Expedition 1 Eddie Bauer или как угораздило

Kromwell

Новичок
10
7
Ford Expedition 1998
Москва
#1
Всем привет!
Наверное, это будет единственная подобная история покупки в клубе)
Сделайте паузу и попробуйте угадать, какой может быть мотив покупки старого 22летнего экспедишена в среднем состоянии?
Запись "отсутствует" в графе "Номер рамы"!
Но давайте по порядку.
Конечно, старые американские джипы нравились давно, до сих пор с радостью вспоминаю свой Cadillac SRX первого поколения с нордстаром 4.6, при том что более геморройной машины у меня небыло. Но когда ты на нем нажимал педаль и чувствовал рокот этого движка... Что-то такое американское в нем однозначно было, даже диск тру гангста вест коаст рэпа девяностых годов себе записал в него, при том что до этого никогда таким не интересовался) Но тут ситуация была иной - другой старый баварский неликвид "на каждый день" о шестиста лошадях был куплен еще осенью, а вторая нормальная машина была уже слишком. Тем не менее, возникла срочная необходимость повесить куда-то мой личный номерок, которы валялся в одном из мрэо и истекал срок хранения. Ну и началось - вешать на совсем помойку в виде жиги как-то совсем глупо, тк она будет где-то стоять и тупо гнить и портить экологию, раз уж что-то покупать, то нужно придумать пользу. И такая польза была придумана - пусть будет старая большая тачка, но на ходу и желательно рамная - ну там перевезти несколько комплектов лыж, сноубордов и сопутствующего барахла, а может и за город рвануть куда-нить на шашлыки раз в сезон, а может даже - говны помесить, то есть все то, что вроде нечасто возникает, но возникает. Ну и началось - выбор не такой уж и большой, изначально смотрел на чироки/дискавери, но не так уж их и много дешевых и на хоть каком-то нормлальном ходу, а в тех что попадали у большинства была проблема с номером рамы, особенно у дискавери, а моя задача была поставить свои номера в мрэо "в лоб". В итоге стал смотреть в сторону эксплореров, но как-то то хрен знает куда в деревню за мкадом надо ехать, то совсем с дырами, то с запретами/ограничениями и другими проблемами, то еще какие-то нюансы, о которых естественно не написано, и в итоге я почти готов был забить и вешать номера на тридцатилетний пассат универсал, как вдруг в мой поиск на двух известных порталах "иномарки джипы 5 дверей не битые леворульные дешевые" попал единственный Экспедишен. Из разговора с хозяином оказалось, что по документам все ок, на раме по документам номера нет и на двигателе тоже, что сразу снимате риск того что развернут в ГАИ + что уже в моих руках это превратится в недвижимость, долгов и ограничений нет и машина на ходу. В принципе, мне этого хватило - в этот же день появился интересный гранд чироки, но через два часа он уже ушел, и решение было автоматически принято )
В итоге я уговорил хозяина приехать сразу в мрэо и по сути купил машину, ни разу ее не увидев вживую. Что в итоге я смог выяснить об этом чуде:
- комплектация Eddie Bauer, что это такое я узнал только вечером того же дня из интернета, но если и не Бауэр, то Эдди уже убежал точно - много чего не работает, надо восстанавливать электрику
- удивительно, но кузов в очень даже приличном состоянии, если не обращать внимание на царапины и небольшую вмятину сзади (но это ж джип а не суперкар, вещи должны работать)
- двиган не дымит и не пыхтит, что очень меня порадовало, но плавает на холостых, что не порадовало, но не глохнет, что в итоге порадовало )))
- салон реально огромный, и самое крутое это ровный пол, который можно из него сделать для перевозки коробок из-под ксерокса с баксами (не мой случай)/кучи всякого барахла разных размеров и велосипедов не снимая колеса (мой случай)
- машина едет, что дается ей судя по всему непросто, но едет ) долго стояла. Коробка не работает как надо, что видимо тоже связано с длительной стоянкой, вот думаю, лучше вскрыть и поменять масло, или лучше пусть прикатается это, но даже боюсь представить какая адовая смесь внутри ) Коробка со слов хозяина меняная. То же касается раздатки и редукторов, буду думать что лучше с ними делать.

Самое главное - даже в таком состоянии и в таком возрасте, даже я нареботающей электрикой, нечищеным салоном и в состоянии "как есть" чувствуется крутость этого железа, этот дух настоящего Мичигана и той самой Америки, которую мы видим на картинках и в фильмах аля "На гребне волны" (мой любимый фильм). Короче, решил разобраться и заняться им, как разкончится карантин - а там как пойдет, либо довести просто до хорошего состояния, либо пойти дальше и сделать прям реально джип для дальних поездок.

В общем, скорее всего, я с вами надолго!! ;):):)

WhatsApp Image 2020-05-03 at 19.13.44.jpeg


WhatsApp Image 2020-05-03 at 17.37.44.jpeg
 

evilmadness

Участник
44
24
Lincoln navigator 2003
Москва
#2
Приветствую,я тоже тут новый человек,хотел чуть позже зарегистрироваться, но увидел эту машину и не смог удержаться) смотрел я эти руины,они 180 тогда стоили,владелец такой... предпенсионного возраста дядя. Мне лично он сказал так: у него есть другой Ford Expedition с мотором на 264 силы,там кончился мотор,он купил этот как донора и....внезапно,мотор оказался другой) в результате,ему пришлось брать мотор с Владивостока,а этот "суповой набор" продавать,как полноценную машину. Если б он отдавал ее за сотку,как документы и мотор - ну я бы ещё подумал,но я искал более-менее живую машину, понятно,что за 180 чуда не ожидал,но мало ли) а тут совсем руины оказались.
Я ее смотрел в гараже,под ногами водителя дыра,пороги запенены монтажной пеной,арок под расширками нет,возбудился он так,как будто месяц стоял,хотя,по словам продавца: он вот только вчера на нем ездил,как раз за запчастями, тормозную магистраль менять. Электрика толком не работает, я даже просить тест-драйв не стал) в общем,удачи в эксплуатации,но я бы под эти доки пригнал донора с Японии,например.
 
Симпатии: Понравилось wer88

Kromwell

Новичок
10
7
Ford Expedition 1998
Москва
#3
Приветствую,я тоже тут новый человек,хотел чуть позже зарегистрироваться, но увидел эту машину и не смог удержаться) смотрел я эти руины,они 180 тогда стоили,владелец такой... предпенсионного возраста дядя. Мне лично он сказал так: у него есть другой Ford Expedition с мотором на 264 силы,там кончился мотор,он купил этот как донора и....внезапно,мотор оказался другой) в результате,ему пришлось брать мотор с Владивостока,а этот "суповой набор" продавать,как полноценную машину. Если б он отдавал ее за сотку,как документы и мотор - ну я бы ещё подумал,но я искал более-менее живую машину, понятно,что за 180 чуда не ожидал,но мало ли) а тут совсем руины оказались.
Я ее смотрел в гараже,под ногами водителя дыра,пороги запенены монтажной пеной,арок под расширками нет,возбудился он так,как будто месяц стоял,хотя,по словам продавца: он вот только вчера на нем ездил,как раз за запчастями, тормозную магистраль менять. Электрика толком не работает, я даже просить тест-драйв не стал) в общем,удачи в эксплуатации,но я бы под эти доки пригнал донора с Японии,например.
Приветствую!
Да, все верно написали, он мне дал точно такую же информацию. Он ее забрал у знакомого (на самом деле по документам хозяин другой), мотор действительно не подошел, но он не стал возвращать и привел ее в какие-то чувства, насчет супового набора.. ну тут у каждого свои представления, ясен-красен глупо ждать от 22летней машины по такой цене (отдали ее конечно же прилично дешевле 180) чуда, свои задачи я описал, мне было достаточно что у нее все в порядке с документами (уже редкость), кузов в очень приличном состоянии по сравнению с другими кандидатами даже из 200+ ценовой лиги, в которых сквозная ржа и существенные повреждения, и что она едет. Так что возможно зря не стали просить тест-драйв, хотя видимо Ваши ожидания изначально были для другого ценового сегмента. То, что нужно заниматься порогами и днищем, - ну тут никто не скрывал, это сплошь и рядом у всех (монтажной пены кстати не видел, стандартная коррозия), но с этим можно подождать. То же и по электрике - возраст, нужно прозвонить и восстановить проводку. Коробка со слов владельца была меняна, рама в хорошем состоянии - пройдет карантин, загоню на дефектовку и посмотрим, но пока все что он говорил похоже на правду, в тч и с двигателем - подтеков не видно, не дымит, не троит. На крайняк есть на примете донор, но далеко не факт что он понадобится. От гибдд полгорода проехал без приключений, ну если не считать глючную электрику.
В общем, я пока рад покупке, я за этим ценовым сегментом следил, чудес тут можно ждать долго. Мне не к спеху, ездить есть на чем, будем постепенно восстанавливать. Завтра поставлю аккумулятор новый, будет савсэм звэрь )

Кстати, вопрос к залу, на центральной консоли перед подстаканниками есть переключатель с делениями 0 I II и кнопка - что это за хрень?) Если непонятно написал, завтра выложу фото.
 

evilmadness

Участник
44
24
Lincoln navigator 2003
Москва
#4
Ну если доволен - самое главное) я другую машину в итоге взял
 

evilmadness

Участник
44
24
Lincoln navigator 2003
Москва
#6
Да, вполне доволен
Если в том же бюджете взяли, то должна быть интересная покупка за свои деньги
Не в том же бюджете,я этот смотрел от безысходности,до этого смотрел вариант за 265, он был на порядок лучше) и,если бы он его не продал,я бы торганул до 240 и взял другой Ford Expedition,хотя там салон более бедный.
 

