Захотелось вдруг сделать так, чтобы двигатель слышно не было и... о чудо - это произошло!
Было закуплено для воплощения сего чуда в жизнь следующее оборудование:
Программатор: SCT 3015 (цены разные, начинается долларов от 200-250 на ebay).
Подойдет любой программатор SCT, но этот самый дешевый сейчас.
https://www.ebay.com/sch/i.html?_fr...TRC0.H0.Xsct+3015.TRS0&_nkw=sct+3015&_sacat=0
Прошивка к нему у 5startuning на наш 92-й бензин (87 Octane Economy) - стоимость 160 долларов.
http://5startuning.com/product/1-vct-lockout-email-tunes-ford-sctbully-dog-devices/
Вставки-блокираторы фазеров от forbidden performance на ebay (для фазеров dorman свой размер вставок, если что) - стоимость где-то баксов 25.
http://www.ebay.com/itm/Ford-4-6L-5...Noise-Repair-Kit-/131843822455?fits=Make:Ford
Процесс был таков (если коротко и ясно):
Новые фазеры Dorman были заблокированы и установлены взамен штатных. Авто прошито кастомной прошивкой с помощью программатора за 5 минут.
Что получилось, в итоге:
Когда первый раз заводишь авто - не веришь своим ушам (глазам), кажется что что-то работает не так и это вообще не тот автомобиль, но это он и всё работает.
Ошибки никакие на панели не горят.
Пробег 225к (была капиталка на 200к). Двигатель не слышно из салона вообще (забывал, что он заведен), а если стоишь рядом с машиной, то надо очень-очень сильно прислушиваться, чтобы его услышать.
Если открыт капот, то его слышишь, но слышать приятно, в отличие от стока (вспоминать страшно).
Тестирование прошло удачно: проехал уже 6500км из СПб до Батуми и обратно - средний расход 14.2l на круизе. В городе, как обычно, наверное, где-то с 20 литров. Всего уже проехал о 7500км после блокировки и прошивки.
Поведение машины на данной прошивке от 5 star tuning - примерно сток: сложно отличить.
Было закуплено для воплощения сего чуда в жизнь следующее оборудование:
Программатор: SCT 3015 (цены разные, начинается долларов от 200-250 на ebay).
Подойдет любой программатор SCT, но этот самый дешевый сейчас.
https://www.ebay.com/sch/i.html?_fr...TRC0.H0.Xsct+3015.TRS0&_nkw=sct+3015&_sacat=0
Прошивка к нему у 5startuning на наш 92-й бензин (87 Octane Economy) - стоимость 160 долларов.
http://5startuning.com/product/1-vct-lockout-email-tunes-ford-sctbully-dog-devices/
Вставки-блокираторы фазеров от forbidden performance на ebay (для фазеров dorman свой размер вставок, если что) - стоимость где-то баксов 25.
http://www.ebay.com/itm/Ford-4-6L-5...Noise-Repair-Kit-/131843822455?fits=Make:Ford
Процесс был таков (если коротко и ясно):
Новые фазеры Dorman были заблокированы и установлены взамен штатных. Авто прошито кастомной прошивкой с помощью программатора за 5 минут.
Что получилось, в итоге:
Когда первый раз заводишь авто - не веришь своим ушам (глазам), кажется что что-то работает не так и это вообще не тот автомобиль, но это он и всё работает.
Ошибки никакие на панели не горят.
Пробег 225к (была капиталка на 200к). Двигатель не слышно из салона вообще (забывал, что он заведен), а если стоишь рядом с машиной, то надо очень-очень сильно прислушиваться, чтобы его услышать.
Если открыт капот, то его слышишь, но слышать приятно, в отличие от стока (вспоминать страшно).
Тестирование прошло удачно: проехал уже 6500км из СПб до Батуми и обратно - средний расход 14.2l на круизе. В городе, как обычно, наверное, где-то с 20 литров. Всего уже проехал о 7500км после блокировки и прошивки.
Поведение машины на данной прошивке от 5 star tuning - примерно сток: сложно отличить.
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось 7 пользователям