Как изменить функции переключателя ближнего и дальнего света на Ford F-150?

Sens

Участник
265
38
Питер
#1
Подскажите, кто силен в электрике.
Если нажать рычажок дальнего света на себя (моргнуть), горит ближний и дальний.
если от себя (включить дальний), ближний выключается, включается дальний.
Вопрос: как сделать так, чтобы при включении дальнего (рычажок от себя), горел и БЛИЖНИЙ, и ДАЛЬНИЙ свет одновременно.
Куда копать? очень нннадо:?
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#3
у меня, что ближний, что дальний, одна лампа, притом ходит вперед и назад, в моем варианте это точно бесполезно)))))))))))

решил вопрос постановкой противотуманок с дальним и ближнем свете, причем при дальнем свете противотуманок горит и ближний свет противотуманок

Добавлено через 27 секунд
Black_fighter,
А ближний и дальний - это разные лампы?

правильный вопрос)
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#4
Да, это разные лампы. Ближний остался в штатных фарах, а дальний выведен на кенгурятник.
И при включении дальнего, выключается ближний. Хочется, чтоб они горели вместе.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#5
так замкни цепь при дальнем на ближний, единственное надо смотреть чтобы предохранитель выдержал, у меня при дальнем могут врубится:
1 дальний основной
2 дальний противотуманок
3 ближний противотуманок

причем в салон выведен тумблер трех положений
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#7
левый тумблер, на включение задней противотуманки (2 положения) запараллельный ближний и дальний свет противотуманки, для умных кто любит ездить на дальнем свете на трассе, включишь, и умник потух))))))))))) ну и при езде задним ходом в темное время суток помогает

правый тумблер, на регулировку работы переднего света ближнего, дальнего, противотуманок (3 положения)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#9
есть еще один вариант, видел делали на других американцах, когда переделывали в фарах ходовые огни, в них вставляли лампы дальнего свата (переделывая патронник) , хотел себе такое же, но на тот момент их не было, и времени, что бы оставлять бибику в Днепре на 4 дня то же не было, остановился на своем варианте
 

White-Elephant

Участник
121
13
Москва
#10
ну есть несколько решений:
1. поставить А диоды в проводку (2шт по 1 на каждую фару) при этом ближний никогда не будет тухнуть.
2. можно поставить диод (менее мощный) перед релюшками управления светом

А вот у мну есть еще вопрос:
Ф150 2011г. - при включении дальнего тухнут туманки - вопрос нафига ????
 

ден2

Новичок
26
5
FORD-F150 2010
уфа
#11
Не знаю сюда писать или нет . Всем привет я понимаю Тема давнишняя но спрошу на форд 150 10 года подскажите лампы ближний и птф Марка модель ? Номер?
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#12
В штатных фарах стоят двухрежимные ламы (дальний/ближний) Н13.
В штатных туманках стоят лампы 9140 (9145), аналоги НВ3 и Н10.
На маркете для андроидных гаджетов есть приложение WhatBulb, платное, но довольно правильно выдаёт все лампы на почти все машины.
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#13
Подскажите, кто силен в электрике.
Если нажать рычажок дальнего света на себя (моргнуть), горит ближний и дальний.
если от себя (включить дальний), ближний выключается, включается дальний.
Вопрос: как сделать так, чтобы при включении дальнего (рычажок от себя), горел и БЛИЖНИЙ, и ДАЛЬНИЙ свет одновременно.
Куда копать? очень нннадо:?
нужно два диода на 10А и будет счастье, у меня не стоковые фары, я делал так.
p. s.на сктоковых фарах так делать нельзя. нельзя зажечь обе нити галлогеновой лампы.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#14
Коль, раскрой тему подробнее, куда и как подключать диоды и какие именно?
Я так понимаю речь об афтемаркете с раздельным светом?
 

Soslan

Участник
136
6
с мотором W12
Владикавказ
#15
Вот у меня такой же вопрос... Хочу поставить би-лед или би-ксенон модули, но при включении дальнего, ближний тухнет... На ауди решалось все проще, в подрулевом перекидывался один пин, и при включении дальнего на постоянку, ближний не тух... Можно ли так же сделать на дишне?:?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#16
Вот у меня такой же вопрос... Хочу поставить би-лед или би-ксенон модули, но при включении дальнего, ближний тухнет... На ауди решалось все проще, в подрулевом перекидывался один пин, и при включении дальнего на постоянку, ближний не тух... Можно ли так же сделать на дишне?:?
Пожалей встречные машины поставь ксенон,хоть не так слепить будешь.
 

Soslan

Участник
136
6
с мотором W12
Владикавказ
#17
Пожалей встречные машины поставь ксенон,хоть не так слепить будешь.
Вот как раз для этого ставлю модули! Чтоб не слепить народ... В штатные фары сувать ксен это дебилизм!!!

Для таких уродов будет стоять две люстры диодные...
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#18
Вот как раз для этого ставлю модули! Чтоб не слепить народ... В штатные фары сувать ксен это дебилизм!!!

Для таких уродов будет стоять две люстры диодные...
Я имел ввиду би-лед и естественно не в штатных фарах.Светодиоды правильно светят только когда они интегрированы в штатную фару на заводе.Все остальное от лукавого и светит х..й пойми как.
 

Soslan

Участник
136
6
с мотором W12
Владикавказ
#19
Так разницы в лед и ксен в ослеплении встречки нет, главное чтоб настроены были фары нормально, и ни те ни те слепить не будут... Лед вряд ли залезут, фара маловата... Поэтому скорее всего ксен будет ставиться... Но, пока вопрос с подключением открыт...
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#20
Вот диоды на 10 Ампер, схемку нарисую чуть позже, у меня на F150 стоит по два диода на фару, а на Ranger собрано на одном диоде. На F150 H13, а на Ranger H4.
 

Вложения