Kromwell

Новичок
10
7
Ford Expedition 1998
Москва
#7
Не в том же бюджете,я этот смотрел от безысходности,до этого смотрел вариант за 265, он был на порядок лучше) и,если бы он его не продал,я бы торганул до 240 и взял другой Ford Expedition,хотя там салон более бедный.
Ну это все-таки другая ценовая категория
И 250-300 это хороший ценник за живой экземпляр, так что поздравляю
Сообщение автоматически объединено:

Парни, что это за хрень?)

photo5300886471546351249.jpg
 

evilmadness

Участник
44
24
Lincoln navigator 2003
Москва
#8
Ну это все-таки другая ценовая категория
И 250-300 это хороший ценник за живой экземпляр, так что поздравляю
Живые идут от 350-400) с тахами тоже самое,пройдено уже) так что,купив Навигатор за 290, я понимаю,что да, во-первых повезло, несмотря на налог, во-вторых,косяки есть,что-то ещё вылезет) ну и, разумеется,что от машины хотеть. Перевозить барахло да, согласен,можно и на руинах, купленных за сотку,но это изначально не мой вариант машины был)
 

Kromwell

Новичок
10
7
Ford Expedition 1998
Москва
#9
Живые идут от 350-400) с тахами тоже самое,пройдено уже) так что,купив Навигатор за 290, я понимаю,что да, во-первых повезло, несмотря на налог, во-вторых,косяки есть,что-то ещё вылезет) ну и, разумеется,что от машины хотеть. Перевозить барахло да, согласен,можно и на руинах, купленных за сотку,но это изначально не мой вариант машины был)
Ну в том и дело, у всех разные задачи и требования, а соответсвенно, и бюджет
С налогом для меня с учетом отсутствия потребности в активном использовании тоже важный был момент, 230 лс стал большим плюсом против 264
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#11
Как машина,ездит?) А то тут объявление увидел забавное
https://m.auto.ru/cars/used/sale/ford/expedition/1097336672-d150ce36/
Пара фоток точно этой машины,пара хз,фары сменили если только) может вообще левое какое-то объявление,вот и интересно стало
Думаешь уже осознал ?
 

evilmadness

Участник
44
24
Lincoln navigator 2003
Москва
#12
Не знаю,что там по поводу осознания,тут или перекуп,или другой перекуп фоты использовал)) но вопрос тогда: зачем фары менять. Поэтому думаю,что просто фотки спёрли,у меня так с тахой было пару раз,на автору писал админам,что фотки моего ведра с драйва воруют)
 

Kromwell

Новичок
10
7
Ford Expedition 1998
Москва
#13
Привет! Ну почти угадали )
Тот авто из объявление без документов, мне его предлагали на запчасти. Вид спереди и изнутри это точно он.
Зачем там и фото и моей тачанки вставили я хз, возможно в продаже помогает бывший владелец моего аппарата (тот кто продает эту повозку без документов его друг) и тупо перепутал фото.
Сообщение автоматически объединено:

Моя на ходу, но я ни на одной машине сейчас не езжу, тупо некуда и некогда, карантин, сижу из дома работаю ) Только аккум поменял.
В сб договорился везти ее на сервис, будем делать
 

Kromwell

Новичок
10
7
Ford Expedition 1998
Москва
#14
В общем, сегодня довез до сервиса, подняли, все посмотрели и общупали.
В целом - лучше чем я думал. Рама целая, передняя электрика частично заработала (поворотники, габариты), а расколбас на холостых объяснялся подсосом воздуха и отсутствием хомутов на впуске :oops:
Кое-что конечно сделать нужно, тормозами передними заняться, шаровую поменять и тп, но все вменяемо, подвеска кстати пневма. Плюс вчера отремонтировал колеса и сделал химчистку - все-таки это Eddie Bauer, кожа на передних сиденьях оказалась светлой :D
 

Kromwell

Новичок
10
7
Ford Expedition 1998
Москва
#16
Там не пневма,а просто баллоны в пружинах)
Сзади да, но "просто баллоны в пружинах" я к ней же причисляю
Спереди пневма
Да честно говоря мне неважно это
У меня была пневма на мерсе ml, вот там было круто )
Главное, что пока глобально все как предполагал либо лучше
Сообщение автоматически объединено:

Кстати, насчет кнопки на фото выше
Она нештатная, есть мнение, что на тачке стояла люстра и она управляла светом
 

Koltsov

Новичок
8
4
Ford F-150 2004
Москва
#17
Доброго дня.
По поводу кнопок.
У меня на Навигаторе были похожие кнопки (кстати на том же месте)
Крякалка на красной и проблесковые белые и синий-красный перед радиатором.
 

Kromwell

Новичок
10
7
Ford Expedition 1998
Москва
#19
Знал, что Вы не сможете пройти мимо )
Основную задачу - сохранение нужного номера - машина выполнила.
Можно было и с двиглом решить но я уже потерял интерес, удалось купить бэху о 650 лошадях по сильно привлекательным условиям и я переключился на нее