Это страшное слово электрика))

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#1
Всем привет.

Господа подскажи плз куда и зачем эти провода и не только. а то болтаются в двигательном отсеке как-то не порядок)

Лежали на главном тормозном цилиндре, посмотрел все не нашел куда они могут быть подключены, есть идеи, может где разъем есть скрытый?


Второй разъем лежит возле какого то компьютера по моему рядом с бочком омывателя ближе к салону


Это патрубки системы охлаждения коробки? а зачем тогда еще один радиатор которой стоит спереди? Как охлаждается как классика из коробка ATF в радиатор, по отдельным каналам?


Покажите как это штука должна крепиться, у меня есть идея что она крепить к корпусу который позади высоковольтных проводов, но тогда не пойму как она должна подключаться?


Что за зеленая лампочка?



Выделено два патрубка, они должны соединяться или как?



А теперь наверное самое главное, провода для подключения магнитолы.
1. оранжево-зеленый
2. сини-белый
3. желто-зеленый
4. фиолетово-зеленый
5. серо-белый
6. зелено-какой то
7. не могу понять какой с зеленым
8. зелено-оранжевый
9. оранжево-красный
10. два черных
11. сине-красный
12. желто-зеленый
13. черно-зеленый

Искал в инете не нашел какой и куда, может у кого есть схема подключения?
 
Последнее редактирование модератором:

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#2
Hemull, по поводу круглой банки на четвертом фото - это элемент системы кондиционирования, патрубки от него еще идут в корпус печки. Как и к чему точно крепится - могу попробовать сфотографировать вечером, если утихнет снегопад:( Пока цепляю фото этого фрагмента подкапотного, там увидишь знакомый узел;)

 
Последнее редактирование модератором:

Vls

Участник
75
3
Москва
#3
А теперь наверное самое главное, провода для подключения магнитолы.
1. оранжево-зеленый
2. сини-белый
3. желто-зеленый
4. фиолетово-зеленый
5. серо-белый
6. зелено-какой то
7. не могу понять какой с зеленым
8. зелено-оранжевый
9. оранжево-красный
10. два черных
11. сине-красный
12. желто-зеленый
13. черно-зеленый

Искал в инете не нашел какой и куда, может у кого есть схема подключения?
Если цвета на фото не врут и комплектация обычная:
1-2 динамик двери слева (оранж/голубой+голубой/белый)
3-4 динамик задний левый (розовый/салатовый+бежевый/зеленый)
7-8 правый в двери (белый/салатовый+зел/оранжевый)
9-5 динамик правый задний (черно/белый+оранж/красный)
6 "+" постоянный (салатовый/желтый)
10 "-" (черный)
11 подсветка (голубой/красный)
12 "+" от зажигания (черный/желтый)
13 "-"(черный салатовый)
Но все ПРОВЕРЯТЬ ТЕСТЕРОМ!!!
 

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#4
Ледокол,
Фото не прицепилось(

а кто знает парт номер патрубка от банки к печке?

Добавлено через 1 минуту
Vls, Спасибо, уже более менее ясно куда копать, это понятно, что тестером, просто от балды тыкать тоже не совсем правильно фиг знает какой дурак и что мог сделать
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
1ф - х.з.
2ф - х.з. но это блок АВС
3ф - радиаторов АКПП два. Один основной, жидкостной, второй дополнительный, воздушный. Так правильно.
4ф - ресивер кондиционера, должен стоять вертикально, там должен быть хомут-кронштейн. Висит на трубке испарителя. У тебя колхоз.
5ф - как я понял, у тебя европеец. Лампочка - колхоз.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#6
1. одиночный провод не от разъема диагностики случаем

Hemull, сфоткай разъем ближе
 

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#7
3ф - радиаторов АКПП два. Один основной, жидкостной, второй дополнительный, воздушный. Так правильно.
И они последовательны если я правильно понял по патрубкам, как понять что антифриз попадет в коробку?

