Navigator 1 Электроглюки

polartec

Новичок
5
0
Москва
#1
Доброго времени суток, коллеги! У моего отца Navigator1 (2001). После замены узлов неисправного колхоз ксенона в блоке предохранителей (тот что под рулем в салоне) образовалось Н-ое количество предохранителей с намотанной проволочкой. В результате после очередной поездки на дачу домой он еле вернулся. Электрика в дороге стала глючить нещадно.
Как итог при выключении зажигания часть машины все еще работает:
-Поворотники, магнитола, печка как при включенном двигателе.
-горит индикация низкого давления масла (и еще несколько индикаций но не все) как при включеном зажигании, но не запущенном двигателе.
-одометр указывает прочерки
-центральное салонное зеркало перестало смотреть своим зеленым глазом.
-датчик топлива вечно в нуле, хотя сам стрелка при диагностике (во время запуска двигателя) бегает туда обратно исправно.

при снятии блока предохранителей (в салоне который) был выявлен сильно оплавленный провод, который при детальном рассмотрении ни с кем все же не коротил в пределах видимости. Единсвенное что помогает избавиться от чудес при выключении зажигания это вытаскивание реле №2 (защита от разряда акб), но прекрасно понимаю, что это всего лишь сторонний метод обойти неисправность. В чем кроется сама неисправность пока не ясно. Разъем от замка зажигания отключал, чудеса не гаснут, значит замок тут не причем.

В общем-то суть вопроса:
1) Надежда на коллективный разум и опыт
2) Может у кого-то есть распиновка блока предохранителей (какой разъем предохранителей на какой провод выходит)
3) атчик уровня топлива (поплавок) скорее всего погорел - как и это диагностировать?
Заранее благодарен за сочувствие и содействие.:oops:
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#2
образовалось Н-ое количество предохранителей с намотанной проволочкой.
т.е. накрутили жучков... я правильно понимаю?
А если это так, то попросту спалили проводку, сварились провода между собой в жгутах... Могу только посочувствовать и пожелать удачи в исправлении. Это будет не просто...
Лучше бы не колхозили предохранители, а купили и заменили на нужные по номиналу...

Добавлено через 49 секунд
И совет... почитать правила форума... пока поправлю название сам.
 

polartec

Новичок
5
0
Москва
#3
т.е. накрутили жучков... я правильно понимаю?
А если это так, то попросту спалили проводку, сварились провода между собой в жгутах... Могу только посочувствовать и пожелать удачи в исправлении. Это будет не просто...
Лучше бы не колхозили предохранители, а купили и заменили на нужные по номиналу...

Добавлено через 49 секунд
И совет... почитать правила форума... пока поправлю название сам.
Да, все верно, именно жучки. Я сам лично против колхоза. У отца была задача доехать от дома до магазина (600м) купить предохранители и заменить все жучки, при этом давал ему свою машину. Он же посчитал, что доехать до дачи и обратно на жучка будет надежнее. Недоглядел, каюсь, моя вина.
Погарелую проводку что увидел, то устранил, но вот куда она и как идет, хотелось бы видеть схематично. Есть подозрения что, что есть погарелости внутри блока предохранителей. Но вот насколько он безопасно разбирается, а главное собирается...
Может быть был у кого-нибудь опыт? ну или хотя бы его схема.

P.S. За нарушение правил прошу прощения. Обязуюсь более данных промахов не повторять!
 

Pavel_kp

Участник
63
3
Калининград
#4
Да, все верно, именно жучки. Я сам лично против колхоза. У отца была задача доехать от дома до магазина (600м) купить предохранители и заменить все жучки, при этом давал ему свою машину. Он же посчитал, что доехать до дачи и обратно на жучка будет надежнее. Недоглядел, каюсь, моя вина.
Погарелую проводку что увидел, то устранил, но вот куда она и как идет, хотелось бы видеть схематично. Есть подозрения что, что есть погарелости внутри блока предохранителей. Но вот насколько он безопасно разбирается, а главное собирается...
Может быть был у кого-нибудь опыт? ну или хотя бы его схема.

