Значит, так. Произошло определенное развитие событий, поэтому свой предыдущий пост отредактирую до неузнаваемости и сокращу.
Итак, машина Explorer V8 5.0. Проблема была в том, что машина два раза за последние два дня отказывалась (к счастью, временно) заводиться. Крутит, чихает несгоревшим бензом изредка, такое впечатление, что иногда пара-тройка цилиндров пытается схватить, но потом все равно глохнет. У меня на 4.0 была хрень - стартер крутит, а мотор не схватывает, и случайно я это вылечил, подергав реле и предохранители под капотом, т.е. просто пропадал контакт в каком-то из реле, скорее всего, бензонасоса. Но там-то даже не пытался схватить движок, а тут он чихает, пытает работать на 2-3 цилиндрах, глохнет... А через какое-то время она вдруг заработала.
Сегодня опять такое - с утра нормально все, в дороге тоже, несколько раз выключал и заводил, а как приехал, только собрался мотор выключать - опять та же фигня. Пытаюсь его перезапустить - не стартует. Не стал издеваться над движком, чтобы ничего не напортить.
Потом через часа два вышел, попробовал запустить - опять завелся!!! Да что ж такое????
В общем, почитав форум, я подумал: а может это быть связано с тем, что у меня мало топлива в баке? Уровень там сейчас довольно низкий, ниже первого деления. Лампочка (он вроде Check Gage зажигает) не горит, но кто его знает, сколько там реально - бак огромный и плоский, а указатель топлива что на предыдущем, что на этом Форде довольно прилично меняет свои показания в зависимости от бокового ускорения (в резком повороте, допустим) или при езде вверх/вниз. По-моему, когда вниз носом стоишь, он меньше показывает, вверх - больше. Конечно, как я понимаю, там должна быть система, которая не позволяет бензонасосу хватать воздух при кренах, но вдруг там что-то отвалилось, допустим? По крайней мере, эта версия объясняет поведение машины - когда едешь, топливо постоянно плещется и насос "сосет", а когда остановился, особенно под уклон, а топлива в баке немного (а вдруг там еще и подзасорилось что-то от времени) - то топливо перестает в какой-то момент поступать, вот и глохнет. А потом, возможно, авто постояло и бензин опять прилил к насосу (там же бак длиннющий), и тот смог начать его закачивать. Вот машина опять и завелась. Может быть такое?
Примечание: я сильно сомневаюсь, что проблема в том, что сломан БЕНЗОНАСОС, я думаю, что что-то мешает поступлению топлива при определенном положении машины. Потому что при поломке насоса я первым делом ощутил бы нехватку мощности при ускорении, или вообще машина бы глохла при нажатии на газ. А тут, когда ее запустишь, она едет прекрасно, мотор работает ровно, тяга есть!
Попробую завтра заправить авто хорошенько. Если действительно что-то сломалось в системе, которая не дает топливу оставлять насос сухим, то при достаточно высоком уровне топлива эта проблема докучать не должна...
ЗЫ. Да, у меня тут еще Чек загорелся, не пойму с чего, а я тут почитал в форуме - что ж, выходит, товарищи фордовцы подгадили нам, теперь без спецоборудования дорогого с машины после 1995 года коды вообще никак не прочитать? А на сервисе за это с радостью сдерут денежек. Блин... Ладна, готовлю тонны бабла...
Итак, машина Explorer V8 5.0. Проблема была в том, что машина два раза за последние два дня отказывалась (к счастью, временно) заводиться. Крутит, чихает несгоревшим бензом изредка, такое впечатление, что иногда пара-тройка цилиндров пытается схватить, но потом все равно глохнет. У меня на 4.0 была хрень - стартер крутит, а мотор не схватывает, и случайно я это вылечил, подергав реле и предохранители под капотом, т.е. просто пропадал контакт в каком-то из реле, скорее всего, бензонасоса. Но там-то даже не пытался схватить движок, а тут он чихает, пытает работать на 2-3 цилиндрах, глохнет... А через какое-то время она вдруг заработала.
Сегодня опять такое - с утра нормально все, в дороге тоже, несколько раз выключал и заводил, а как приехал, только собрался мотор выключать - опять та же фигня. Пытаюсь его перезапустить - не стартует. Не стал издеваться над движком, чтобы ничего не напортить.
Потом через часа два вышел, попробовал запустить - опять завелся!!! Да что ж такое????
В общем, почитав форум, я подумал: а может это быть связано с тем, что у меня мало топлива в баке? Уровень там сейчас довольно низкий, ниже первого деления. Лампочка (он вроде Check Gage зажигает) не горит, но кто его знает, сколько там реально - бак огромный и плоский, а указатель топлива что на предыдущем, что на этом Форде довольно прилично меняет свои показания в зависимости от бокового ускорения (в резком повороте, допустим) или при езде вверх/вниз. По-моему, когда вниз носом стоишь, он меньше показывает, вверх - больше. Конечно, как я понимаю, там должна быть система, которая не позволяет бензонасосу хватать воздух при кренах, но вдруг там что-то отвалилось, допустим? По крайней мере, эта версия объясняет поведение машины - когда едешь, топливо постоянно плещется и насос "сосет", а когда остановился, особенно под уклон, а топлива в баке немного (а вдруг там еще и подзасорилось что-то от времени) - то топливо перестает в какой-то момент поступать, вот и глохнет. А потом, возможно, авто постояло и бензин опять прилил к насосу (там же бак длиннющий), и тот смог начать его закачивать. Вот машина опять и завелась. Может быть такое?
Примечание: я сильно сомневаюсь, что проблема в том, что сломан БЕНЗОНАСОС, я думаю, что что-то мешает поступлению топлива при определенном положении машины. Потому что при поломке насоса я первым делом ощутил бы нехватку мощности при ускорении, или вообще машина бы глохла при нажатии на газ. А тут, когда ее запустишь, она едет прекрасно, мотор работает ровно, тяга есть!
Попробую завтра заправить авто хорошенько. Если действительно что-то сломалось в системе, которая не дает топливу оставлять насос сухим, то при достаточно высоком уровне топлива эта проблема докучать не должна...
ЗЫ. Да, у меня тут еще Чек загорелся, не пойму с чего, а я тут почитал в форуме - что ж, выходит, товарищи фордовцы подгадили нам, теперь без спецоборудования дорогого с машины после 1995 года коды вообще никак не прочитать? А на сервисе за это с радостью сдерут денежек. Блин... Ладна, готовлю тонны бабла...
Последнее редактирование модератором: