EBP+MAP

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#1
Попалась на одном форуме интересная идея,не понимаю,как
самому мысль такая не пришла в голову раньше,когда нужно было.
О том,что нужен ЕBP датчик,или он не столь важен,споры ведутся
давно,некоторые ставят обманку вместо него,другие вообще не обращают внимания,на то,что он не работает или почти не работает.Когда самому пришлось менять трубку,которая идёт с вып.коллектора к датчику(купил нерж.) и сам датчик,то после установки,разницу в езде почувствовал.Стал мягче и ровнее набор скорости и приёмистость появилась.
Решение предложили простое и быстрое.Ставится тройник,и EBP датчик подключается паралельно с МАР датчиком.Т.к.значения надува и back pressure выхлопа очень близкие,то работать будет
т.к. положено.Преимущества в том,что не нужно,регулярно чистить
или менять геморную трубку,а вместе с ней и сам датчик.ECM будет получать то,что ему необходимо,для правильной дозировки
топлива.Соответственно и ошибок не будет по датчику EBP.
Само отверстие в вых.коллекторе можно просто заглушить,или использовать под установку пирометра.
 

Вложения

Andromed

Новичок
17
3
Иркутск
#2
Мне кажется, в стабилизированных по оборотах режимах два этих давления будут очень и очень близкими по значению. Но в переходных режимах (на разгонах и при сбросах газа) разница ИМХО будет существенной.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#4
Не знаю как часто,но если стоит родная,то может сгнить,как у меня.Сам датчик тоже забивается.Раз в пару лет,точно не помешает.Если нет сканера,то можно подключиться к сигнальному проводу датчика,и проверить,показывает он что нибудь.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
Чистил я у себя эту трубку и сам датчик. Особой сажи там не было.
Так я и не понял глубокого смысла этого датчика.
Если бы стоял сажевый фильтр и по сигналу датчика включался бы прожиг - было бы понятно.
Что он показывает здесь - непонятно.
То, что турбокомпрессор ещё не раскрутился при интенсивном разгоне?
Давление наддува (его рост) отстаёт от давления выхлопных газов?

Пирометр, стоящий там, тудет показывать ТВГ только для первого справа цилиндра.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#6
Давление выхлопа,просто один из параметров который учитывается мозгом для дозировки топлива.Если мозг не получает его,то ориентируется по другим.Но то,что работа мотора меняется в лучшую сторону-факт.Сначала слышал об этом,читал на форумах,потом сам убедился,заменив трубку и датчик.