Едет/не едет

Litrus

Участник
79
1
Владимир
#1
Коллеги добрый вечер. У меня вопрос. Ford Expedition-1, 1998 г, 5,4.
Автомобиль перестал нормально ехать.
Пару недель назад. Еду по трассе , 1 500 оборотов, 4-я передача, начинает подергиваться. Добавляю газ, переходит на 3-ю, разгон слабый, эффект «слегка захлебывается». На ХХ обороты плавают: на 150-200 подымаются, потом опускаются.
Я в сервис. Всё что нужно пристегнули, просканировали, ничего не нашли – катушки в норме, давление в рампе тоже, идей ноль. До этого было ТО с заменой всех жидкостей и фильтров, окромя топливного. Решили поменять его. Эффекта нет. Но через день всё само прошло. Авто стал подрывать с места и резво мчаться вперед. На ХХ работал ровно. Счастье длилось не долго. Сегодня Ford Expedition опять взялся за старое – с места быстро не разгоняется, тупит, недовольно «пердит» в тюниный глушак. Правда, если плавно, ровно педалировать, то почти незаметно каких-либо провалов. Но если во время ровного разгона нажать газ, ничего не даст, продолжает также разгоняться слабо ускоряясь, а весь эффект который должен быть, только в более громком урчании в глушаке и всё.
Порыл наш форум, все ветки. Похожие темы есть, но не понятно как с этим бороться. У кого это было грешат на:
- бензонасос
- катушки
- свечи
- сетка в баке
-домовой под капотом
С чего начать не знаю. Покупать и всё оптом и менять - накладно, да и как говорят гуру неправильно.
Подскажите!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Нужно смотреть по диагностике онлайн данные. Что показывают лямбды, какая коррекция по ним, каковы показания счетчиков пропусков по горшкам...
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#3
Если проверяли все на ХХ, тогда скорее всего, бензонасос, причем давление на рампе будет нормальное. По результатам ебли с Туарусом. Точно такая же фигня была. Еще можно проверить таким образом. Когда машина начинает "не ехать" выключить зажигание, сосчитать до трех, завести и поехать. Если все нормально меняй бензонасос. Обычно такая фигня бывает когда в баке бензина меньше половины.
 

serghv

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 1998
msk
#4
У меня сейчас такая же хня после мойки двигателя-сначало троил постоянно, и сканер показал ошибку p0306, потом я ее потер и она больше не появлялась.

В итоге троить перестал, но на 3-4 передаче при 1400-2000оборотов реально дергает, походу пробило изолятор или катушка на себя пробивает. Ошибок нет. Завтра полезу менять свечи и заодно посмотрю катушки. Никто не знает как катушку тестером проверить-сколько сопротивление должно быть при норм. раскладе?
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#5
Коллеги добрый вечер. У меня вопрос. Ford Expedition-1, 1998 г, 5,4.
Автомобиль перестал нормально ехать.
Пару недель назад. Еду по трассе , 1 500 оборотов, 4-я передача, начинает подергиваться. Добавляю газ, переходит на 3-ю, разгон слабый, эффект «слегка захлебывается». На ХХ обороты плавают: на 150-200 подымаются, потом опускаются.
Я в сервис. Всё что нужно пристегнули, просканировали, ничего не нашли – катушки в норме, давление в рампе тоже, идей ноль. До этого было ТО с заменой всех жидкостей и фильтров, окромя топливного. Решили поменять его. Эффекта нет. Но через день всё само прошло. Авто стал подрывать с места и резво мчаться вперед. На ХХ работал ровно. Счастье длилось не долго. Сегодня Ford Expedition опять взялся за старое – с места быстро не разгоняется, тупит, недовольно «пердит» в тюниный глушак. Правда, если плавно, ровно педалировать, то почти незаметно каких-либо провалов. Но если во время ровного разгона нажать газ, ничего не даст, продолжает также разгоняться слабо ускоряясь, а весь эффект который должен быть, только в более громком урчании в глушаке и всё.
Порыл наш форум, все ветки. Похожие темы есть, но не понятно как с этим бороться. У кого это было грешат на:
- бензонасос
- катушки
- свечи
- сетка в баке
-домовой под капотом
С чего начать не знаю. Покупать и всё оптом и менять - накладно, да и как говорят гуру неправильно.
Подскажите!
У меня была похожая фигня. Не точь-в-точь, но что-то примерно похожее. Причина простая, когда ставил воздушный фильтр поспешил и поставил не правильно, образовался подсос воздуха и движок начал парить мозг. Если снимали фильтр, то проверь на всякий случай.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
и сигнал с мафа посмотреть - колбаса вверх-вниз на хх его признак. Хотя должен вылезти в чек, по уму
 

Litrus

Участник
79
1
Владимир
#7
Если проверяли все на ХХ, тогда скорее всего, бензонасос, причем давление на рампе будет нормальное. По результатам ебли с Туарусом. Точно такая же фигня была. Еще можно проверить таким образом. Когда машина начинает "не ехать" выключить зажигание, сосчитать до трех, завести и поехать. Если все нормально меняй бензонасос. Обычно такая фигня бывает когда в баке бензина меньше половины.
Завтра обязательно попробую. У меня тоже подозрение на насос.

