Как отключить ЕГР на примере Ford Focus

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
отключил и у себя (перекид трубок и на всякий пластину после клапана). Чан не жжёт, прёт лучше, особенно прибавление скорости на ходу (ускорение со 100 реально интереснее), расход может и уменьшился, но как то не существенно.

причём, если тупо-глушить пластиковые трубки - машина в неадеквате становится.
Жень, а что куда перекинул? Я что-то не въезжаю, где у него что.

Если тупо пластину вставить - чек будет гореть?
 
8
0
Форд эксплорер 1995
Киржач
а чё у тебя ничего такого нет?
Сообщение автоматически объединено:

Датчик, изображенный на первой фотографии, у меня с двумя шлангами.
Здравствуйте! А вы толстый конец на датчике глушили
@грек,
Сообщение автоматически объединено:

Я понял что две одна с клапана ЕГР а вторая потолще заглушена наглухо или просто трубка одета?
 
Последнее редактирование:

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
на ДПФЕ одеваем одну трубочку, ибо при проверке ЕГР, РСМ на старте см показания ДПФЕ, затем щелкает соленоид ЕГР и сравнивает изменения ДПФЕ, контролирует катушку соленоида затем при прокрутке двигателя ДПФЕ нюхает изм вакуума во впускном коллекторе апосле соленоид ЕГР закрываается и измеряет показания ДПФЕ равное референсным при ХХ. . Если щелчка тарелки ЕГР при запуске не было, то вкл(записывает и ждет подтверждения) ошибку Р0401- малый поток ЕГР. Теперь при прогреве и на переходных процессах можно увидеть изменения ДПФЕ. Логично предположить что у вас состарился соленоид ЕГР и ег реанимация зависит как долго вы не мыли паролончик в его голове и не меняли трубочку к тарелке ЕГР.
 
8
0
Форд эксплорер 1995
Киржач
на ДПФЕ одеваем одну трубочку, ибо при проверке ЕГР, РСМ на старте см показания ДПФЕ, затем щелкает соленоид ЕГР и сравнивает изменения ДПФЕ, контролирует катушку соленоида затем при прокрутке двигателя ДПФЕ нюхает изм вакуума во впускном коллекторе апосле соленоид ЕГР закрываается и измеряет показания ДПФЕ равное референсным при ХХ. . Если щелчка тарелки ЕГР при запуске не было, то вкл(записывает и ждет подтверждения) ошибку Р0401- малый поток ЕГР. Теперь при прогреве и на переходных процессах можно увидеть изменения ДПФЕ. Логично предположить что у вас состарился соленоид ЕГР и ег реанимация зависит как долго вы не мыли паролончик в его голове и не меняли трубочку к тарелке ЕГР.
Здравствуйте!! Я имел в виду толстенькую пипку на клапане ДПФЕ ГЛУШИТЬ? НА ТОНКУЮ ОДЕВАЕМ ТРУБКУ С ГРИБКА ЕГР?
Сообщение автоматически объединено:

Здравствуйте!! Я имел в виду толстенькую пипку на клапане ДПФЕ ГЛУШИТЬ? НА ТОНКУЮ ОДЕВАЕМ ТРУБКУ С ГРИБКА ЕГР?
ЕГР клапан я выкинул трубки выпуск и выпуск заглушил.
Сообщение автоматически объединено:

Здравствуйте!! Я имел в виду толстенькую пипку на клапане ДПФЕ ГЛУШИТЬ? НА ТОНКУЮ ОДЕВАЕМ ТРУБКУ С ГРИБКА ЕГР?
Сообщение автоматически объединено:


ЕГР клапан я выкинул трубки выпуск и впуск заглушил.
Сообщение автоматически объединено:

Здравствуйте!! Я имел в виду толстенькую пипку на клапане ДПФЕ ГЛУШИТЬ? НА ТОНКУЮ ОДЕВАЕМ ТРУБКУ С ГРИБКА ЕГР?
Сообщение автоматически объединено:


ЕГР клапан я выкинул трубки выпуск и выпуск заглушил.
Сообщение автоматически объединено:
Ещё вопрос какие должны быть обороты на ХХ.?
 
Последнее редактирование:

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
имел в виду толстенькую пипку на клапане ДПФЕ ГЛУШИТЬ? НА ТОНКУЮ ОДЕВАЕМ ТРУБКУ -- клапан? датчик ДПФЕ? фото вашего можно узреть, обычно это плоская коробочка с разьемом, и 2 выхода под шланги, а глушить зачем если ДПФЕ и Соленоид ЕГР живые?, Клапан ЕГР тупо содрать промыть клинером и пошкрябать и на новую поркладку?ХХ под ваш год? на 3-ке 750 на прогретом
 
8
0
Форд эксплорер 1995
Киржач
имел в виду толстенькую пипку на клапане ДПФЕ ГЛУШИТЬ? НА ТОНКУЮ ОДЕВАЕМ ТРУБКУ -- клапан? датчик ДПФЕ? фото вашего можно узреть, обычно это плоская коробочка с разьемом, и 2 выхода под шланги, а глушить зачем если ДПФЕ и Соленоид ЕГР живые?, Клапан ЕГР тупо содрать промыть клинером и пошкрябать и на новую поркладку?ХХ под ваш год? на 3-ке 750 на прогретом
Пардон не на клапане, на датчике ДПФЕ..
Сообщение автоматически объединено:

Пардон не на клапане, на датчике ДПФЕ..
Пардон не на клапане, на датчике ДПФЕ..[/QUOTE. егр клапан и впуск и выпуск я заглушил сгнило все.
Сообщение автоматически объединено:

Пардон не на клапане, на датчике ДПФЕ..
Пардон не на клапане, на датчике ДПФЕ..[/QUOTE. егр клапан и впуск и выпуск я заглушил сгнило все.
 
Последнее редактирование:

Cyborg23RUS

Новичок
6
5
TLC Prado 150 2,8TD 2016
Краснодарский край
Друзья. А можно ли так же отключить EGR на дизеле 6.0 ?