Navigator 2 Экономная блокировка фазеров с перепрошивкой (небольшой отчет)

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#21
jibbing, ну скажем так, вы на блокировку прошли из-за говеных звезд дормам, которые видимо крякнули! Вот и заплотили двойную цену- и вышли на цену оригинала! А теперь пишете как это круто..

Добавлено через 4 минуты
Mihail363, извините, но колхоз дикий. Это просто дичь!! Там нагрузки - металл каленый ломают))) Те нагрузки и температура рано или поздно должны разбить вашу эпокидку, и вопрос в какой канал вам залетит этот мусор!!

Наверно хуже дешмана быть не может! А купить за 20$ металлические вкладки - денег не хватило на "дешевую и качественную" блокировку??
 
Последнее редактирование модератором:

Mihail363

Новичок
6
2
Москва
#22
Металлические блокировки из алюминия (никаких супер каленных сталей там нет) и блокируют одну!!! Секцию, и слабое место там не алюминиевая блокировка а лопатка которую блокируют
Там лопатки скорее поломает чем расколится Эпоксидка и даже если расколится то выйти из фазера она может только по отверстию 3 мм что, мало вероятно, там сила действия на сжатие эпоксидки которая со всех сторон закрыта корпусом фазера, вы её недооцениваете из текстолита шестерни грм делают на некоторых авто, а текстолит это эпоксидка армированная тоже какими-то волокном и там она не на сжатие а полностью шестерня. И ходят такие шестерни не хуже чем оригинальные фазеры во многих случаях.
И дело не в 20 $ за блокиратор просто я для себя уверен что так не хуже и ждать не нужно.
 
Последнее редактирование модератором:

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#23
Антоныч - ну я все тут описал же по ценам, а расценки на оригинал гуглятся легко, чтобы сравнить. Здесь/ebay/rockauto - каждый же свое использует.

jibbing, ну скажем так, вы на блокировку прошли из-за говеных звезд дормам, которые видимо крякнули! Вот и заплотили двойную цену- и вышли на цену оригинала! А теперь пишете как это круто..
ЗаплОтили, говорите? )
Ну, извини, что мне теперь приятно слышать машину, в следующий раз постараюсь не тревожить твою нежную психику. В Америке уж такие идиоты живут, думаешь, что при их смешной цене на оригинал додумываются блокировать всё это - ну-ну...

p.s. Вскрывали из-за бракованной цепи Cloyes, но я думал опять что-то с фазерами (как и ты подумал), поэтому думать о них еще раз у меня желания не возникает - заблокировано. Заменены цепи на Sealed Power - всё в порядке.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#24
Повторю и дополню, так как поступают вопросы в личку, а бываю я там не часто.

Если надо фазеры блокировать и уже есть программатор и вставки-блокираторы, то надо купить прошивку у 5startuning.com: http://5startuning.com/product/1-vct...y-dog-devices/

Для покупки прошивки надо предоставить серийный номер устройства SCT и ECU Strategy Code, который считывается программатором через OBD-II таким образом: https://www.youtube.com/watch?v=lG52ONxcd5Q

А так же заполнить калибрационную форму: http://5startuning.com/5-star-tuning...ation-request/

Предварительно лучше списаться с человеком из их бюро. Я переписывался с Ароном: aaron@5startuning.com
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#25
jibbing, полазил по сайту - космические ценники!
Ну, извини, что мне теперь приятно слышать машину, в следующий раз постараюсь не тревожить твою нежную психику
ну насмешили...выньте ключ зажигания и вот вам лучший звук ДВС - тишина. А то что вы там наколхозили за цену оригинала и преподносите как Мега тюниХ, потому что у амерыцы так делают "все" умные - вам виднее. Это рынок, люди конечно продают свою прошивку как самую лучшую на свете, а то где бы они нашли дураков, если бы написали - прошивка говно, но вы ее все равно у нас купите... =)

Не, прошивка может и неплохая и может она полезна тем кто хочет по дешевке блокирнуться. Но это колхоз под соусом тюнинга, как ни крути. Обычно люди приходят к этому сознательно или после покупки неоригинала ГРМ - когда уже поздно брать оригинал. Может она и лошадок добавит, но вот что точно она не уменьшит так это расход.... Думаю инженеры форда не последние дебилы, когда ищут годами баланс между мощностью и расходом...

а сразу купить форд цепи ни как? т.е. два раза разбирать, собирать, сэкономить - хотели?? Ну и как, получилось?
 

monsta

Участник
91
6
Lincoln Navigator 2005
новосибирск
#26
jibbing, полазил по сайту - космические ценники!

ну насмешили...выньте ключ зажигания и вот вам лучший звук ДВС - тишина. А то что вы там наколхозили за цену оригинала и преподносите как Мега тюниХ, потому что у амерыцы так делают "все" умные - вам виднее. Это рынок, люди конечно продают свою прошивку как самую лучшую на свете, а то где бы они нашли дураков, если бы написали - прошивка говно, но вы ее все равно у нас купите... =)

Не, прошивка может и неплохая и может она полезна тем кто хочет по дешевке блокирнуться. Но это колхоз под соусом тюнинга, как ни крути. Обычно люди приходят к этому сознательно или после покупки неоригинала ГРМ - когда уже поздно брать оригинал. Может она и лошадок добавит, но вот что точно она не уменьшит так это расход.... Думаю инженеры форда не последние дебилы, когда ищут годами баланс между мощностью и расходом...



а сразу купить форд цепи ни как? т.е. два раза разбирать, собирать, сэкономить - хотели?? Ну и как, получилось?
Да лаадно, что так сразу в штыки ! Есть у людей интерес , пусть развивают тему ,на то и ФОРУМ .
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#27
так я непротив, я за эксперименты! Просто не могу понять, зачем заявлять что фазеры говно, а этот кастом лучше! Все имеет право на жизнь и это хорошо! Например небудь у меня дегег на оригинал и стой эта прошивка дешевле - выбор очевиден / прошиться! Хотя бы на первое время!

тем более я снимаю шляпу перед теми, кто не боится экспериметировать над своими авто! Главное, если что-то запорется, чтобы хватило совести не впаривать это другому хозяину!!
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#28
Просто не могу понять, зачем заявлять что фазеры говно, а этот кастом лучше!
Я нигде такого не писал, если мне память не изменяет, но если так уж хочется произнесу: "фазеры говно, а этот кастом лучше!", но лично для меня. Каждый волен делать то, что ему хочется. )
Вы вольны тут обсирать всех и вся - вэлком) Последний ответ (сорян, времени нет, да и засоряете вы тут эфир, в принципе, повторяется одно и то же). Похоже, совершенно не в теме того что засаживаете вы: в Америке как минимум три крупные конторы, которые имеют эти прошивки в комплекте с блокираторами и без них (у видеоинструкции от комплекта livernoise 440000 просмотров на youtube). Лошадей они не прибавляют, которые вам везде мерещатся, если только не взять версию прошивки performance на 98+ бензин. У меня снизился расход. Я предпочту Sealed Power моторкрафту (они стоили сопоставимо, кстати) и, думаю, таких найдется еще. Когда будете капиталку делать покупайте всё только ford - я не против. И что делать с 12-ти летней машиной уж мне решать действительно. У меня она уже 6 лет живет, кстати, судя по регистрации здесь год назад у вас Навигатор уже давно. )

2ALL

Кому больше нравится звук в начале видео, а не ближе к концу? Не думаю, что такие есть.
https://www.youtube.com/watch?v=-YFOxIZEWZM

С закрытым капотом где-то так всё:
https://www.youtube.com/watch?v=Xa6J3s-swAc

Всем пис и удачи (с фазерами или без)! :)
 
Последнее редактирование модератором:

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#29
С блокировкой фазеров заинтересовал один нюанс. Разговаривая с бывалыми про vvt-i звезды (тоже самое что наши фазеры, только у конкурентов) узнал момент, на звездах, даже если целые, при больших пробегах цепью затачивает зубья. При замене цепей (звезды остаются старые) цепи быстрее выходят из строя из-за более острых зубов звезд. Кто в теме, прокомментируйте.....
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#30
При замене цепей (звезды остаются старые) цепи быстрее выходят из строя из-за более острых зубов звезд. Кто в теме, прокомментируйте.....
Вообще, регламентно ГРМ меняется комплектом. Включая шестерни. Независимо - с VCT система, или без.
 

mbs500

Новичок
18
0
Ford Expedition 2005
Мурманск
#31
Вопрос топикстартеру: правильно ли я понял вас? Всё что нужно это новые звезды, блокираторы и программатор.Хочу к лету заморочиться. Но присматриваюсь к комплекту Forbinden- вроде там всё есть и блокираторы и программа.
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#32
А не существует ли в природе каких-нибудь распредвалов, подходящих к 3v мотору, но с возможностью установки обычной звездочки, как на 2v моторах?

Добавлено через 33 минуты
2ALL

Кому больше нравится звук в начале видео, а не ближе к концу? Не думаю, что такие есть.
https://www.youtube.com/watch?v=-YFOxIZEWZM

С закрытым капотом где-то так всё:
https://www.youtube.com/watch?v=Xa6J3s-swAc

Всем пис и удачи (с фазерами или без)! :)
Справедливости ради, в первом ролике всего лишь заменены фазеры на новые оригинал.
 

monsta

Участник
91
6
Lincoln Navigator 2005
новосибирск
#33
[
А связь осталась с Игорем а то абонент не абонент !?
Добавлено через 3 минуты
 

Dimon777

Новичок
18
1
Ford F-150 2005
Санкт-Петербург
#35
А болты крепления фазеров нужно новые или можно старые на фиксатор поставить?
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#36
Раз пошла такая пьянка, как показали себя фазеры meling, сли кто то их ставил? По фоткам на рокавто похоже что это оригинал с затёртым клеймом форда..
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#37
А болты крепления фазеров нужно новые или можно старые на фиксатор поставить?
в описании комплектов для блокировки новые фигурируют конечно, но у меня старые оставили, к примеру...
 

rtr989

Новичок
3
0
Ford Expedition 2001
Пятигорск
#38
Привет всем!
У меня Ford Expedition 2005года 5.4L
Нет ли у кого прошивки на него с отключенными фазерами? Готов купить.
Прошивка с него легко считывается Kess`ом, может кто бэкапил свою?
 
Последнее редактирование: