Expedition 2 Электромагнитный клапан газораспределения хандрит

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#1
ошибка P0022 суть дела: на холодную едит отлично, но после прогрева и небольшого пробега при торможении начинает как бы троить, если успеть перевести в паркинг и прогазовать то всё Ок. Если не успел то может и заглохнуть! Грешу на данный клапан. Или есть другие мнения. И как это дело снимается. Если можно номерочек данной детали.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#2
Енто что за клапан такой загадочный? Как зовётся по человечески?
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#3
leodim1972, не факт, что проблема в соленоиде. Описанная Вами проблема типична для моторов 3V. На горячем двигателе давление в канале шестерни фазовращателя падает, что приводит к некорректному смещению фаз газораспределения по одной или по обеим ГБЦ. Не исключено, что потребуется серьезный ремонт. В любом случае, список мер по устранению неисправности, как и список необходимых запчастей, должен определить мастер, который будет заниматься ремонтом. Это самый короткий и правильный путь, кмк.

Енто что за клапан такой загадочный? Как зовётся по человечески?
Соленоид фазовращателя :lol:
3L3Z 6M280-EA - сам соленоид
3L3Z 6C260-EA - комплект с площадкой, правый (Форд рекомендует менять комплектом)
3L3Z 6C261-EA - комплект с площадкой, левый
 

genamerik

Участник
54
0
Москва
#5
ошибка P0022 суть дела: на холодную едит отлично, но после прогрева и небольшого пробега при торможении начинает как бы троить, если успеть перевести в паркинг и прогазовать то всё Ок. Если не успел то может и заглохнуть! Грешу на данный клапан. Или есть другие мнения. И как это дело снимается. Если можно номерочек данной детали.
По этому коду пишут: проверьте соответствие масла, масляного фильтра, при необходимости замените. Сотрите все коды, прогрейте двигатель до рабочей температуры и проведите тест сканером на заведенном движке. Если ошибка возникает - для начала замените соленоид управления (видимо или подклинивает или забит канал, так как по электроцепи кода нет)....
По опыту - пару раз сталкивался что в самой муфте опережения (звездочке) срезало клёпки, тогда менять цепи, звездочки, успокоители и натяжители, короче комплект ГРМ... Процедура замены достаточно серьезная лучше довериться спецам, список зч кроме грм может пополниться передним сальником колена ремешками прокладочками и т.д.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#6
Вот тут почитал у американцев на форуме, мол афтермаркет фильтра масляные от Man и.т.д могут вызывать проблемы масляного голодания в частности из-за неправильного функционирования противодренажного клапана, кто сталкивался? там у motorcraft действительно особые фильтра по моторы с VCT ?
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#7
там у motorcraft действительно особые фильтра по моторы с VCT ?
Нет, обычный фильтр - FL820S. Проблема действительно в недостаточном давлении, а вот причины пока широкой общественности не известны. Насколько я знаю.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#8
а вот причины пока широкой общественности не известны
ИМХО: забиты нагаром масляные каналы, изношен масляный насос, может где-то по магистралям увеличенные зазоры и давление падает далее по магистрали (просто износ мотора)...
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#9
ИМХО: забиты нагаром масляные каналы, изношен масляный насос, может где-то по магистралям увеличенные зазоры и давление падает далее по магистрали (просто износ мотора)...
Да вот суть в том, что проблемы с VCT очень часто начинаются явно раньше того, как мотор состарится, и тому масса примеров на том же ford trucks forum америкосовском.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#10
Да вот суть в том, что проблемы с VCT очень часто начинаются явно раньше того, как мотор состарится, и тому масса примеров на том же ford trucks forum америкосовском.
О том и речь. Проблема встречается даже на машинах с небольшим пробегом. На 3V моторах давление масла должно быть значительно выше, чем на 2V или 4V. Это необходимое условие для нормального функционирования VCT. Где-то там есть утечки - давление падает и VCT начинает сходить с ума. Утечки скорее всего незначительные, т.к. переход на чуть более вязкое масло дает временное избавление от проблемы.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#11
Где-то там есть утечки - давление падает и VCT начинает сходить с ума. Утечки скорее всего незначительные
а не может быть причиной проблемка с масляным наносом, ну или с его перепускным клапаном (сбрасывает чуток)?
никто не пробовал при таких проблемах менять насос?
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#12
Датчик заменен, а симптомы остались! Клапанную крышку не пришлось снимать-просто выковыривается заглушка .(прокладка осталась) Но и ошибка Р0022 ушла. Пошла ошибка по 1 банку Р0340 и звук щёлкающей звезды пока не нажмешь на газ. Прошу номерочек звезды с фазовозвращателем. Причем когда снимаешь разъём с VCT датчика(банк 2) машина работает идеально. чудо двигатель.
 

monsta

Участник
91
6
Lincoln Navigator 2005
новосибирск
#14
Датчик заменен, а симптомы остались! Клапанную крышку не пришлось снимать-просто выковыривается заглушка .(прокладка осталась) Но и ошибка Р0022 ушла. Пошла ошибка по 1 банку Р0340 и звук щёлкающей звезды пока не нажмешь на газ. Прошу номерочек звезды с фазовозвращателем. Причем когда снимаешь разъём с VCT датчика(банк 2) машина работает идеально. чудо двигатель.
Шестерню поменял проблема ушла?
 

andru008

Участник
87
0
lincoln navigator 2007
самара
#15
Датчик заменен, а симптомы остались! Клапанную крышку не пришлось снимать-просто выковыривается заглушка .(прокладка осталась) Но и ошибка Р0022 ушла. Пошла ошибка по 1 банку Р0340 и звук щёлкающей звезды пока не нажмешь на газ. Прошу номерочек звезды с фазовозвращателем. Причем когда снимаешь разъём с VCT датчика(банк 2) машина работает идеально. чудо двигатель.
У меня такая же проблема один в один, пока езжу с отсоединеным клапаном, дефект не проявляется, так в чем была в итоге проблема? Как вылечилась?
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#16
Для начала поробуй снять сетки с этих клапанов. Правда я сделал это в последнюю очередь. После замены всего(цепи, звезды, натяжители, успокоители,,,,,)+ маслянный насос. Их конечно можно поменять на новые(сетки), но номеров не знаю. Есть интересное предложение в соседней ветке. По блокировке этих звёзд, но он не описывает поведение, расход и и.т.д. ТрансЛаб на сколько я помню работал над прошивкой под такую блокировку фазеров. Но пока видать тишина.
 
Последнее редактирование модератором:

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#17
Подниму тему. Поменял все. При первом после запуска торможении трясет и выскакиввает чек.
leodim1972, как победил проблему?
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#18
все это что?
цепи, натяжители, успокоители, звезды, соленойды, масляный насос?
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#19
именно, да же гбц новые, делал полную капиталку - сейчас при остановке, с непривычки думаю что мотор заглох так тихо работает.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#20
Поменяй местами клапана, это можно сделать не снимая кл.крышки.