Эксп1 ходовая, вопросы по деталям.

Лысый-

Участник
17
0
Москва
#1
Добрый вечер друзья.
Прошу совета по ходовой , т.к. сам еще не владею этим вопросом
Встал вопрос в замене шаровых нижних.
При беглом осмотре получается что шаровые нужно менять снимая ступицу - так ли это ?
Если да, ну в целом если и нет, то надо будет по возможности и все остальное поменять, трапеции рулевые с наконечниками, верхние шаровые.
Какие посоветуете шаровые и прочие элементы ходовой, оригинал или есть хороший заменитель , может с ебея можно заказать и будет долго ходить или это нереально ?
Слышал еще что ставят стойки от экспедишена , зачем ? Они надежнее или выше делают авто ?
Если я не прав, то какие стойки лушче брать ?
 
Последнее редактирование модератором:

яков-56

Участник
11
6
Ford-Explorer 1994.
Бийск-Ахтубинск
#2
Добрый вечер друзья.
Прошу совета по ходовой , т.к. сам еще не владею этим вопросом
Встал вопрос в замене шаровых нижних.
При беглом осмотре получается что шаровые нужно менять снимая ступицу - так ли это ?
Если да, ну в целом если и нет, то надо будет по возможности и все остальное поменять, трапеции рулевые с наконечниками, верхние шаровые.
Какие посоветуете шаровые и прочие элементы ходовой, оригинал или есть хороший заменитель , может с ебея можно заказать и будет долго ходить или это нереально ?
Слышал еще что ставят стойки от экспедишена , зачем ? Они надежнее или выше делают авто ?
Если я не прав, то какие стойки лушче брать ?
Если условия и время есть,лучше наверное снять.и поменять все аккуратно на верстачке...Поставить все на мовиль и водрузить на место...Насчет стоек чего-то не понял....откуда они на Форд Эксплорер-1?Шаровые MOOG три года ходили,если бы авта не сгорела,то ходили бы еще...не ленись,шприцуй...
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#3
Из бюджетных шаровых могу посоветовать GTR, если найдёшь в продаже, прошли около 50т.км, Motor Pro и Direct Parts полный фуфел хватало от 8 до 25 т.км. Стойки можешь поставить "Плаза" от Соболя, авто будет жёстче, но тогда уже не получишь такого комфорта, который должен быть и подвеска будет ушатываться быстрей из-за излишей жёсткости, точнее верхние резинки аммортизатора будешь менять каждую неделю, шаровые тоже меньше проживут. Для того, чтобы поменять шаровые, нужно:
1. Снять колесо
2. Снять суппорт с колодками
3. Открутить подшипник и снять тормозной диск
4. Открутить 5 гаек, держащих ступицу
5. Снять ступицу, для этого нужно деревянным или резиновым молотком постукивать с разных сторон по ступице, пока не слезет, я аккуратно пользовался железням молотком.
6. Выдернуть полуось
7. Открутить гайку нижней шаровой и болт верхней, вытащить хрень для регулировки развала(даётся туго, т.к. часто прикипает)
8. С помощью специального съемника или молотка выбить палец нижней шаровой из рычага( вместе с поворотным кулаком)
9. Молотком выбиваем старые шаровые.
10. Запрессовываем новые шаровые, я это делал с помощью ступичой головки на 30 и молотка.
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#4
еще желательно задрать левую сторону повше када будешь ее разбирать, чтоб масло с моста не потекло, ну а вообще если шаровые давно не менялись, то там поприржавевшее, верхние шаровые отошли съемником для классики, а нижние пилил большой болгаркой и после выбивал кувалдой
 

Лысый-

Участник
17
0
Москва
#5
Спасибо за ответы, именно такие, какие я и хотел услышать. все по делу и без посылания в поиски.
в общем пока остановился на том что снимаем ступицу, меняем верхние и нижние шаровые (99% что оригинал) и заодно подшипники ступичные . А все остальное при желании уже можно поменять будет без снятия ступицы.
Спасибо.
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#6

яков-56

Участник
11
6
Ford-Explorer 1994.
Бийск-Ахтубинск
#7
Спасибо за ответы, именно такие, какие я и хотел услышать. все по делу и без посылания в поиски.
в общем пока остановился на том что снимаем ступицу, меняем верхние и нижние шаровые (99% что оригинал) и заодно подшипники ступичные . А все остальное при желании уже можно поменять будет без снятия ступицы.
Спасибо.
Шаровые будешь ставить,макни в мовиль....да и все болты подверженные рже,тоже...Потом кувалда не понадобиться..
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#8
если мовиля нет , очень хорошо помогает медная смазка от ликвимоле, в тюбиках. Все гайки и болты мажу , не разу не возникло откручиванний, даже болты на глушителе и штанах. у нее температура до +600
 

Лысый-

Участник
17
0
Москва
#9
Спасибо. Имею обычно привычку все болты смазывать. Только думаю шаровые буду в сервисе делать, а то как обычно во что-то упрусь и ремонт затянется, а этого мне надо меньше всего :)
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#10
Главное, чтобы в сервисе знали, как всё делается, а то давал машину покататься другу, работающему в автосервисе, так вот, когда настала пора подтянуть подшипники, мне начали названивать, что, да как? А шаровые пришлось самому менять, объяснения не помогли)))