Сег попал в неприятность - ехал около 2 часов, много было пробок. По приезду увидел, что атф течет ручьем из под крышки колокола, где собсно соединяется акпп и двигатель. Заглушил - сразу мгновенно перестало течь. Постоял 3 минуты, завел - на всех режимах течи нет... Сча думаю, как домой доехать не запоров коробку. Уровень атф упал, но никаких симптомов буксования или глюков пока нет... Что это и из-за чего?
Подозреваю ессно сальник маслонасоса... Но почему сразу же после перехапуска не течет?
И как меряется уровень на е4od? Так же как на с6? Прогретая на ровном после прохода всех режимов в Парке?
Подозреваю ессно сальник маслонасоса... Но почему сразу же после перехапуска не течет?
И как меряется уровень на е4od? Так же как на с6? Прогретая на ровном после прохода всех режимов в Парке?