электрика

Тимоха

Участник
47
0
лен.обл. Гатчина
#1
ВОПРОС К ЗНАТОКАМ
ни как не могу устронить прблему.
скачки напряжения, как будто коротыш или обрыв массы.
симптомы.
указатель зарядки прыгает к нулю,переодичности и цикличности тому нет,ДАЖЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ !!!!!!!!!!!
при появлении этих симптомов датчик указателя топлива стал показывать правильно только при выключенном зажигании.заткнулась магнитола прзвонил тестером показало что если сначало повесить клемму на акб до первого скачка будет напряжение акб как только скачек прошел больше 5вольт не приходит. раньше еще и при движени присходил глюк системы при таком скачке, сейчас хоть это пропало(я так понимаю после чистки контактов и проверки "масс" по всей машине)


Чего это могеть быть ?????????????????????
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
хреновая масса? причин может быть куча разных. тщательно звонить\шевелить всю силовую проводку...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
Чего это могеть быть ?????????????????????
Либо перечислил, либо недочистил! :)
Тестер не поможет, там измерялка на наличие контакта, а не на его надёжность. Придётся вновь пройти по жгутам, начиная от батареи, в поисках надломов, окислений и пр. Особенно обрати внимание на переходы батарея-кузов-дрыг, так как они несут основную а не сигнальную нагрузку.
 

Тимоха

Участник
47
0
лен.обл. Гатчина
#4
всю массу пролез основательно где не снималась отрывал и ставил заново.
провода тоже переложил надломов и всякой хрени точно нет
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#5
значит ищи хреновый контакт, если с проводкой по твоим словам все путем. тыж понимаешь что такое поведение говорит о том что где то хреновый контакт. как только нагрузка пошла - контакт заискрил. заискрил - начал греться. начал греться - соответственно начал обгорать. контакт будет еще хуже. по прогрессирующей.
у меня недавно тоже был глюк - заводить начинаю - только счелк-счелк и все. при этом напряжение падает до неприличных значений. ну в моем случае диагностировать было проще. сразу полез к клеммам на стартере. оппа - клемма болтается. как открутилась - хз. но искрила так что контакт подплавила.
у тебя то же самое, но не на стартере, а где то на силовой проводке. промерь вольтметром напряжение последовательно при возникновении глюка. начни с акб. потом дальше. где напряжение будет равно 5 вольтам как и на указателе на приборке - вот перед этим местом контакт и хреновый. примерно так.
 

Тимоха

Участник
47
0
лен.обл. Гатчина
#6
везде в показывает напряжение акб кроме питания указтеля уровня топлива и питание магнитолы.
они меду собой как то связаны?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#7
по идее не связаны, но кто ж тебе поручится что на твоей машине никто никогда ничего не переделывал?
 

Тимоха

Участник
47
0
лен.обл. Гатчина
#8
у меня то как раз таки было так наковыренно что просто Ж... по схеме даже расцветка практически не совпадает.
буду тогда заново все вскрывать и ковырять