4ф - ресивер кондиционера, должен стоять вертикально, там должен быть хомут-кронштейн. Висит на трубке испарителя. У тебя колхоз.
Он сейчас просто валяется там где на фото, но есть подозрение, что он должен висеть на печке, как на рисунке

вопрос как и кто нибудь знает парт номера патрубка от ресивера до печки если смотреть на картинке то между 5 и 4?
 

schurikaus

Новичок
14
1
Архангельск
#8
фото 5 и мне интересно - у меня такая же лампочка, один в один.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
там радиатор печки и испаритель кондиционера, рядом.
Трубка от испарителя идет в ресивер, из ресивера уже в компрессор. У тебя ресивер удален. Подключено напрямую. Это плохо.
Радиатор АКПП, стоящий внутри радиатора двигателя сгнил или трещины в нем. Вот и антифриз в АТФ. Радиаторы АКПП подключены последовательно.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#10
Hemull, на тебе вот так...
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/894/aff/48cedabff2deb22e-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/894/b00/48cedac02d81e4ba-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/894/b01/48cedac047f64f48-large.jpg
Тут видно, как ресивер кондея крепится, а также то, что искомый патрубок между печкой и ресивером - намертво вварен в ресивер и не является отдельным узлом/деталью.
 

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#11
Ледокол, Судя по фото у меня все есть, кроме патрубка выделенного красным


Кто нить знает парт номера этого патрубка?


Акулыч, у меня в печку ничего не подключено там дырка на месте где должен быть патрубок как на фото в этом посте, а ресивер аккуратно лежит рядом на 4 первый пост
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
на рокауто посмотри, там были

http://rockauto.com/catalog/raframe...19620&a=Search+for+1993+FORD+EXPLORER+4.0L+V6

в рубрике Heat & Air Conditioning/ A/C Orifice Tube Repair Kit

соответственно по экзисту бьются

General Motors 19 187 961 Evaporato 1 286,76р.

и

General Motors 89 032 870 Насадка 820,70р.

дальше думай сам что где.

И даже вот, это то что внутри трубки

Motorcraft YG-345 Форсунка, расширительный клапан 212,36р.

Весь вопрос в том, в каком состоянии у тебя ВСЯ система...
 
Последнее редактирование модератором:

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#13
всем спасибо, запчастюльки заказал, ждем прихода будем собирать. так как едут коромысла еще и движку буду вскрывать вопросы точно появятся.
 

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#14
Пришли запчасти с рок авто, через Шипито понравилось скорость и упаковка, при покупки не увидел что написано что туба для блока испарителя о котором говорил Gudwin, поставляется без внутреннего фильтра/форсунки)

Весь вопрос в том, в каком состоянии у тебя ВСЯ система...
Пока не соберешь все вместе не узнаешь(


Так же нашел что за:
Фото было подписано, как: Выделено два патрубка, они должны соединяться или как?

Эти патрубки должны соединяться.
 
Последнее редактирование модератором:

fox-samara

Участник
39
1
Самара
#15
Пришли запчасти с рок авто, через Шипито понравилось скорость и упаковка, при покупки не увидел что написано что туба для блока испарителя о котором говорил Gudwin, поставляется без внутреннего фильтра/форсунки)

координаты ШИПИТО в студию ! Плиз
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#16
фото 5 и мне интересно - у меня такая же лампочка, один в один.
и у меня точно такая же лампочка, только она слева от руля, рядом с корректором, я так понял она на европейцах всех, только вот для чего???
 
Последнее редактирование модератором:

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#17
и у меня точно такая же лампочка, только она слева от руля, рядом с корректором, я так понял она на европейцах всех, только вот для чего???
Зеленая загадочная лампочка) ни кто не знает что это)
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#19
ага, прям неразгаданная тайна какая-то =)
С сигнализацией или имобилайзером -шли такие патроны для лампочек.
А может -включение дополнительного оборудования (противотуманки , лебедка и т.п.) -посмотрите
куда идут провода от лампы-все будет ясно. Но то что она не штатная-однозначно.