Попалась на одном форуме интересная идея,не понимаю,как
самому мысль такая не пришла в голову раньше,когда нужно было.
О том,что нужен ЕBP датчик,или он не столь важен,споры ведутся
давно,некоторые ставят обманку вместо него,другие вообще не обращают внимания,на то,что он не работает или почти не работает.Когда самому пришлось менять трубку,которая идёт с вып.коллектора к датчику(купил нерж.) и сам датчик,то после установки,разницу в езде почувствовал.Стал мягче и ровнее набор скорости и приёмистость появилась.
Решение предложили простое и быстрое.Ставится тройник,и EBP датчик подключается паралельно с МАР датчиком.Т.к.значения надува и back pressure выхлопа очень близкие,то работать будет
т.к. положено.Преимущества в том,что не нужно,регулярно чистить
или менять геморную трубку,а вместе с ней и сам датчик.ECM будет получать то,что ему необходимо,для правильной дозировки
топлива.Соответственно и ошибок не будет по датчику EBP.
Само отверстие в вых.коллекторе можно просто заглушить,или использовать под установку пирометра.
самому мысль такая не пришла в голову раньше,когда нужно было.
О том,что нужен ЕBP датчик,или он не столь важен,споры ведутся
давно,некоторые ставят обманку вместо него,другие вообще не обращают внимания,на то,что он не работает или почти не работает.Когда самому пришлось менять трубку,которая идёт с вып.коллектора к датчику(купил нерж.) и сам датчик,то после установки,разницу в езде почувствовал.Стал мягче и ровнее набор скорости и приёмистость появилась.
Решение предложили простое и быстрое.Ставится тройник,и EBP датчик подключается паралельно с МАР датчиком.Т.к.значения надува и back pressure выхлопа очень близкие,то работать будет
т.к. положено.Преимущества в том,что не нужно,регулярно чистить
или менять геморную трубку,а вместе с ней и сам датчик.ECM будет получать то,что ему необходимо,для правильной дозировки
топлива.Соответственно и ошибок не будет по датчику EBP.
Само отверстие в вых.коллекторе можно просто заглушить,или использовать под установку пирометра.
Вложения
-
75.2 КБ Просмотры: 81