Эксплорер 2 после шлепка мордой

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#1
Был успешно отмечен зимний сезон, машина низом врубилась в отбойник, удар пришелся в том числе на переднюю поперечину рамы (за которую крепятся нижние рычаги) в результате ее сердешную загнуло назад немного, визуально видно как колеса, правое в частности, стоят в арках назад.
Разумеется вся морда и даже рулевая рейка - в гавно. Кузову тоже досталось, но там привычнее все.

Собственно, думаю что делать с рамой, то ли пробовать тянуть, то ли менять целиком.
Зная свойства форда-рам, ремонтировать не сильно ее хочется :)

кто-нибудь работал с этими рамами?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#2
Слышал, что фордовские рамы очень крепкие и не тянутся. В отличие от GM.
В любом раскладе, я бы искал донора.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#3
Раму при желании можно найти по цене мет.лома. вопрос только доставки и времени. А вытягивая потратишь и денег больше и не будет ли потом резину поджирать или ещё что? Я бы искал раму! В прошлом году сам сдал отличную раму с мостом и кузовом после небольшого пожара в метал. Правда с 1 эксплорера. Но было ещё 2вторых где один с кузовом и двигатель. И мостом отдавал за 15... Контакт потерял! Попробую найти.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#4
да, рамы у них, в смысле металл, хорошие, но мне кажется одноразовые. Плохо что рама номерная и номер есть в ПТС.
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
697
119
Ford Explorer 2002
Москва
#5
Юджин, а кусок с номером переварить не получится? Просто на втором Форд Эксплорере раму не видел, но не думаю, что она целиковая и без сварки сделана.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#6
Не знаю как на вторых но меня гоняли на экспертизу там в заключении что на американцев не должно кроме WIN ни номера рамы ни кузова. У меня был номер кузова указан по наклейке на двери. Эксперт говорит что он не является номером кузова а тот же win. Возможно на машинах для Европы и был номер кузова. Но быстрее вовремя растаможки где то нашли какие-то цифры и записали как номер рамы.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#7
Мельник, переварки сейчас с пристрастием осматриваются и аннулируются.... не стоит этим заниматься!!!
Предлагаю попробовать продать авто в том состоянии, что есть и купить целый! Деньги будут потрачены почти те же, а нервы и время сэкономлены!!!!
 
36
3
Ford Explorer v8 1996
Смоленск
#8
У меня только вин код лобовым смотрели и наклейку на двери, типа американец какие номера :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Снять раму, попробовать потискать, если не будет получаться - переварить/переклепать поврежденное (поперечину). В памяти засело - рама на Форд Эксплорере из говнолина. Это емнип про первое поколение. На Навигаторе впереди буксировочные уши. Одно было свернуто в продольной оси (за счет лонжерона, вытягивали видать авто в сторону нещадно), так я устранял это ломом ждшным и стяжками из стальных пластин 10 мм. Так что как взяться. Кувалда одно, стапель другое...
 
Симпатии: Понравилось alitek

jla

Новичок
23
1
Ford Explorer 1996
Казань
#10
Тоже читал на всяких форумах, что дескать у Форд Эксплорер 2, а особенно для канадской сборки, нет номера на раме, и даже пытался убедить в этом инспектора при постановке на учет. Инспектор не поверил и экспертиза после длительных поисков таки нашла его в районе передней пассажирской двери. Поэтому к вопросу номера на раме стоит отнестись серьезно, потому что вероятнее всего он там есть.
 

PsihoZz

Участник
75
14
Ford explorer u2 1996
Культурная столица
#11