Amigo

Новичок
23
0
#1
Добрый вечер всем, Очень нужны ваши добрые советы по случившемуся траблу.
Итак - Эксп2 96г. 4л.OHV - эмульсия в воздушном фильтре и всей воздухозаборке, свеча на левой голове в масле, на щупе эмульсии нет. На сервисе с ходу приговорили прокладку ГБЦ и объявили ценник неприятный за замену:(.
Теперь собственно вопросы:
1 .100% прокладка ГБЦ или возможны варианты, как вентиляция картера забита или прокладка впускного коллектора???
2. Питерские, может кто порекомендует сервис с адекватным ценником и грамотным мотористом.
Спасибо за помощь
 
Последнее редактирование модератором:

Amigo

Новичок
23
0
#3
В том то и дело, что жижа не уходит и масло не пребывает, а эмульсия только по верху. Есть подозрение, что врет датчик тепературы на мозги, и на холодную просто заливает ( время открытия форсунок слишком большое), а эмульсия возможна из-за перепадов температуры и плохой вентиляции картера :?
 

ALEX78RUS

Участник
106
4
#4
Капиталили на Земледельческой, была трещина в блоке, гильзовали. За работу (немалую) - 50тыр. 911-725-07-ноль-семь.
 

Amigo

Новичок
23
0
#5
2 ALEX78RUS Спасибо, земледельческую знаю, возил туда пару раз поршовские головы шлифовать.
Но здесь походу не время еще капиталить, просто как-то одновременно проявились несколько траблов, а мотор этот я не особо знаю, и при помощи опытных эксповодов и поиска по форуму пытаюсь выяснить разводят меня на замену прокладок ГБЦ или это не они.
В хронологическом порядке:
- сначала загорелся с нифига джеки чан, но по езде и заводке ничего не изменилось. Проездил так неделю и поменял свечи, т.к. давно они не менялись и подумалось, мне что мозг зафиксировал пропуски искры и зажег лампу. Свечи вынул поношенные но с виду рабочие.
- потом начались какие-то неуверенные заводы на холодную и неустойчивая работа на холостых под нагрузкой ( несколько раз глох при резковатых стартах и просто на светофоре). Поменял провода, ни фига не изменилось. Во время замены проводов проверил уровень масла и долил чутка, но видать хреново крышку завинтил и на след. день комп выдал "низкий уровень масла", полез смотреть - из под крышки кривозакрученной масло давануло, долил до уровня.
- поперся на фордовый сервис сканить ошибки, показало только Р0340- датчик положения распреда и что форсунки льют как сумашедшие. Диагност свечу на левой башке выкрутил, она вся в гуано, полез воздушный фильтр открывать, а там эмульсия, и на крышке маслозаливной тоже... Все, говорят, доездился, типа прокладку ГБЦ пробило, давай поменяем за 30 тыр+запчасти.
Но меня терзают ооочень смутные сомнения по поводу пробоя прокладки.
- эмульсии на щупе нет, антифриз в уровне, масло тоже.
-как пробой пркладки взаимосвязан с тем, что форсунки переливают и машина троит-пердит и глохнет??
Исходя из всего вышеописанного пришел к след. выводам:
- эмульсия возможна из-за плохой вентиляции картера и от того что крышка была криво закручена
- перелив бенза возможен из-за неисправного датчика температуры двига. Т.е. показывает он всегда арктику и форсунки заливают по полной.
- на замену прокладок ГБЦ наверно пытаются развести.
Купил датчик, завтра попробую заменить и посмотреть чего выйдет. Если кто еще чего правильного подскажет, буду весьма признателен.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#6
Дааа, хорошо, что я сам машину делаю, 30тыр. за замену прокладок суперкруто. Работы блин на 4 часа.
Что меня смутило в твоем описании, с какого перепугу у тебя поперло масло из под крышки? Да еще и в таком количестве?
Я плохо себе представляю, как это вообще технически возможно. Под заливной горловиной стоит маслоотбойник и масло никак не может полится из под крышки. То есть для этого нужно что бы газы со страшной силой прорывались под клапанную крышку. Это может быть по причинам, прожига перемычки между клапанами(не редкое явление), пробоем прокладки под головкой.
Не понятна ситуация со свечкой на левой стороне которая в говне, скорее всего просто свеча неисправна. Потому что с левой стороны масло не может попасть в воздушный фильтр и воздуховод.
Короче, я думаю бошки снимать придется и смотреть, что же там.
Просто нужно найти адекватный сервис.
 
Последнее редактирование модератором:

Amigo

Новичок
23
0
#7
Крышка маслозаливной была закручена с перекосом и не до упора, а если система рециркуляции газов засрана, или клапан не работает, то возможно могло и продавить? По поводу пробоя прокладки - меня смущает отсутствие явных симптомов этого трабла - на щупе эмульсии нет, антифриз без масла, избыточного давления в бачке нет, уровень масла после долива и трехдневной езды сохранился ( я так понимаю, что если-бы масло газом постоянно давило во впускной, то уровень-бы прилично понизился?)
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#9
Что то примерное было у меня оказалось прокладка колектора пробита и эмульсия была в воздухане даже, а потом соответственно и в масле двигателя появилась эмульсия.
 

Amigo

Новичок
23
0
#10
Т.е. напрашивается вывод - брать набор прокладок, отвинчиваить коллектор и если это не там - вскрывать головы? Я правильно понимаю, что на пластмассовом коллекоре - пркладка -это соединенные резиновые кольца? Можно-ли определить пробой прокладки коллектора еще до его отвинчивания?
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#11
Снять пластмасовый корпус а затем алюминевый в который крепится фарсунки и посмотреть прокладки. У меня была пробита где проходил канал охлаждающей жидкости. Давления в двигатели больше чем в охлаждающей системе поэтому подтравливаволо незаметно. Поэтому сначало было чуть чуть эмульси.
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#12
я разбирал со снятием голов блока потому что эмульсия попала в двигатель.Тема была про антифриз
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#13
Крышка маслозаливной была закручена с перекосом и не до упора, а если система рециркуляции газов засрана, или клапан не работает, то возможно могло и продавить?
Сначало открой правую крышку и посмотри как она устроена, не может там ничего продавить там стоит маслоотбойник.
Что бы выплеснуть через заливное отверстие клапанная крышка должна быть полностью заполнена маслом, а это нереально. Эмульсия может поскольку она не текучая, масло нет.
 
Последнее редактирование модератором:

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#14
Сначало открой правую крышку и посмотри как она устроена, не может там ничего продавить там стоит маслоотбойник.
Что бы выплеснуть через заливное отверстие клапанная крышка должна быть полностью заполнена маслом, а это нереально. Эмульсия может поскольку она не текучая, масло нет.
Да ну нафиг,через отверстие в правой голове,на маслозаливной горловине должно всасывать воздух.Как только снял шланг и оттуда дует,всё,пиндык поршневой.Если будешь спорить,то какой ты на хрен моторист?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#15
Да ну нафиг,через отверстие в правой голове,на маслозаливной горловине должно всасывать воздух
Куда должно всасывать воздух? Воздух из крышки всасывается разрежением в воздуховоде, а не наоборот.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#16
Как только снял шланг и оттуда дует,всё,пиндык поршневой
Пиндык поршневой?! Это что означает? И каким образом при живых клапанах создастся давление под крышкой. И даже если дует то дует воздухом а не маслом, маслоотбойник не даст выбрасывать масло. Название у него такое МАСЛООТБОЙНИК! Моторист хренов.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#17
Пиндык поршневой?! Это что означает? И каким образом при живых клапанах создастся давление под крышкой. И даже если дует то дует воздухом а не маслом, маслоотбойник не даст выбрасывать масло. Название у него такое МАСЛООТБОЙНИК! Моторист хренов.
А это не масло,это картерные газы.А в них,как составляющее масло.И пофиг им твои живые клапана.Там каналов по которым стекает масло тьма(через них и прорываются).Вот когда газы через шланг маслозаливной горловины попадают во впускной коллектор,остывают-после этого и получается эмульсия.Не веришь попроси ТС,пусть достанет фильтр(воздушный)он будет в масле.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#18
А это не масло,это картерные газы.
Читай внимательней. Чем пишет, что через плохо прикрытую крышку вытекло масла до срабатывании датчика, а это 1литр!!!
У меня были посаженные кольца и страшная выработка в блоке, НИКАКОГО масла в фильтре не было, маслянная пыль попадала через воздуховод и сгорала в поршнях. Ни зимой ни летом. Масло двигатель жрал один литр на 200-300км пробега. И никакой эмульсии.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#19
Эмульсия в фильтре воздушном у него,сто пудов пиндык поршневой.Если кто то не догоняет-объясняю.Лопнули компрессионные кольца и скорее всего задрали гильзы.Вот поэтому и сапунит в воздушный коллектор.Учите матчасть.
 

ALEX78RUS

Участник
106
4
#20
2 ALEX78RUS Спасибо, земледельческую знаю, возил туда пару раз поршовские головы шлифовать.
Мы о разных "Земледельческих" говорим. О которой я - они ничего не шлифуют, а если нужно, то носят в ту, о которой Вы говорите:D. Позвоните. А вход (въезд) к ним - с Лесного.