АКПП 4R55E Едет только на первой передаче!!!!!!!!

Tayson

Участник
99
2
#1
Всем привет!!!
Уважаемые фурмончане, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
После переборки АКПП, машина едет на режимах 1, 2, R, а в режиме D едет только на 1 передачи и дальше не переключается как не старайся:cry:, отсоединяю разъем (аварийный режим,) ОD на преборке не загорается, едет на 3 передаче, что делать не знаю.
Помогите пожалуйста советом, в чем может быть причина, с чего начать?
 
Последнее редактирование модератором:

Tayson

Участник
99
2
#2
Я так понимаю, что ни кто не понимает в чем проблема в моей АКПП(((((?

Хрен....во(((((.
 

Tayson

Участник
99
2
#5
Так, АКПП только после переборки :shock::shock:......
Даже по кататься не успел, так в сервисе и стоит. А ремонтники голову ломают, не могут понять в чем проблема. Говорят якобы в электрике проблема, мол пока снимали-ставили мог какой нибудь провод от гнить и отвалится, или масса.
Но верно просто не хотят коробка передач опять скидывать и разбирать (и так уже три раза переделывали, это четвертый).(((

Блин, чё делать даже не знаю. В августе машину купил, а поездил все пару месяцев..((((!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#6
ИМХО! Забирай машину с этого сервиса где тока гайки умеют крутить и ни чего не шарят в АКПП!!! и не плати не чего! А так проблема может быть в проводке, не отрегулирована лента или поршень травит, насос масленый не даёт нужного давления А СКОРЕЕ ВСЕГО ДЕЛО В ГИДРО-БЛОКЕ!!!! Или плунжер какой дал клину или соленоид приказал долго жить!!!! И смотри лампочку в панели при отключённом разъёме должна мигать!!!! Я только что перебрал на своём Форд Эксплорере коробку САМ! Делал всё по книжке и советам с форума. Проверял все исполнительные поршня воздухом чтобы всё сжималось и не травило. Перебрал гидро-блок внимательно просмотрел плунжера, где были задиры снял канцелярским ножом, проверил их что легко ходят не заедают. Соленоиды проверял подавая питание чтобы щёлкали ну и промыл их! Плиту об жал динамометрическим ключом по книги! Поставил залил масло и всё поехало без вопросов и ошибок!!!!
 

Tayson

Участник
99
2
#7
Спасибо dimas091 за совет! Я и так, по совету старейшин форума хотел сам все сделать. Но чего-то стрёмно :eek:, все же автомат. Хотя все говорят, что автомат можно на "коленке" починить.
В понедельник поеду заберу авто, отвезу к знакомому в гараж там разберу. Надеюсь собратья по форуму помогут :D.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#8
Дак вот и радуйся что АКПП ! Мешалку бы перебрать реально гемор!!!!! Наши акпп можно в лесу починить если с неба упадёт нужная зап часть:) которых найти не проблема!!! ремкоплекты полно где можно заказать!!! В суть как она работает можешь не вникать!!! Главное собрал барабан одел на суппорт проверь воздухом, чтобы сжимал и не шипел!!! так 3 барабана и 3 поршня лент!!! обгонки должны в одну сторону прокручиваться в другую нет!!!! В мозгах все плунжера должны легко перемещаться без заедания, соленоиды должны щёлкать причём 4ре громка а 2 тихо!!!! ну и всё собрать правильно!!А так разбери сфотографируй покажи а мы подскажем!!!! Если мозгам хана то у меня лежит плита в сборе с соленоидами хз я её ещё не смотрел хорошо но вроде в хорошем состоянии! Если что могу посмотреть её!!!!

Добавлено через 7 минут
а и ещё разберись с лампочкой!!! Она должна мигать или гореть при нажатии ОД!!!! Когда ее починишь прокатись и считай ошибку!!!! если отказ передачи то коробку на стол,А если обрыв соленоида, то смотри провода! Они с верху хреново так проходят что могло где и переломить!!! жгут от АКПП идёт вверх и на нём там 2 разъёма может сгнили!!!
 

Tayson

Участник
99
2
#9
Все, решено!!! В понедельник заберу, со вторника начну))))!!!:D Даломаю, так даломаю:D.
 

Tayson

Участник
99
2
#10
Всем доброго время суток))!
Все, разобрался я со своей проблемой :D!!! И АКПП даже не пришлось снимать и разбирать. Весь геморой оказался в ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ!!!!! С него не приходило питание на мозги, вот АКПП и была в аварийном режиме)))).

Всем спасибо за советы!!!!


P.S. Вооооо, прикол!!! Не когда бы не подумал))).