Explorer 3 Эксклюзивные траблы

sereyoga

Новичок
7
0
Кировск
#1
Привет коллеги!
Форда приобрёл недавно. 2002, 4.6 L
Еду, я еду и решил притопить, орёт, а особого прироста скорости не заметил. Думал показалось,но когда заехал на кольцо, снизив скорость, а потом в небольшой подъём поддав газу, то чуть не посидел...машина еле еле смогла заехать в него. Постоял. Погазовал. Всё чётко. Но как ехать - чудит!
Самодиагностика и последующая диагностика показали 2 ошибки: D 123, D 041. Загорелась надпись "ошибка трансмиссии", О/D мигал переодически. Более менее сносно ехал на 1, 2, 3 положении....по трассе когда разогнался он и на драйве пошёл неплохо,но ровно до того как пришлось скорость сбрасывать.
Как оказалось ошибки эти уникальны для форда эксплорера и в нете не упоминаются. Что то связано с датчиком скорости и показаниями одометра. Помогите,люди добрые,куда рыть?
Вроде в АКПП датчик или два скоростных, а что тогда за датчик в раздатке у заливного отверстия? Буду благодарен за любую наводку!
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#3
коды нужно считать толковым сканером,коды полученные при помощи само диагностики служат для предварительной диагностики и не могут быть использованы как безусловное руководство к действию. затем раскидай свою и пусть мастеровые,местные, оценят восстановление и сравни суммы, ибо все одно перекинуть коробку 10 руб, +масло и регулировка, это местные будут делать и какой фильтр тебе всунули? а так местные гарантии не дадут а отправить коробку обратно в мск - головняк и опять без бобика. на этом году болезнь разьемов акпп! D041 SCP Invalid or missing data for Vehicle Speed
D043 SCP Invalid or missing data for Traction ControlD073 SCP Invalid or missing data for engine coolant
D123 SCP Invalid or missing data for OdometerD147 SCP Invalid or missing data for vehicle security
пусть проверят косу и ежели-- то сразу заменить,промой\замени радиатор акпп, а так коробку за 140 и более оценят и потом еще местные наварятся, м.б. удобнее через местных? сразу, хоть будет кому мозг парить в последствии, однако важный процесс очень . поставь себе на тлф fordsys она хорошо тестит акпп. покруче приборной диагностики
 
Последнее редактирование модератором:

sereyoga

Новичок
7
0
Кировск
#4
нужно считать толковым сканером,коды полученные при помощи само диагностики служат для предварительной диагностики и не могут быть использованы как безусловное руководство к действию. затем раскидай свою и пусть мастеровые,местные, оценят восстановление и сравни суммы, ибо все одно перекинуть коробку 10 руб, +масло и регулировка, это местные будут делать и какой фильтр тебе всунули? а так местные гарантии не дадут а отправить коробку обратно в мск - головняк и опять без бобика. на этом году болезнь разьемов акпп! D041 SCP Invalid or missing data for Vehicle Speed
D043 SCP Invalid or missing data for Traction ControlD073 SCP Invalid or missing data for engine coolant
D123 SCP Invalid or missing data for OdometerD147 SCP Invalid or missing data for vehicle security
пусть проверят косу и ежели-- то сразу заменить,промой\замени радиатор акпп, а так коробку за 140 и более оценят и потом еще местные наварятся, м.б. удобнее через местных? сразу, хоть будет кому мозг парить в последствии, однако важный процесс очень . поставь себе на тлф fordsys она хорошо тестит акпп. покруче приборной диагностики
Товарищи, сломанная коробка, как я думаю, не может работать то хорошо, то плохо. Сканер показал совершенно те же ошибки. Склоняюсь к электрике, её проблемам.
А что за датчик в раздатке? (прямоугольный,с тремя проводами)

Добавлено через 7 минут
Подскажите, где это хоть раз упоминаются эти ошибки? 3 дня "окей гугл" и только скудная инфа, что у фокуса какого то были эти ошибки. Какой датчик отвечает за данные скорости? Какой за показания одометра? Может проверить их сначала и проводку к ним?
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#5
D043- это по самодиагностике, а форсканом самому - не судьба?и получить типа Р1747, 0758 или Р1780 - переключатель диапазонов проходит самоконтроль?. я так в ручном режиме проехал 250 км с охоты, снял и развалил нутрянку, добрался до планетарки....-и сервопоршней, охмурел .. и купил кота в мешке, дождался, заменили под моим чутким,и еще через 15 дней ..прислали новый блок соленоидов, и опять весь в мерконе, на выходе получил +20% к оборотам, зачем тебе грабли?а что бы померить давление и подкрутить ленты? опять нужно башлять? и бублик переваривать.... бобик уже в возросте, а это на мондео и фокусах балуются самодиагностикой на панели и то не расшифровали, а на 4.6 уже можно посмотреть имп вх и вых валов и сравнить их длительность
 
