Едет, но периодически дергает.

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#1
Проблема появилась с неделю назад. Намечаю план, куда лезть сначала. :)
Дело в следующем:
машина заводится нормально всегда, едет, вроде, тоже всегда нормально. Но иногда в движении начинают плавать обороты, если едешь на совсем малом газу - машину начинает дергать... В один из дней тут ездил достаточно много - несколько раз замечал плавание оборотов, дергало на малом газу пару раз всего. Что интересно - никаких изменений в динамике я не заметил...
С чего начинать, как думаете? :)
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#2
Ну как обычно - свечи, давление топлива, зажигание (провода, распред).
Дергается то именно по оборотам или мож это коробка переключается вверх-вниз несколько раз?
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#4
Ну как обычно - свечи, давление топлива, зажигание (провода, распред).
Да, я вот тоже думал со свечей начать. :)
Все зажигание, полностью, новое. Самые старые в нем - свечи, они стоят чуть меньше года.
Дергается то именно по оборотам или мож это коробка переключается вверх-вниз несколько раз?
Такой вариант тоже рассматривал, но, по-моему, больше похоже какраз на дергания, как при недостатке мощности.

Обороты, кстати, плавают всего в пределах ~200 - 300 где-то. И дергания происходят когда обороты падают до 1 080 +/-, в момент, когда после сброса газа опять на него нажимаешь.

Добавлено через 52 секунды
За давлением масла понаблюдай в момент дёрганья. Оно не должно падать в ноль.
Приборы - это первое, что я стал мониторить, когда появились этим симптомы. Заметил только плавание оборотов. С маслом все нормально.

Добавлено через 5 часов 13 минут
До свечей сегодня не добрался - погрел машину, чтобы ошибки посмотреть, а потом уже нехотелось ждать, пока остынет.
Ошибок нет, все разъемы в нормальном состоянии, распределитель тоже (он, кстати, новый). Да и вообще, так, со стороные, если не ездить, а просто завести - все отлично.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#6
stm +1
Датчик ХХ глянуть можно, джекичан загорала? Если да- читай коды.
Джекичан горит всегда, ибо нету ЕГРа. :)
В предыдущем посте дописал, что ошибки посмотрел, ошибок нет.

Добавлено через 1 минуту
Могу, кстати говоря, добавить, что ВВ провода все живые. Катушка новая. (Кстати, катушек новых у меня две и есть одна старая. Новые - одна сток, вторая MSD Street Fire - пробовал на обеих, все одинаково)
Свечи, наверное, завтра гляну. Они, по идее, должны быть нормальные - ставил иридиевые, эксперимента ради.
Вот с давлением топлива засада. Так пока и не придумал, чем его померить.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#8
манометром для давления шин померий,там как раз штуцер такой же на рампе
Думается мне, что давление надо помониторить на ходу, в процессе езды.
Так-то проблем нет, ни с заводом ни с динамикой...

Добавлено через 1 минуту
Кстати, пришла тут интересная мысль:
Датчик скорости, тот, что в редукторе заднего моста, на что-нибудь кроме стрелки спидометра влияет? Т.е. мозг машины использует показания скорости для корректирования чего-нибудь?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
Кстати, пришла тут интересная мысль:
Датчик скорости, тот, что в редукторе заднего моста, на что-нибудь кроме стрелки спидометра влияет? Т.е. мозг машины использует показания скорости для корректирования чего-нибудь?
Ну, ты сам всё написал. Поза - машина сверху.:):):)