Энерцеонный датчик ( аварийное отключение подачи топлива)

Tayson

Участник
99
2
#1
Всем привет!
Нарисовалась не очень понятная проблемка. Машина может заглохнуть на ходу ( очень часто на не ровной дороге), может не заводится, а может и чуть ли ни неделю работать как часы. Замена насоса и реле не дала не каких положительных результатов. При про прозвонке реле насоса, обноружелся интересный факт. Приходящее напряжение может по не известным причинам пропасть, а потом так же внезапно появиться. Вот грешу на датчик аварийного отключения насоса, который под ногами посажира расположен.
Вопрос: возможно ли его как нибудь обойти, удалить, чтоб авто работало без его присутствия?
И второй. На работу б/насоса у нас идет только одно реле ( которое в мотором отсеке), или есть еще какое-нибудь, под рулевой колонкой например? Просто при старте слышу звук замыкания и размыкания какого то реле.


Очень прошу помощи дельным советом. А то сегодня на обгон вышел и .........:eek: Думал :stretcher::stretcher::stretcher::stretcher:
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Tayson, Снимаешь разъем с выключателя и перемыкаеш напрямую, тем самым ты исключаешь его из цепи. На сколько мне не изменяет память, то реле одно, и находиться под капотом, а счелкать у тебя может реле сигналки (Иммобилайзера) просто у меня этот самый лайзер глушил машину на ходу....
 

Tayson

Участник
99
2
#3
Sashok4, все бы ни чего, но у меня штатная сигналка в обход пущена.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
Что там у тебя и как пущено я не знаю, я предположил что может быть. Но реле одно к гадалке не ходи. называется fuel pump relay
 

Tayson

Участник
99
2
#6
Все парни бибика больше не заводится:cry:. Разобрал обшивку в ногах пасажира, и не могу понять аварийный датчик отключения бензонасоса, включен а насос не работает(((? Вообще как проверить его работаспособность, или вообще убрать, какие контакты перемыкать между собой?
:?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#7
Tayson, теоретически 1 провод с реле управляющий, остальные 2 выполняют роль перемычки. тестер в руки и смотреть приходит ли + вообще.
 

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#8
Энерцеонный датчик ( аварийное отключение подачи топлива) скорее всего не при делах элементарно контакта где то нет и скорее всего на насосе кинь провод напрямую от аккумулятора на насос проверишь
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#9
Tayson, проверить его работоспособность просто: снял и потряс, оценил силу, при которой слышно размыкание датчика, и прозвонил ноги до и после. Только проблема скорее всего не в нем, а в проводке от реле включения бензонасоса до собственно бензонасоса. Начиная с контактной колодки реле=(
Я в похожем сомнительном случае кидал хвост от реле до модуля насоса напрямую...
 

altmirage

Участник
161
5
Рубцовск
#10
какие контакты перемыкать между собой?
Зелено-желтый и розово-черный. И это не реле, а обычный размыкатель. Третий провод должен при срабатывании датчика зажигать лампочку на панели. Если зелено-желтый и оставшийся провод перемкнуть то она загорится на панели.
ПС. У себя не видел эту лампочку, смотрел по схемам.
 

Lars

Участник
113
1
Таллин
#11
Зелено-желтый и розово-черный. И это не реле, а обычный размыкатель. Третий провод должен при срабатывании датчика зажигать лампочку на панели. Если зелено-желтый и оставшийся провод перемкнуть то она загорится на панели.
ПС. У себя не видел эту лампочку, смотрел по схемам.
Не будет он высвечивать " на панели" см. схему!(какой третий провод??? на схеме нету)
 

Tayson

Участник
99
2
#12
Энерцеонный датчик ( аварийное отключение подачи топлива) скорее всего не при делах элементарно контакта где то нет и скорее всего на насосе кинь провод напрямую от аккумулятора на насос проверишь
Сегодня снял реле б/насоса и поставил перемычку, после чего услышал как загудел насос и машина завелась как не вчем не бывало. После поставил реле, с ним машинка опять отказалась работать. Я опять снял реле, и снова поставил перемычку, она завелась. Я опять снял соплю и поставил обратно реле, и в этот раз она завелась с реле:?. От ездил весь день, в течение эксплуатации за сегодня на ходу заглохла 2 раза.
Как думаете товарищи, может и правда просто новые провода протянуть от колодки реле до насоса:?:(?

Добавлено через 2 минуты
Tayson, теоретически 1 провод с реле управляющий, остальные 2 выполняют роль перемычки. тестер в руки и смотреть приходит ли + вообще.
Проверил питание приходит.
 

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#13
Уважаемый Tayson Вы мине удивляите :) если у Вас хр. плохо работает датчик то его меняют обычно, я бы етот датчик разобрал и посмотрел где там собака проылась, а перемычка тут не комильфо. ИМХО.
 

Tayson

Участник
99
2
#14
Уважаемый Tayson Вы мине удивляите :) если у Вас хр. плохо работает датчик то его меняют обычно, я бы етот датчик разобрал и посмотрел где там собака проылась, а перемычка тут не комильфо. ИМХО.
Я Вас умаляю..., дорогой друг))! Я не в коем образе не жопашник какой-нибудь)). Все меняю вовремя и не колхозю. А петемычечку ставил исключительно проверить цепь питания на бензин.насос.:)
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#16
может и правда просто новые провода протянуть от колодки реле до насоса(?
А может просто реле местами поменять??? Или новое поставить, ведь если перемычку ставишь, то дело то не в проводке, была бы проводка, перемычка тоже не помогла бы.
 

Tayson

Участник
99
2
#18
А может просто реле местами поменять??? Или новое поставить, ведь если перемычку ставишь, то дело то не в проводке, была бы проводка, перемычка тоже не помогла бы.
Ха...:D Эта процедура уже была сделана. Менял местами, эффект тот же;)