Navigator 2 Экономная блокировка фазеров с перепрошивкой (небольшой отчет)

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#1
Захотелось вдруг сделать так, чтобы двигатель слышно не было и... о чудо - это произошло!

Было закуплено для воплощения сего чуда в жизнь следующее оборудование:

Программатор: SCT 3015 (цены разные, начинается долларов от 200-250 на ebay).
Подойдет любой программатор SCT, но этот самый дешевый сейчас.
https://www.ebay.com/sch/i.html?_fr...TRC0.H0.Xsct+3015.TRS0&_nkw=sct+3015&_sacat=0

Прошивка к нему у 5startuning на наш 92-й бензин (87 Octane Economy) - стоимость 160 долларов.
http://5startuning.com/product/1-vct-lockout-email-tunes-ford-sctbully-dog-devices/

Вставки-блокираторы фазеров от forbidden performance на ebay (для фазеров dorman свой размер вставок, если что) - стоимость где-то баксов 25.
http://www.ebay.com/itm/Ford-4-6L-5...Noise-Repair-Kit-/131843822455?fits=Make:Ford

Процесс был таков (если коротко и ясно):
Новые фазеры Dorman были заблокированы и установлены взамен штатных. Авто прошито кастомной прошивкой с помощью программатора за 5 минут.

Что получилось, в итоге:

Когда первый раз заводишь авто - не веришь своим ушам (глазам), кажется что что-то работает не так и это вообще не тот автомобиль, но это он и всё работает. ;)

Ошибки никакие на панели не горят.
Пробег 225к (была капиталка на 200к). Двигатель не слышно из салона вообще (забывал, что он заведен), а если стоишь рядом с машиной, то надо очень-очень сильно прислушиваться, чтобы его услышать.
Если открыт капот, то его слышишь, но слышать приятно, в отличие от стока (вспоминать страшно).
Тестирование прошло удачно: проехал уже 6500км из СПб до Батуми и обратно - средний расход 14.2l на круизе. В городе, как обычно, наверное, где-то с 20 литров. Всего уже проехал о 7500км после блокировки и прошивки.
Поведение машины на данной прошивке от 5 star tuning - примерно сток: сложно отличить.
 
Последнее редактирование модератором:

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#3
александр2606,
Прошивка генерируется для каждого авто своя уникальная. Для покупки прошивки надо предоставить серийный номер устройства SCT и ECU Strategy Code, который считывается программатором через OBD-II таким образом: https://www.youtube.com/watch?v=lG52ONxcd5Q

Если у кого-то из друзей или знакомых есть SCT программатор, то, наверное, можно попросить для прошивки.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#4
Емнип, один программатор для одной авты. В нем хранится стоковая прошивка на случай отката прошивки в зад.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#5
Емнип, один программатор для одной авты. В нем хранится стоковая прошивка на случай отката прошивки в зад.
Антоныч, хранится, но её можно забекапить на комп. Что я, лично, и с делал. Можно несколько авто шить, если скинутся компанией на программатор, в принципе.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#6
Тема очень интересная. В Москве или МО такое замутить. Сам я не силён в покупках с буржуйских сайтов. А уж что то ,,забекапить,, Может кто силён в этом и собирается прошиваться? Готов с кооперироваться.т.89099179283 Дмитрий.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#7

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#8
А он подойдёт и использованный или как там правильно это обозвать?
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#9
Unmarried у меня был программатор - холостой. Только за такой ручаюсь точно, что шьет без проблем. Вообще туда до 5 машин привязывается, насколько я понимаю. У меня после прошивки данной кастомной ничего не привязалось - до сих пор 0 машин показывает, вроде как.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#10
Значит на Ваш программатор можно ещё раз заказать прошивку?
 

Mihail363

Новичок
6
2
Москва
#11
Есть у человека в Москве прибор Sct 3510. на Авито нашёл стоит 20тыс. Он также может за 3 тыс залить купленную со стороны прошивку. И ещё приборы продают под один авто, ну на сайтах в пендосии если официально, либо взломанные которые работают на большом количестве авто.
За 20тыс прибор вроде ломаный
https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/sct_x3_kalibrator_chip-tyuning_683465578
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#12
с учетом озвученных цен - равно все это стоимости установки новых оригинальных фазеров.
В чем профит?
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#13
Если не планируете ездить на авто долго, то профита нет, наверное.
 

Mihail363

Новичок
6
2
Москва
#14
У человека в Москве есть и прибор и возможность прошивки править катализатор удалит фазеры итд.
+79166142878 Игорь

Добавлено через 3 минуты
Я у него делал по времени 1чяс по деньгам 9 руб
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#15
Mihail363, видно специально зарегал новый акк, поделитьмя с народом столь важной инфой! Нах их блокировать по цене нового оригинала с установкой????

Для блокировки все равно нужно крышки поднимать, если оригинал пора блокировать - пора весь ГРМ менять, в новый никто не полезет, а кто не может ставить по деньгам новый оригинал - блокировать по этой же цене тоже не станет, возьмет неоригинальнве звезды!

Вон на рокавто в каталоге появились заезды меллинг - кранты, он максимально близко к оригиналу делают свою продукцию
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#16
Я за блокировку и перепрошивку, так как так уж вышло, что я слышал свой двигатель и просто после замены фазеров на dorman и после блокировки этих же самых фазеров и перепрошивки. Скорее можно сказать так: "я не слышал свой двигатель после блокировки фазеров и перепрошивки" (так уж он тихо стал работать, повторюсь)...

То есть где-то так дело обстоит: оригинал против дорман + комплект для блокировки и перепрошивки. Я выбрал второй вариант и рад, но каждому своё.
 
Последнее редактирование модератором:

Mihail363

Новичок
6
2
Москва
#18
А так я старые заблокировал эпоксидкой в перемешку со стекловолокном
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Mihail363

Новичок
6
2
Москва
#19
Пружины фазера выкинул. Едет норм шума нет. Раньше в правой голове звук был на клапана похож да и вообще прогреется хорошо как дизель цокал. Фазеры снимал ставил сам. Итого 9руб и замена масла после процедуры
 
Последнее редактирование модератором:

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#20
Главное - ЭКСПИРИЕНС!!! Положительный экспириенс!!!! А дальше каждый решает сам.
jibbing, ради интереса (себе ГРМ махнул на оригинал), какова разница в деньгах по сравнению с заменой на оригинал?