Добавлено через 54 секунды
У меня была похожая фигня. Не точь-в-точь, но что-то примерно похожее. Причина простая, когда ставил воздушный фильтр поспешил и поставил не правильно, образовался подсос воздуха и движок начал парить мозг. Если снимали фильтр, то проверь на всякий случай.
Проверю тоже.

Добавлено через 1 минуту
и сигнал с мафа посмотреть - колбаса вверх-вниз на хх его признак. Хотя должен вылезти в чек, по уму
Эту операцию делают во всех диагностических сервисах или только на фордовском?
 

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#8
Чисти дроссельную заслонку и ХХ. И будет тебе счастье.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Подсос воздуха и проблемы с давлением насоса видно по коррекциям лямбд.
 

Frodo

Участник
71
0
в поиске
красноярск
#12
Коллеги добрый вечер. У меня вопрос. Ford Expedition-1, 1998 г, 5,4.
Автомобиль перестал нормально ехать.
Пару недель назад. Еду по трассе , 1 500 оборотов, 4-я передача, начинает подергиваться. Добавляю газ, переходит на 3-ю, разгон слабый, эффект «слегка захлебывается». На ХХ обороты плавают: на 150-200 подымаются, потом опускаются.
Я в сервис. Всё что нужно пристегнули, просканировали, ничего не нашли – катушки в норме, давление в рампе тоже, идей ноль. До этого было ТО с заменой всех жидкостей и фильтров, окромя топливного. Решили поменять его. Эффекта нет. Но через день всё само прошло. Авто стал подрывать с места и резво мчаться вперед. На ХХ работал ровно. Счастье длилось не долго. Сегодня Ford Expedition опять взялся за старое – с места быстро не разгоняется, тупит, недовольно «пердит» в тюниный глушак. Правда, если плавно, ровно педалировать, то почти незаметно каких-либо провалов. Но если во время ровного разгона нажать газ, ничего не даст, продолжает также разгоняться слабо ускоряясь, а весь эффект который должен быть, только в более громком урчании в глушаке и всё.
Порыл наш форум, все ветки. Похожие темы есть, но не понятно как с этим бороться. У кого это было грешат на:
- бензонасос
- катушки
- свечи
- сетка в баке
-домовой под капотом
С чего начать не знаю. Покупать и всё оптом и менять - накладно, да и как говорят гуру неправильно.
Подскажите!
Количество бензина в баке менее четверти или как ,у меня была проблема с бензонасосом

Добавлено через 1 минуту
Заменил насос в баке и всё прошло
 

Litrus

Участник
79
1
Владимир
#13
Количество бензина в баке менее четверти или как ,у меня была проблема с бензонасосом

Добавлено через 1 минуту
Заменил насос в баке и всё прошло
Да есть что-то такое, когда четверть бака, он вообще как-то неадекватно начинает работать. Сам газу добавляет. Заправишь выше половины и всё проходит. Может действительно насос?
 

Frodo

Участник
71
0
в поиске
красноярск
#14
Просто не хватает давление в насосе, а когда более четверти бака то насос работает замечательно ,Насос потом совсем умрет.
 

Litrus

Участник
79
1
Владимир
#15
В общем надо опять ехать на диагностику и смотреть подсос воздуха и жизнь насоса по лямбдам. Так я понимаю? Но смогут ли найти причину диагносты, если до этого ничего не увидели?
 

Litrus

Участник
79
1
Владимир
#16
Наконец-то вопрос решился!
Дело было в катушках. Отогнал к другим ребятам. Сняли катушки их все проверил, свечи и форсунки тоже. Две катушки сразу приговорили, хотя чек не горел по ним. Форсунки в норме, давление в рампе в норме. Свечи вроде как есть сомнения, но в случае если бы не получилось решить с катушками. Но обошлось именно катушками. Так что вот так коллеги.
А обороты плавали по моему недогляду - печка стояла на кондее. Кстати я так и не понял алгоритм включения кондея: "floor" - не работает, "floor panel" - работает, и так далее, какой-то режим работает, какой-то нет и режима рециркуляции не обнаружил. Сейчас лето на каком режиме ездить?
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#17
Кстати я так и не понял алгоритм включения кондея: "floor" - не работает, "floor panel" - работает, и так далее, какой-то режим работает, какой-то нет и режима рециркуляции не обнаружил. Сейчас лето на каком режиме ездить?
Скачай мануал на Ford Expedition 98 года (я выкладывал) в базе файлов и там всё подробно расписано про все режимы климат-контроля ;)
 

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#18
Всем доброго дня. Воткнулся в тему, т.к. у меня практически такая же фигня, но стоит газ и когда перехожу на газ, летит что пуля, а на бензине тупит и утром завести проблематично. Бензина в баке от старого владельца осталось меньше 1/4, больше не заливал. ЧТО ЭТО?
 

ua1cbm

Участник
143
4
Санкт-Петербург
#19
Может бензин протухлый? Обычно заводятся на бензине а ездят на газе, с учетом того что на Ford Expedition бак в районе 100 литров бензин може быть очень старым.