Последнее редактирование модератором:

sereyoga

Новичок
7
0
Кировск
#6
У меня D041 и D123. Машине не нравятся показания скорости и одометра. Мастер-электрик сказал, что проблема в датчике на раздатки (прямоугольный, на фото). К нему приходит 2 "+", он говорит, что так быть не должно. Он прав? И в 2002 году могли поставить старую раздатку bw 4405 или это колхоз? Позже вроде ставили 4411.
 

Вложения

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#7
У меня D041 и D123. Машине не нравятся показания скорости и одометра. Мастер-электрик сказал, что проблема в датчике на раздатки (прямоугольный, на фото). К нему приходит 2 "+", он говорит, что так быть не должно. Он прав? И в 2002 году могли поставить старую раздатку bw 4405 или это колхоз? Позже вроде ставили 4411.
Была похожая тема на моём Линкольн Навигаторе...
Наводящий вопрос - Сталл-тест (stall-test) машина как проходит? Есть подозрения что это не коробка и даже не электрика ;)
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#8
Как выше написано,нужно нормально считать ошибки. Для этого нужно купить хотя бы елм-327 с проводом. Установить на ноут(или другое) программу форскан. Провести диагностику. Будет более качественно и понятней. Теперь по раздаткам: 4405 пришла на смену 1354 и ставилась на 2-й . У нас стоит 4411 .Система автоматического полного привода (4AWD) и система постоянного полного привода (AWD)
 

sereyoga

Новичок
7
0
Кировск
#9
Каким то хорошим сканером смотрели через ноутбук. Им же и стерли ошибки. Что такое сталл-тест?
 

sereyoga

Новичок
7
0
Кировск
#10
Собрал всё. Проехался. Всё включается мягенько, без ощутимых рывков. Но при попытке набрать приличную скорость. Двигатель как бы подвывает и Форсаж не происходит. На табло замигал О/D и зеленая надпись "трансмиссии плохо". Чек так и не выскочил. Едет вперед и назад. В гараже самодиагностика показала 9360. Ошибки "D" пока не вылезли. Такая ошибка была когда то но потом исчезала, а авто ехало. Может быть масло в АКПП маловато и машина так чудит? Не знаю какое залито, но менялось с фильтром недавно до меня. Можно долить меркона V или нет, мало ли там не он? Подскажите, люди добрые. Повторюсь всё мягко работает, неделю назад, когда в гараж ставил было как то пожёщще что ли и с небольшими рывками)
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#11
Каким то хорошим сканером смотрели через ноутбук. Им же и стерли ошибки. Что такое сталл-тест?
Загуглить не пробовал? В интернете полно информации.
Короче если сталл-тест проходит (Двигатель развивает нормальную мошность), то проблема скорее всего в забитых катализаторах.
У меня было так - до 2000 оборотов машина едет норм, даёшь газу и затуп - двигатель ревет, а машина не едет коробка не переключает на повышенную. Приотпускаешь газ - переключается на повышенную с толчком. То есть про обгоны можно забыть. Я сначала тоже подумал на коробку и загнал в сервис там катализатор один вырезали и все симптомы как рукой сняло ;)
 

sereyoga

Новичок
7
0
Кировск
#12
Про сталл - тест уже разузнал. Пока не проводил. Опять проехался. Снова вылезли ошибки, недовольные данными скорости и одометра. О/д снова замигал. Машина разгонялась. Потом на около 4 т.об. обороты зависли и появился как бы гул или вибрация, сопротивление движению. Сбросил газ опять нажал...Стала дальше разгоняться. При переключениях на месте и небольших оборотах всё мягенько, без звуков, рывков, пинков и т.д. Зимой был косяк: в мороз на холодную при включении "D" сразу после запуска авто оно могло стоять до 5-10 секунд на месте и даже с газом не ехало. Это может быть из за уровня масла (обнаружил подтекание в районе трубок чтоли) или 100% проблема в потрохах АКПП?
 
Последнее редактирование модератором: