E4OD - течь масла

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#1
Сег попал в неприятность - ехал около 2 часов, много было пробок. По приезду увидел, что атф течет ручьем из под крышки колокола, где собсно соединяется акпп и двигатель. Заглушил - сразу мгновенно перестало течь. Постоял 3 минуты, завел - на всех режимах течи нет... Сча думаю, как домой доехать не запоров коробку. Уровень атф упал, но никаких симптомов буксования или глюков пока нет... Что это и из-за чего?
Подозреваю ессно сальник маслонасоса... Но почему сразу же после перехапуска не течет?
И как меряется уровень на е4od? Так же как на с6? Прогретая на ровном после прохода всех режимов в Парке?
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#2
На всех автоматах вроде истинные показания на прогретую.
Но ведь можно примерный уровень мерить и на холодную. На щупе ж вроде должно быть COLD.
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#3
Ну там есть метки ессно... Но с6-я например меряется ессно на заведенном и прогретом. Просто родную с6 я уже всю облазал от и до:), а с е4од еще не разбирался. И хотя это прямой наследник с6 - хрен его знает, как грится...

И вот какая странность - машина постояла, остыла. Завел, поехал. Сначала ехал очень плавно, осторожно. Потом все быстрее и наглее. В итоге обратно доехал в обычном скоростном режиме - 80-110, были ускорения, были ожидания в пробках, правда значительно более коротких, чем по пути туда - но ничего не текло, тяга отличная, глюков не выявлено. По возвращению посмотрел - ну упало на асфальт 2 капли и все... Странно. Мои варианты: каким-то образом коробка взгрелась (например, от долгого стояния на месте на тормозе с селектором в D) ? - а вообще это ее перегревает? Или каким-то непостижимым образом сальник временно дал течь - как-то сел не так, завернулся или еще чего - хотя не понимаю, как так...
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#4
Я с эксплорером так воевал.. вобщем заведешь, греешь вроде ничо не капает, потихоньку едешь тоже, стоит нормально покататься масло начинало из под бублика давить. остынет опять не давит.. ток когда прогреется... вобщем кирдык втулке куда бублик вставляется, поменяли маслонасос всборе со втулкой, и все прошло.. замена сальника до этого толку не дала..
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#5
от долгого стояния на месте на тормозе с селектором в D) ? - а вообще это ее перегревает?
ещё как...надо ставить увеличенный радиатор охлаждения масла коробки...
у тебя хоть штатный долнительный стоит?
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#6
Нет, на этом только штатный в колбе основного радиатора... Понял - бум ставить допник, как на черном...