Всем привет.
Проблема в следующем:
После сильной зимней оттепели в +3 на протяжении трёх дней заглючила проводка: перестали работать регулировки сидений, загорелась лампа подушек безопасности (ошибка 53), потухли фары (и дальний, ближний, подсветка всей торпеды и габариты), фары включаются только в режиме моргания, потухли противотуманки подключенные на прямую на кнопку! на работающем двигателе сам по себе закрутил стартер!!! (отключился только после того, как мотор был заглушен и снята клемма с аккумулятора), сам по себе включается обогрев заднего стекла и зеркал и аккум соответственно высаживается в течение 15-20 минут с момента - как заглушил машину!!! может что-то еще, но мне кажется и так слишком много )
Покурив форум и вспомнив жизненный опыт пришел к выводу, что заливается или окислился блок предохранителей в салоне.
Суть проблемы: пытаясь снять блок предохранителей разобрал почти всю торпеду, но внешнюю облицовку так и не смог снять (раскрутил все саморезы какие только видел, но такое ощущение, что в средней части (а особенно с пассажирской стороны) что-то держит и в итоге облицовка не снимается, попробовал отодвинуть торпеду в сборе, но тоже не смог, то-ли рулевая колонка держит (открутил 2 гайки крепления, еще 2 гайки держащие Х-образную хреновину толи усилитель, то-ли ещё что, а она не опускается), то-ли я чего не заметил и что-то ещё держит. Снял центральную консоль (от торпеды к сидухам), но снять облицовку никак не могу.
По ходу пьесы отогнул ковёр со стороны водительских и пассажирских ног, и ох..нел от увиденного (полик прогнил, крепёж массы в ногах водителя заржавел), но это подождёт до весны, весной займусь переваркой кузова, а массу естественно зачищу сейчас, разъемы и в ногах водителя и пассажира полностью живые, без окислов и всякой гадости.
Но до блока предохранителей по-любому нужно добраться сейчас!!!
Соответственно подскажите - кто знает КАК СНЯТЬ САЛОННЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ?
P.S. С момента покупки центральный замок, память сидений и родная сигналка не работали, но это и не напрягало, но сейчас раз уж залез - то нужно восстановить. Левую сигналку, росоруко установленную и не работающую ампутировал при снятии торпеды.
На Американцах езжу не менее 8 лет (до этого были JEEP CHEROKEE и JEEP GRAND CHEROKEE) и прекрасно знаю, что в славной столице Черноземья грамотного электрика по Американцам НЕТУ !!! По этому делать приходится самому и просьба в электрику не посылать )))
Проблема в следующем:
После сильной зимней оттепели в +3 на протяжении трёх дней заглючила проводка: перестали работать регулировки сидений, загорелась лампа подушек безопасности (ошибка 53), потухли фары (и дальний, ближний, подсветка всей торпеды и габариты), фары включаются только в режиме моргания, потухли противотуманки подключенные на прямую на кнопку! на работающем двигателе сам по себе закрутил стартер!!! (отключился только после того, как мотор был заглушен и снята клемма с аккумулятора), сам по себе включается обогрев заднего стекла и зеркал и аккум соответственно высаживается в течение 15-20 минут с момента - как заглушил машину!!! может что-то еще, но мне кажется и так слишком много )
Покурив форум и вспомнив жизненный опыт пришел к выводу, что заливается или окислился блок предохранителей в салоне.
Суть проблемы: пытаясь снять блок предохранителей разобрал почти всю торпеду, но внешнюю облицовку так и не смог снять (раскрутил все саморезы какие только видел, но такое ощущение, что в средней части (а особенно с пассажирской стороны) что-то держит и в итоге облицовка не снимается, попробовал отодвинуть торпеду в сборе, но тоже не смог, то-ли рулевая колонка держит (открутил 2 гайки крепления, еще 2 гайки держащие Х-образную хреновину толи усилитель, то-ли ещё что, а она не опускается), то-ли я чего не заметил и что-то ещё держит. Снял центральную консоль (от торпеды к сидухам), но снять облицовку никак не могу.
По ходу пьесы отогнул ковёр со стороны водительских и пассажирских ног, и ох..нел от увиденного (полик прогнил, крепёж массы в ногах водителя заржавел), но это подождёт до весны, весной займусь переваркой кузова, а массу естественно зачищу сейчас, разъемы и в ногах водителя и пассажира полностью живые, без окислов и всякой гадости.
Но до блока предохранителей по-любому нужно добраться сейчас!!!
Соответственно подскажите - кто знает КАК СНЯТЬ САЛОННЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ?
P.S. С момента покупки центральный замок, память сидений и родная сигналка не работали, но это и не напрягало, но сейчас раз уж залез - то нужно восстановить. Левую сигналку, росоруко установленную и не работающую ампутировал при снятии торпеды.
На Американцах езжу не менее 8 лет (до этого были JEEP CHEROKEE и JEEP GRAND CHEROKEE) и прекрасно знаю, что в славной столице Черноземья грамотного электрика по Американцам НЕТУ !!! По этому делать приходится самому и просьба в электрику не посылать )))
Последнее редактирование: