Экс 2 МКПП - проблема с механикой, подскажите, пожалуйста

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#1
Всем привет, подскажите пожалуйста
ситуация такая: форд экс 2 1995 4.0 ohv, механику на машину поставили вместо акпп года 1,5 назад, от экспа спорт. (вроде так: )
Все было ок, только педаль сцепления тяжеловата)
Отец поехал из сибири во Владимир, доехал, ок, но сегодня стали очень плохо включаться передачи на мкпп, причем на заглушенной машине все включается норм. что может быть? А то его там в сервисах лобо обдерут либо помочь не смогут..
Что ему в первую очередь проверить? жидкость тормозную в бачке этом маленьком, с черной крышкой справа?)
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#2
отвечу как земляк земляку, если передачи плохо включаются на заведенном и нормально на заглушенном ДВС, то это скорее всего ведет сцепление (т.е. не полностью выключается ) вариантов не много, может как ты думаешь низкий уровень жидкости в бачке, может погнуло шток, может манжета задралась и не происходит полный ход штока, может корзина погнулась хто его знает, попробуй для начала долить тормозухи и прокачай привод, если не поможет танцуй дальше, в принципе можешь танцевать до снятия коробки и замены корзины сцепления
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#3
maxxun,

Здорово, тема то конечно избитая, но вот что могу про себя рассказать, было тоже самое притом когда уже купил машину... в сервисе не сделали - не смогли... пришлось самому , первое что поменял это главный Цилиндр. стало лучше но не на долго, потек рабочий цилиндр... притом педль просто тугущая была , 1 минут на сцеплении просто тяжко, и сцепление вело, заказал рабочий цилиндр растроился так как надо было ехать в отпуск - срочно. Скинули коробку, переклепал диск сцепления, подложил под рабочий пластину в 2 мм, собрали все заработало. правдо туговато было , так я проеха около 3000 км, а недавно поменял рабочий цилиндр FORD, а корзину и диск на LUK. цена 13000р Сцепление выжимается просто отлично передачи переключаются отлично, даже с непольностью выжатой педалью, так что ...
1 ищи утечки тормазухи.
2 проверь как прокачено сцепление, поищи я описывал как прокачать чтобы не было проблем с воздухом. Ну если главный нормальный и не текет и выжимается нормально то ....
3 Снимай коробку и все дифектуй а лучше под замену все и сразу...

и будет тебе счастье =)
 

coyot

Участник
68
1
Санкт-Петербург
#4
комплект меняй.. гидравлический выжимной и комплект сцепления... только ставь оригинал.... мексиканского выжимного хватает на год..
 

DGIPER

Участник
901
0
#5
для начала попробуй прокачать сцепление и смотри на утечки в рабочем и главном цилиндре, а если не поможет, то замена корзины и диска