Explorer 2 Электронная блокировка дифференциал??

Dimonzzz979

Участник
39
2
Великий Устюг
#1
Всем привет.
Ставились ли на форда експлоера 2 Электронная блокировка дифференциала???
нет вообще? или зависело от года и комплектации?
Вроде АБС есть может в каких то годах реализовали имитацию блокировок мостов?
 

Chpome

Участник
88
4
Москва
#2
Имитаций тогда не придумано было.
а блокировка межосевая имеется(в отличии от грандов), но только на понижайке.в остальных случаях момент момент перекидывается по осям.
щя сам перечитал-в режиме полный привод межосевая тоже имеет место быть.
в факе почитай http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5473
 

Dimonzzz979

Участник
39
2
Великий Устюг
#3
Имитаций тогда не придумано было.
а блокировка межосевая имеется(в отличии от грандов), но только на понижайке.в остальных случаях момент момент перекидывается по осям.
щя сам перечитал-в режиме полный привод межосевая тоже имеет место быть.
в факе почитай http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5473
ну межосевая то понятно) на понижайке то она у всех есть)
ну на toyote 4Runner в 2000 были уже эллектроные блоки,думал может они и у форда есть,а так получается любая диагоналка и все приехали(
 

Chpome

Участник
88
4
Москва
#4
электронные блокировки жрут колодки ппц как. можно с 1 покатухи без колодок приехать.
лсиди ставились в некоторые форды с завода, но они тоже не панацея тк схема как со сцеплением - стирается\горит, а ремкомплект стоит как золото.
люди ставят локрайт. дешево и сердито. правда зимой можно поплыть...
 

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#5
а так получается любая диагоналка и все приехали(
где-то по ресурсам прочитал, что межколесную блокировку можно имитировать нажимая слегка на тормоз - понятно изврат, но на крайняк...ПОКА не придумали что-то достаточно БЮДЖЕТНОЕ...почему нет ?.. кстати есть кто - то кто пробовал данный способ ? - результат/впечатления ?.. промышленные межколесные блокировки для наших бегемотиков существуют, только не бюждетные варианты ни разу, если только не любитель в гОвнах лазить....по уши..:lol:
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#6
Просто подтормаживание ничего не даст,если конечно колесо тормозит одно,которое нужно вдруг.:roll:В каком то древнем журнале читал,что один чел на жигулях сделал раздельное управление ручником и очень хвалился результатом,но кмк так не стоит заморачиваться.
 

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#8
один чел на жигулях сделал раздельное управление ручником
честно говоря не понял смысла..данного девайса..типа самому выбирать какое колесо подтормаживать ?..:shock:... а применять тормоз для имитации блокировки в ЭТОМ и заключается что добавляешь сопротивление вращению на ВСЕ колеса и притормозив свободно вращающееся - увеличишь крутящий момент на заблокированное тем самым "уйдешь" от диагоналки. Но опять-таки все это теория...а что практики скажут ? Бо сильно обескураживающе смотрится шикарный авто (сам видел ЧЕРОКИ, вроде ДЖИП, с девушкой за рулем) бестолково шлифующий лед на мААААААлюсенькой линзе льда в диагоналке....

Кстати вопрос ВСЕМ корифеям/аксакалам...гОвен....как боритесь с "диагоналкой" ? ШТАТНЫМИ способами/возможностями....;););)

Добавлено через 1 минуту
:shock::shock:...это касаемо ручника....или подтормаживания ?
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#9
честно говоря не понял смысла..данного девайса..типа самому выбирать какое колесо подтормаживать ?.
Именно так и предполагалось поступать:lol:

Добавлено через 1 минуту
:shock::shock:...это касаемо ручника....или подтормаживания ?
В плане применения и того и другого.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
а так получается любая диагоналка и все приехали(
Можно "рулить" клапанами в ABS и подтормаживать раздельно передние колёса, задний контур общий. Или заменить гидроблок ABS на фольксвагеновский с раздельными выходами и "рулить" подтормаживанием колёс индивидуально. Или купить фольксвагеновскую или крайслеровскую тормозную систему с электронасосом и встроенной электронной ABS, которой тоже можно внешне "рулить". К примеру:https://www.avito.ru/krasnodar/zapc..._tormozov_ot_passatb3_abs_teves_mk2_808534558
 
Последнее редактирование модератором:

Dimonzzz979

Участник
39
2
Великий Устюг
#12
Можно "рулить" клапанами в ABS и подтормаживать раздельно передние колёса, задний контур общий. Или заменить гидроблок ABS на фольксвагеновский с раздельными выходами и "рулить" подтормаживанием колёс индивидуально. Или купить фольксвагеновскую или крайслеровскую тормозную систему с электронасосом и встроенной электронной ABS, которой тоже можно внешне "рулить". К примеру:https://www.avito.ru/krasnodar/zapc..._tormozov_ot_passatb3_abs_teves_mk2_808534558
А наши блоки ABS не прошиваются под такую фишку как имитация блоков?вроде насос есть же) в зависимости от разности вращений чтоб он притормаживал колесо:)?
P.S. хотя я так понял ни кто этим и не занимался и заморачиваться не будет) так что думаю тема исчерпана) нету дак нету)
 

Chpome

Участник
88
4
Москва
#13
Я с диагоналкой борюсь лебёдкой преимущественно.
Ну и первым делом нех на диагональ лезть)))
Локрайт тобиш никого не заинтересовал...
Барракуда ставит. Оч хвалит. Говорит не убиваемая.
По теме ручника оч даже реально.
У нас же педалька вот вам и левое зад колесо(ток стопор обязательно снять).
Просто добавить ручник от чегонить вот вам и правое заднее.
Ток вот никто это не делает. Только самому придумать и ручками.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#14
Ток вот никто это не делает. Только самому придумать и ручками.
А не припёрло никому.
Две ручки стояночника от ГАЗ-24 вполне сделают раздельное торможение задних колёс. А можно ещё на них приколхозить общую ручку для поставить/снять одновременно, сохранив возможность раздельной работы.
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#15
Я пробовал в сугробах подтормаживать при буксах. Когда уж сил копать не осталось,пробивался через заносы полдня. Вообще то помогает,но нужно уловить момент когда колесо начинает страгивать,а второе абс приотпускает. Не всегда это чувствуется,особенно в засаде. Проще было при удерживании педали газа,несколько раз нажимать тормоз,заставляя абс срабатывать. В большинстве случаев хватало выскочить с диагоналки. Пока одно колесо тормозило,отпускало,второе вытягивало. Некоторая имитация трэкшена,не полноценная,но все ж. Правда раз в сугробе при таком способе потерял переднюю колодку. Выскочила из пазов. Пока выбрался,немного испортил скобу,подтер с одной стороны,но не фатально,года два уж ней езжу,скоро менять буду вместе с диском,приготовлены давно.