Explorer 2 Электронно цифровая система управления двигателем

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#1
Кто владеет информацией о логике ЭСУД (Электронно цифровая система управления двигателем)

Авто Ford Explorer Sport 2
Конкретно: при появлении ошибки 0306 пропуск зажигания и занесении в журнал (чек загорается) отключает ли ЭСУД форсунку 6-го цилиндра?

Пропуск зажигания отслеживается обычно по датчику вращения распредвала (неравномерность вращения). Может ли пропуск зажигания быть из-за неисправного ДПРВ?
 
Последнее редактирование модератором:

Syurets

Новичок
15
0
киев
#2
Форсунки отключаются, только если машина на газу.
 
Последнее редактирование модератором:

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#3
Пропуск зажигания отслеживается обычно по датчику вращения распредвала (неравномерность вращения). Может ли пропуск зажигания быть из-за неисправного ДПРВ?
Вряд ли.Скорее всего проблема с катушкой,либо в/в провод.
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#4
Катушка и ВВ провода в норме - менялись местами - ошибка не уходит.
пропуск зажигания отслеживается именно по равномерности вращения распредвала.
уже подсказали, если бы умер ДПРВ, пропуск мог бы гулять по всем цилиндрам.
Ошибка вылазит только под нагрузкой на высоких оборотах

Газа нет.
Логика современных ЭСУД отключает форсунку на цилиндре где постоянные пропуски зажигания, дабы не убить катализатор.
 
Последнее редактирование модератором:

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#5
Сними один В/В провод и воткни светодиод в разъём форсунки. Убедишься, что импульсы есть.

И вот ещё: Расшифровка кода P0306

Определение по справочнику OBD/EOBD standart codes / Все марки
Расшифровка: Cylinder 6 - misfire detected
Комментарий: механическая ошибка, проводка, воспламенение/топливная система, инжектор, датчик ECT/MAF, ECM
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
По пропускам зажигания бензомозги практически ничьих импортных производителей(очень редкие исключения есть и российские) подачу топлива не отключают.
Ошибка пропуск зажигания в конкретном цилиндре говорит о том,что смесь не загорается в этом цилиндре и,как правило это не связано с различными датчиками,а только со свечкой\катушкой,форсункой,подсосом воздуха,либо компрессией\клапанами.
 

andrewdS

Новичок
19
0
Сафоново
#7
В каком состоянии свеча 6 цилиндра? Сравните ее состаяние со свечей рабочего цилиндра и делайте выводы. Неравномерность вращения опрелеляет дачтик коленвала, датчик распредвала только фазирует впрыск.
 

Syurets

Новичок
15
0
киев
#8
У меня высвечивалась такаяже ошибка но в 4 цилиндре и колбасило двигатель итог лопнула перемычка между седлами клапанов. ЗАМЕНИЛ ГОЛОВУ
 

Виттор

Участник
36
1
Геленджик
#9
Для того и определяются пропуски воспламенения, чтобы отключить подачу топлива, сохранить катализатор, не важно какая причина создает этот пропуск, клапана, форсунки или ВВ часть. Неравномерность вращения отслеживает ДПКВ, а ДПРВ фазирует впрыск.
 

andrewdS

Новичок
19
0
Сафоново
#10
Если свеча сырая и темная- измеряйте компрессию, сухая- проверяйте форсунку.
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#11
В каком состоянии свеча 6 цилиндра? Сравните ее состаяние со свечей рабочего цилиндра и делайте выводы. Неравномерность вращения опрелеляет дачтик коленвала, датчик распредвала только фазирует впрыск.
Свеча 6-го цилиндра абсолютно идентична свечам с других цилиндров. Никаких признаков пропуска зажигания.

Добавлено через 3 минуты
По пропускам зажигания бензомозги практически ничьих импортных производителей(очень редкие исключения есть и российские) подачу топлива не отключают.
Ошибка пропуск зажигания в конкретном цилиндре говорит о том,что смесь не загорается в этом цилиндре и,как правило это не связано с различными датчиками,а только со свечкой\катушкой,форсункой,подсосом воздуха,либо компрессией\клапанами.
У меня на Шниве 2007 г.в Бош 7.9.7 и тот при пропусках зажигания вырубал форсунку

Добавлено через 2 минуты
Для того и определяются пропуски воспламенения, чтобы отключить подачу топлива, сохранить катализатор, не важно какая причина создает этот пропуск, клапана, форсунки или ВВ часть. Неравномерность вращения отслеживает ДПКВ, а ДПРВ фазирует впрыск.
+1
и я же об этом.
Просто неравномерность вращения коленвала отслеживается пропуском зажигания. В теории причиной может быть коленвал с люфтами больше нормы... но тогда бы пропуски гуляли по цилиндрам, как и при трабле с датчиком коленвала....
 

andrewdS

Новичок
19
0
Сафоново
#12
Проверте форсунку, возможно забита входная сетка или клинит игла.
 

Виттор

Участник
36
1
Геленджик
#14
По какой причине ремонтировали ГБЦ? Уверены в правильности сборки, герметичности клапанов, целостности направляющих, масло или ОЖ не уходит? Компрессия одинаковая, нагар на свече визуально одинаковый с другими цилиндрами? Эти вопросы сужают круг поиска неисправности. Если все это в норме, то возможна пониженная производительность форсунки, опять же всегда есть нюансы, нужен толковый диагност а не стиральщик ошибок.
 

andrewdS

Новичок
19
0
Сафоново
#15
Проверить разьем и провод форсунки с нагрузкой. Может провод переломан и контакт пропадает.