Э-2 мертвецки встал!

aeaka

Новичок
27
0
Астана
#1
ну не совсем мертвецки. тема такая, сначала при езде еле ощущалось подергивание потом стал плохо держать холостой ход, затем холостой стал плавать, потом начал глохнуть (приходилось постоянно заводить по новой) и вот финиш доехал до дому и все, стартер крутит а все без толку, не хватает даже и все это в течении двух дней! и это после капремнота МКПП, ходовки ездил бы и ездил а ннет! что может быть?
 

aeaka

Новичок
27
0
Астана
#3
бензонасос, расходомер воздуха (волюметр), клапан холостого хода, вакуум? что еще может быть?)))
 

wlaf

Участник
32
0
#4
проверь предохранители и релюшки.
Наука о контактах!!
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#5
сейчас на сервисах горячая пора по разбору/замены бензонасосов и фильтров т.к. присадки из бензина начинают "выпадать" и все заростает напрочь.
давление на рампе есть?
 

aeaka

Новичок
27
0
Астана
#6
поменял бензонасос. намучился! оказывается бак снимать надобно! предлагали с салона вырезать кусок метала! но это же беспредел! так вот поменяли - машина поехала))) но оборотов держит всего 500 и по городу ездишь 2-3 раза заглохнет полюбому! что еще может быть?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
давление на рампе бы померил.
Нда..... с этого, вообще-то начинают :) тем более что померить можно обычным манометром, для накачивания колеса.
Судя по мертвому бензонасосу, фильтр забит. Погляди на сетку бензонасоса? Говна сильно много или она сияет чистотой? Если есть проблема с самой покупкой фильтра, можно попробовать приколхозить от инжекторной Газели или Волги, повесив его на шлангах, если родное крепление не подходит. Это от горя, конечно или в качестве эксперимента, чтоб выяснить, фильтр виноват или нет, стоит-то немного. Если "оно" надо родной фильтр дождаться и поставить штатно.