P.S. За нарушение правил прошу прощения. Обязуюсь более данных промахов не повторять!
Надо внимательно просмотреть цепи зажигания(не замкнули ли он с постоянным плюсом) И самое главное удалить с проводки все левые провода. Но на словах сложно. Если бы у нас в городе было бы я бы сделал.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#5
Очень часто нужен +12 при включенном зажигании. По правилам надо брать с замка, но ленивые мастера потыкав в провода тестером, выбирают ближайший, а он может оказаться управляющим, а не силовым. Соответственно либо нарушается логика работы многих узлов, либо вообще сгорают выходные каскады управляющих модулей. Поэтому все вмешательства только после изучения схемы и только через предохранители.
А по факту, могли от перегрева замкнуть соседние провода в блоке предохранителей. Надо снимать его и инспектировать.
Во вложении схемы и рспиновка всех предохранителей.
 

Вложения

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#6
в самом блоке предов нет ничего, кроме дорожек. можешь поэтапно, по ярусам разобрать для проверки . только не перепутай. вся электроника в блоке на нём. вот его спалить мог. вскрой посмотри на дорожки. могли погореть.
 

polartec

Новичок
5
0
Москва
#8
в самом блоке предов нет ничего, кроме дорожек. можешь поэтапно, по ярусам разобрать для проверки . только не перепутай. вся электроника в блоке на нём. вот его спалить мог. вскрой посмотри на дорожки. могли погореть.
Вскрывал, смотрел, вроде бы блок управления без повреждений, хотя проверить микроконтроллеры вряд ли удастся. Сегодня еще раз буду снимать блок, снова все проверю досканально. вот бы распиновку всех разъемов блока предохранителей найти. Ни у кого нет?
К сожалению картинки предоставленные d_repnikov не к моей машине.
Вот мой блок

при осмотре был найден подогретый предохранитель (жучок) №23

но к сожалению информация скудная.

Может есть у кого какие мысли куда копать?
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#10
Ребят выручайте! Я в дороге, и у меня перестали работать все три гнезда прикуривателя( зарядки). Спереди у пассажира , на втором и в багажнике. В пепельнице работает. Посмотрел 41 и 106 преды они в порядке. Какие еще посмотреть? На каких сидят эти гнезда?
Перестали они работать, когда на почти севшем АКБ заводил машину.
 

polartec

Новичок
5
0
Москва
#11
Спасибо всем за советы! схемы внесли ясность но не сделали легче. Пришлось разбирать всю торпеду и воздуховоды и дербанить жгут проводов.провод выгорел полностью от левой до правой двери и пошел дальше (по всей видимости назад). Секаса хоть отбавляй. Привлек к работе отца, каждую минуту наглядно показывая к чему приводят жучки, при этом предлагая ему пофантазировать насчет цены, объявленной за такие работы в сервисе. Кажется ставить жучки желание пропало полностью. Хоть какой-то полюс от мероприятия. Еще раз всем спасибо за советы и материалы.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#12
Пришлось разбирать всю торпеду и воздуховоды и дербанить жгут проводов.провод выгорел полностью от левой до правой двери и пошел дальше (по всей видимости назад). Секаса хоть отбавляй. Привлек к работе отца, каждую минуту наглядно показывая к чему приводят жучки, при этом предлагая ему пофантазировать насчет цены, объявленной за такие работы в сервисе. Кажется ставить жучки желание пропало полностью. Хоть какой-то полюс от мероприятия.
вот так вот бывает...;) теперь не будет желания жуков плодить...
могу лишь посочувствовать, ибо работы с проводкой будет много. Надо смотреть теперь ВСЮ (совет).:)
 

polartec

Новичок
5
0
Москва
#13
вот так вот бывает...;) теперь не будет желания жуков плодить...
могу лишь посочувствовать, ибо работы с проводкой будет много. Надо смотреть теперь ВСЮ (совет).:)
так и делаю. Пока перебрал проводку под торпедой. завтра начну собирать, а после сборки вдоль порога пойду в багажник, т.к. погорелый провод пошел туда. Радуюсь и удивляюсь тому, что не загорелась машина. На проводе не осталось изоляции, проходит просто медным проводом припаянным к другим проводам.