ЕГР - вопрос

RKasp

Участник
80
0
Quincy
#1
Хочу проверить у себя работу данной системы, есть у меня на нее подозрения... Почитав ФАК и интернет, понял так, что от "гриба" (клапана ЕГР) выходит тонкая трубка и ее можно снять, подсоединить другую и втянуть воздух - в случае, если слишком легко всасывается, т.е. не ощущается работа мембраны, то клапан неисправен и подлежит замене (т.к. сам по себе пропускать не должен). Это правда? Если нет, то как его вообще диагностируют, трудно ли он снимается? Это я чтобы в случае чего не сломать его. Можно ли чистить, вдруг там что-то может заедать на манер клапана ХХ? Двигатель OHV 1996 года.
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
можно его просто заглушить,нет ЕГР нет проблем
 

Andy777

Новичок
21
0
Ford Explorer 1995
Александров
#3
Взять шприц, одеть на него подходящую трубочку одним концом, другим на "гриб", завести авто и втягивать воздух, если у двигателя падают обороты то "гриб" выполняет свою функцию.
 

RKasp

Участник
80
0
Quincy
#4
можно его просто заглушить,нет ЕГР нет проблем
Да вот можно-то оно можно, но я уже не в одном месте читал, что заглушенный ЕГР чреват серьезными проблемами в дальнейшем, чуть ли не выдавливанием масла. Или врут?
 

RKasp

Участник
80
0
Quincy
#5
Стоп

В общем, тему можно закрывать или снести вообще. Или переименовать в "Дрожь двигателя", к примеру. Еще кое-что посмотрел, сопоставил, проверил трубки - никакой это не ЕГР и не подсос. Судя по тому, что появившаяся у меня вибрация частая и не то чтобы очень сильная, что она по-разному реагирует на включение разнонаправленных передач (вперед и назад), а также то, что у меня из-под кузова в момент запуска движка раздается глухой удар - думаю, что просто так совпало, что окончательно готовы подушки двигателя или АКПП. Так что поеду смотреть и (скорее всего) менять. Денег небось стоит.... уууу.... ну а что делать. У меня и раньше был этот удар и на холостых легкое подрагивание, но не такое сильное, а тут как-то сильнее стало, уже отчетливо ощутимо, достало. И при этом иногда сильнее, иногда слабее - похоже, от оборотов зависит. Самое интересно, что спецы на одном сервисе (известном, но пока не буду говорить каком) мне утверждают, что будто бы не видят порванных подушек, хотя вроде похоже, наверное, они, но как это определить, они не поняли... Хотя вибрация усилилась именно после посещения их сервиса (а вот удар под днищем при заводке был давно, просто руки не доходили). Почему, какая связь - не понимаю: они тогда меняли жижи в раздатке и мостах, да и все. Ну еще стеклоподъемник делали, но это уж точно ни при чем. Мистика. :? Поеду в сервис АмАвто, благо от меня пешком дойти :). Послушаю их мнение. Заодно может поменяю жидкость в АКПП на всякий случай...

Так что буду узнавать, сколько стоят подушки блин... :(

Посмотрел. Судя по тому, что увидел, цены не радуют... :cry:
 
Последнее редактирование модератором:

Amadeo

Участник
428
1
#6
RKasp,

У меня тоже двигатель потряхивает... Есть зависимость и от передач и от оборотов. Самая сильная - на ~1500 об/мин...Выше - уже не чувствуется.Возил на сервис - неполадок не обнаружили..
 

RKasp

Участник
80
0
Quincy
#7
RKasp,

У меня тоже двигатель потряхивает... Есть зависимость и от передач и от оборотов. Самая сильная - на ~1500 об/мин...Выше - уже не чувствуется.Возил на сервис - неполадок не обнаружили..
Понятно. Нет, у меня изначально о холостых речь идет. До 1000 уж точно. Как раз на рабочих оборотах все нормально, на ходу тоже. Просто раньше это была легкая, довольно малозаметная вибрация, а сейчас иногда прямо так ощутимо дрожит, хотя не так сильно, как у меня при подсосе было, там вообще все прыгало. Но все равно, такая ощутимая дрожь, как будто двигатель в дизель превращается. Именно на холостых. И, как правило, на передаче. А вот при включении N или P такой вибрации нет. Причем при включении R начинает трясти больше, чем на D. Отсюда я и сделал вывод, что, скорее всего, сорвана какая-то опора, поэтому при смене направления крутящего момента АКПП (раздатка, мотор, не знаю что еще - надо смотреть) стремится выкрутиться то в одну сторону, то в другую. И при этом то сильнее прижимается к кузову/раме (возможно, из-за неравномерного износа опоры или особенностей формы, ХЗ), то слабее. Учитывая встряску при заводке - думаю, что это весьма вероятно. Надеюсь, что это не из-за АКПП, по крайней мере (ремонт автомата - это совсем как-то кисло, а я езжу аккуратно, вроде не должен был его добить, когда брал, работал прекрасно). Но на всякий случай попробую посмотреть жидкость и, наверно, поменять (так как это единственное, по-моему, что еще не менял с покупки).