Всем привет!
Нарисовалась не очень понятная проблемка. Машина может заглохнуть на ходу ( очень часто на не ровной дороге), может не заводится, а может и чуть ли ни неделю работать как часы. Замена насоса и реле не дала не каких положительных результатов. При про прозвонке реле насоса, обноружелся интересный факт. Приходящее напряжение может по не известным причинам пропасть, а потом так же внезапно появиться. Вот грешу на датчик аварийного отключения насоса, который под ногами посажира расположен.
Вопрос: возможно ли его как нибудь обойти, удалить, чтоб авто работало без его присутствия?
И второй. На работу б/насоса у нас идет только одно реле ( которое в мотором отсеке), или есть еще какое-нибудь, под рулевой колонкой например? Просто при старте слышу звук замыкания и размыкания какого то реле.
Очень прошу помощи дельным советом. А то сегодня на обгон вышел и .........
Думал :stretcher::stretcher::stretcher::stretcher:
Нарисовалась не очень понятная проблемка. Машина может заглохнуть на ходу ( очень часто на не ровной дороге), может не заводится, а может и чуть ли ни неделю работать как часы. Замена насоса и реле не дала не каких положительных результатов. При про прозвонке реле насоса, обноружелся интересный факт. Приходящее напряжение может по не известным причинам пропасть, а потом так же внезапно появиться. Вот грешу на датчик аварийного отключения насоса, который под ногами посажира расположен.
Вопрос: возможно ли его как нибудь обойти, удалить, чтоб авто работало без его присутствия?
И второй. На работу б/насоса у нас идет только одно реле ( которое в мотором отсеке), или есть еще какое-нибудь, под рулевой колонкой например? Просто при старте слышу звук замыкания и размыкания какого то реле.
Очень прошу помощи дельным советом. А то сегодня на обгон вышел и .........