Доброго времени суток, коллеги! У моего отца Navigator1 (2001). После замены узлов неисправного колхоз ксенона в блоке предохранителей (тот что под рулем в салоне) образовалось Н-ое количество предохранителей с намотанной проволочкой. В результате после очередной поездки на дачу домой он еле вернулся. Электрика в дороге стала глючить нещадно.
Как итог при выключении зажигания часть машины все еще работает:
-Поворотники, магнитола, печка как при включенном двигателе.
-горит индикация низкого давления масла (и еще несколько индикаций но не все) как при включеном зажигании, но не запущенном двигателе.
-одометр указывает прочерки
-центральное салонное зеркало перестало смотреть своим зеленым глазом.
-датчик топлива вечно в нуле, хотя сам стрелка при диагностике (во время запуска двигателя) бегает туда обратно исправно.
при снятии блока предохранителей (в салоне который) был выявлен сильно оплавленный провод, который при детальном рассмотрении ни с кем все же не коротил в пределах видимости. Единсвенное что помогает избавиться от чудес при выключении зажигания это вытаскивание реле №2 (защита от разряда акб), но прекрасно понимаю, что это всего лишь сторонний метод обойти неисправность. В чем кроется сама неисправность пока не ясно. Разъем от замка зажигания отключал, чудеса не гаснут, значит замок тут не причем.
В общем-то суть вопроса:
1) Надежда на коллективный разум и опыт
2) Может у кого-то есть распиновка блока предохранителей (какой разъем предохранителей на какой провод выходит)
3) атчик уровня топлива (поплавок) скорее всего погорел - как и это диагностировать?
Заранее благодарен за сочувствие и содействие.
Как итог при выключении зажигания часть машины все еще работает:
-Поворотники, магнитола, печка как при включенном двигателе.
-горит индикация низкого давления масла (и еще несколько индикаций но не все) как при включеном зажигании, но не запущенном двигателе.
-одометр указывает прочерки
-центральное салонное зеркало перестало смотреть своим зеленым глазом.
-датчик топлива вечно в нуле, хотя сам стрелка при диагностике (во время запуска двигателя) бегает туда обратно исправно.
при снятии блока предохранителей (в салоне который) был выявлен сильно оплавленный провод, который при детальном рассмотрении ни с кем все же не коротил в пределах видимости. Единсвенное что помогает избавиться от чудес при выключении зажигания это вытаскивание реле №2 (защита от разряда акб), но прекрасно понимаю, что это всего лишь сторонний метод обойти неисправность. В чем кроется сама неисправность пока не ясно. Разъем от замка зажигания отключал, чудеса не гаснут, значит замок тут не причем.
В общем-то суть вопроса:
1) Надежда на коллективный разум и опыт
2) Может у кого-то есть распиновка блока предохранителей (какой разъем предохранителей на какой провод выходит)
3) атчик уровня топлива (поплавок) скорее всего погорел - как и это диагностировать?
Заранее благодарен за сочувствие и содействие.