Expedition 1 Экономия топлива при сброшенном газе

Romnas37

Новичок
3
0
FORD E-350 фургон 2006
Москва
#1
Доброе время суток!
у меня на Форд Эконолайн 1992, двигатель 5,8 , при сбрасывании педали газа форсунки на некоторое время переставали подавать топливо у цилиндры(просто отключалось напряжение). Потом, на оборотах где-то 900- 1200 опять включались. А на Экспедишне при езде с горки при отпущенной педали газа такого не происходит. При сбрасывании педали газа обороты падают, допустим с 3000 до 1 500, Но по осциллографу видно, что напряжение на форсунках не отключается. Вопрос, правильно ли это? :?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#2
А какие КПП на том и другом авто?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#4
Но по осциллографу видно, что напряжение на форсунках не отключается. Вопрос, правильно ли это?
На форсунках постоянный "+", а управление ими осуществляется ЭБУ посредством сигнала "минус". Что именно вы измеряли и что пропадает? Скорее всего проблема в способе измерения, кмк. Если бы с форсунок действительно пропадал "+" или "-", то двигатель бы просто глох на ХХ.
 

Romnas37

Новичок
3
0
FORD E-350 фургон 2006
Москва
#5
to TranslAB конечно, Вы правы! Я неточно выразился. На 5,8 после ускорения в горку, как пошёл под уклон, бросаешь педаль газа и на форсунки не Подается управляющий минус пока обороты двигателя не снизятся до 1200. Давно, когда еще карбюратор изучал на восьмёрках, этот режим называли „принудительный холостой Ход“. Такой же режим был на WV Passat с инжектором и механической коробкой передач. Так же происходит сейчас у меня на моём Эконолайне с автоматом. А на Экспедишне этого режима не наблюдаю. Вот у вопрос - есть таковой или нет.