6.0 так же. Только на машине может стоять не реле, а блок управления свечами.
 

Pawel

Участник
126
3
Владимир
#16
В том то и дело,что именно этот двигатель(7.3),очень чувствителен и весьма плохо запускается даже при 0-вой темп.если не работают или плохо работают свечи накаливания.Для примера.
Большой рядный детройт 12.7(freightliner columbia),вообще не имеет свечей или каких то других приспособ.для холодного пуска.
Тем не менее,легко стартует даже при -25(при нормальных батареях)Самая низкая темпер.при которой запускал его без помощи эфира и пр.-34.(предварительно пару часов подзаряжал батареи)Запустить 7.3 в таких же условиях-просто не реально(без хорошо работающих свечей и пред.подогрева)
Совершенно разные системы впрыска.
Подтверждаю! У меня при неработающем реле проблемы с пуском были уже при +5+7. Симптомы полностью аналогичны. Белый дым и отсутствие вспышек. При 0 думаю завести вообще нереально. А вот трактор при -10 без свечей легко заводится. Силовые провода реле замкни напрямую и через секунд 15-20 попробуй завести!
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#17
на 7.3 бывает реле свечей, а бывает модуль свечей накала как на 6.0 6.4

на реле все просто
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#18
Мощно:good:, я рад. всем спосибо за советы. :? вот те где реле ща встает вопрос 8)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#19
бля парни... изза такой мелочи раздув на две темы в несколько страниц. неудели так трудно под капот заглянуть и внимательно осмотреть блоки на двигателе?