Expedition 2 Электрика - что-то не засыпает.

alexey_public

Участник
139
14
Ford Expedition 2004
Минск
#1
Уже больше года прошло, до сих пор мучаюсь :-( Но не могу найти толкового электрика. Пока ищу решил спросить - может у кого был такой опыт.
Была небольшая авария, въехал левым крылом в другую машину. Expedition сильно не пострадал, только пластик и мелкая трещина на фаре. Но - с тех пор машина отказывается полноценно уходить в сон. Раньше она потребляла менее 100 мА и могла простоять неделю на старом аккумуляторе, потом завестись и поехать даже зимой. Сейчас - даже 8 часов не тянет, что-то продолжает работать, включатся и потреблять энергию, пришлось поставить Стоп-разряд, это спасает, но конечно так себе.
P.S. Да - неделю назад уже в меня въехали, после чего внезапно ненадолго ожил блок комфорта :) (он давно ругается на климат сиденья и не работает, а тут уверенно заработал на какое-то время). И теперь думаю, найти бы карту - куда надо въехать, чтобы в машине что-то отключилось или включилось :D
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 801
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Точный мультик и мерить напругу прямо на предах после истечения времени засыпания.
Сообщение автоматически объединено:

Точный мультик и мерить напругу прямо на предах после истечения времени засыпания.
Сообщение автоматически объединено:

Соответственно не допускать действий, могущих разбудить, иначе не показательно будет
 

Вложения

Последнее редактирование:

Auto65

Участник
88
31
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#3
Есть простой метод вычисления: на выключенном автомобиле ставится амперметр в разрыв плюсовой клеммы, фиксируем потребление тока, а затем по одному начинаем вытаскивать предохранители и смотрим, после изъятия какого предохранителя потребление тока упадёт. Соответственно получаем искомую цепь, которой нужно уделить пристальное внимание.
 

alexey_public

Участник
139
14
Ford Expedition 2004
Минск
#4
мерить напругу прямо на предах после истечения времени засыпания.
Как-то даже не подумал об этом, надо будет попробовать. А с открытой дверью пассажира машина может заснуть?
и смотрим, после изъятия какого предохранителя потребление тока упадёт.
Да, действительно, надо попробовать.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 801
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Так можно тоже, только раз машина не спит, то передергивание не так показательно будет. Хотя, повторю, можно. А измерением напряжения на преде сразу видно где течет ток после того, как афта должна заснуть
 
139
14
Ford Expedition 2004
Минск
#6
Наконец-то, нашёл электрика у которого было время глянуть заодно и эту проблему.
И он вышел на незасыпающую панель. Она потребляла порядка 600 мА и отказывалась снижать потребление. Далее он вышел на обычные светодиодные лампочки, которые я поставил на потолок над передними сидениями. Заменил их на обычные и всё - общее потребление сразу упало до 100 мА. Вот как-то так грустно, особенно учитывая насколько бледно смотрятся обычные по сравнению со светодиодными. Зато проблема кажется начала уходить.