Всем привет!
Наверное, это будет единственная подобная история покупки в клубе)
Сделайте паузу и попробуйте угадать, какой может быть мотив покупки старого 22летнего экспедишена в среднем состоянии?
Запись "отсутствует" в графе "Номер рамы"!
Но давайте по порядку.
Конечно, старые американские джипы нравились давно, до сих пор с радостью вспоминаю свой Cadillac SRX первого поколения с нордстаром 4.6, при том что более геморройной машины у меня небыло. Но когда ты на нем нажимал педаль и чувствовал рокот этого движка... Что-то такое американское в нем однозначно было, даже диск тру гангста вест коаст рэпа девяностых годов себе записал в него, при том что до этого никогда таким не интересовался) Но тут ситуация была иной - другой старый баварский неликвид "на каждый день" о шестиста лошадях был куплен еще осенью, а вторая нормальная машина была уже слишком. Тем не менее, возникла срочная необходимость повесить куда-то мой личный номерок, которы валялся в одном из мрэо и истекал срок хранения. Ну и началось - вешать на совсем помойку в виде жиги как-то совсем глупо, тк она будет где-то стоять и тупо гнить и портить экологию, раз уж что-то покупать, то нужно придумать пользу. И такая польза была придумана - пусть будет старая большая тачка, но на ходу и желательно рамная - ну там перевезти несколько комплектов лыж, сноубордов и сопутствующего барахла, а может и за город рвануть куда-нить на шашлыки раз в сезон, а может даже - говны помесить, то есть все то, что вроде нечасто возникает, но возникает. Ну и началось - выбор не такой уж и большой, изначально смотрел на чироки/дискавери, но не так уж их и много дешевых и на хоть каком-то нормлальном ходу, а в тех что попадали у большинства была проблема с номером рамы, особенно у дискавери, а моя задача была поставить свои номера в мрэо "в лоб". В итоге стал смотреть в сторону эксплореров, но как-то то хрен знает куда в деревню за мкадом надо ехать, то совсем с дырами, то с запретами/ограничениями и другими проблемами, то еще какие-то нюансы, о которых естественно не написано, и в итоге я почти готов был забить и вешать номера на тридцатилетний пассат универсал, как вдруг в мой поиск на двух известных порталах "иномарки джипы 5 дверей не битые леворульные дешевые" попал единственный Экспедишен. Из разговора с хозяином оказалось, что по документам все ок, на раме по документам номера нет и на двигателе тоже, что сразу снимате риск того что развернут в ГАИ + что уже в моих руках это превратится в недвижимость, долгов и ограничений нет и машина на ходу. В принципе, мне этого хватило - в этот же день появился интересный гранд чироки, но через два часа он уже ушел, и решение было автоматически принято )
В итоге я уговорил хозяина приехать сразу в мрэо и по сути купил машину, ни разу ее не увидев вживую. Что в итоге я смог выяснить об этом чуде:
- комплектация Eddie Bauer, что это такое я узнал только вечером того же дня из интернета, но если и не Бауэр, то Эдди уже убежал точно - много чего не работает, надо восстанавливать электрику
- удивительно, но кузов в очень даже приличном состоянии, если не обращать внимание на царапины и небольшую вмятину сзади (но это ж джип а не суперкар, вещи должны работать)
- двиган не дымит и не пыхтит, что очень меня порадовало, но плавает на холостых, что не порадовало, но не глохнет, что в итоге порадовало )))
- салон реально огромный, и самое крутое это ровный пол, который можно из него сделать для перевозки коробок из-под ксерокса с баксами (не мой случай)/кучи всякого барахла разных размеров и велосипедов не снимая колеса (мой случай)
- машина едет, что дается ей судя по всему непросто, но едет ) долго стояла. Коробка не работает как надо, что видимо тоже связано с длительной стоянкой, вот думаю, лучше вскрыть и поменять масло, или лучше пусть прикатается это, но даже боюсь представить какая адовая смесь внутри ) Коробка со слов хозяина меняная. То же касается раздатки и редукторов, буду думать что лучше с ними делать.
Самое главное - даже в таком состоянии и в таком возрасте, даже я нареботающей электрикой, нечищеным салоном и в состоянии "как есть" чувствуется крутость этого железа, этот дух настоящего Мичигана и той самой Америки, которую мы видим на картинках и в фильмах аля "На гребне волны" (мой любимый фильм). Короче, решил разобраться и заняться им, как разкончится карантин - а там как пойдет, либо довести просто до хорошего состояния, либо пойти дальше и сделать прям реально джип для дальних поездок.
В общем, скорее всего, я с вами надолго!!


Наверное, это будет единственная подобная история покупки в клубе)
Сделайте паузу и попробуйте угадать, какой может быть мотив покупки старого 22летнего экспедишена в среднем состоянии?
Запись "отсутствует" в графе "Номер рамы"!
Но давайте по порядку.
Конечно, старые американские джипы нравились давно, до сих пор с радостью вспоминаю свой Cadillac SRX первого поколения с нордстаром 4.6, при том что более геморройной машины у меня небыло. Но когда ты на нем нажимал педаль и чувствовал рокот этого движка... Что-то такое американское в нем однозначно было, даже диск тру гангста вест коаст рэпа девяностых годов себе записал в него, при том что до этого никогда таким не интересовался) Но тут ситуация была иной - другой старый баварский неликвид "на каждый день" о шестиста лошадях был куплен еще осенью, а вторая нормальная машина была уже слишком. Тем не менее, возникла срочная необходимость повесить куда-то мой личный номерок, которы валялся в одном из мрэо и истекал срок хранения. Ну и началось - вешать на совсем помойку в виде жиги как-то совсем глупо, тк она будет где-то стоять и тупо гнить и портить экологию, раз уж что-то покупать, то нужно придумать пользу. И такая польза была придумана - пусть будет старая большая тачка, но на ходу и желательно рамная - ну там перевезти несколько комплектов лыж, сноубордов и сопутствующего барахла, а может и за город рвануть куда-нить на шашлыки раз в сезон, а может даже - говны помесить, то есть все то, что вроде нечасто возникает, но возникает. Ну и началось - выбор не такой уж и большой, изначально смотрел на чироки/дискавери, но не так уж их и много дешевых и на хоть каком-то нормлальном ходу, а в тех что попадали у большинства была проблема с номером рамы, особенно у дискавери, а моя задача была поставить свои номера в мрэо "в лоб". В итоге стал смотреть в сторону эксплореров, но как-то то хрен знает куда в деревню за мкадом надо ехать, то совсем с дырами, то с запретами/ограничениями и другими проблемами, то еще какие-то нюансы, о которых естественно не написано, и в итоге я почти готов был забить и вешать номера на тридцатилетний пассат универсал, как вдруг в мой поиск на двух известных порталах "иномарки джипы 5 дверей не битые леворульные дешевые" попал единственный Экспедишен. Из разговора с хозяином оказалось, что по документам все ок, на раме по документам номера нет и на двигателе тоже, что сразу снимате риск того что развернут в ГАИ + что уже в моих руках это превратится в недвижимость, долгов и ограничений нет и машина на ходу. В принципе, мне этого хватило - в этот же день появился интересный гранд чироки, но через два часа он уже ушел, и решение было автоматически принято )
В итоге я уговорил хозяина приехать сразу в мрэо и по сути купил машину, ни разу ее не увидев вживую. Что в итоге я смог выяснить об этом чуде:
- комплектация Eddie Bauer, что это такое я узнал только вечером того же дня из интернета, но если и не Бауэр, то Эдди уже убежал точно - много чего не работает, надо восстанавливать электрику
- удивительно, но кузов в очень даже приличном состоянии, если не обращать внимание на царапины и небольшую вмятину сзади (но это ж джип а не суперкар, вещи должны работать)
- двиган не дымит и не пыхтит, что очень меня порадовало, но плавает на холостых, что не порадовало, но не глохнет, что в итоге порадовало )))
- салон реально огромный, и самое крутое это ровный пол, который можно из него сделать для перевозки коробок из-под ксерокса с баксами (не мой случай)/кучи всякого барахла разных размеров и велосипедов не снимая колеса (мой случай)
- машина едет, что дается ей судя по всему непросто, но едет ) долго стояла. Коробка не работает как надо, что видимо тоже связано с длительной стоянкой, вот думаю, лучше вскрыть и поменять масло, или лучше пусть прикатается это, но даже боюсь представить какая адовая смесь внутри ) Коробка со слов хозяина меняная. То же касается раздатки и редукторов, буду думать что лучше с ними делать.
Самое главное - даже в таком состоянии и в таком возрасте, даже я нареботающей электрикой, нечищеным салоном и в состоянии "как есть" чувствуется крутость этого железа, этот дух настоящего Мичигана и той самой Америки, которую мы видим на картинках и в фильмах аля "На гребне волны" (мой любимый фильм). Короче, решил разобраться и заняться им, как разкончится карантин - а там как пойдет, либо довести просто до хорошего состояния, либо пойти дальше и сделать прям реально джип для дальних поездок.
В общем, скорее всего, я с вами надолго!!