E4OD ремонт, какой мастер кит лучше выбрать

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#1
Решил отдельную тему создать, а то разбросано по разделам кусками.
Побродил я по отзывам как ремонтируют коробки и загрустил, была мысль сдать в контору, но доверия потеряли даже солидные фирмы. Буду из двух коробок собирать одну с добавления новых запчастей.(как на фирмах:) ) Насос уже испортил на "учебном" пособии:) Вопросы вот какие:
1) На что обратить особое внимание или обязательно к замене
2)Какой мастер кит выбрать, на ебей куча всего от 100-700$, есть какие-то красные фрикционы они типа лучше что ли.
3) Где кроме ебей ещё эти мастер киты есть в сша, ебей я так понял не самый дешёвый сейчас.
Может в России есть не плохие, где?
4) Или вообще не стоит кит брать, отдефектовать и по отдельности.

Добавлено через 8 часов 21 минуту
Какой люфт допустим в шестернях планетарки?
Какой зазор должен быть между пакетом фриков и стопорным кольцом?
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#2
а ) краилово ведет к пападалову это закон! - так что если хочешь сделать рас и навсегда бери не самый дешевый ( они все разные )
б ) смотреть нужно на насос как изоношен ( в нете можно отдельно купить для него каждую детать кроме той что ты расколол =) )
в ) в том ките чт оя тебе давал ссылку тебе дадут не только фрикционы а несколько наборов для различного тюнинга как насоса так и этой хрени как ее там с поршнями ( и замену этих поршней ) а так же новый блок саленоидов что ну просто замечательно
в ) все данные по зазорам есть в мануале ( книжку про эту коробку - буду дома поищу скину тебе )
г ) https://www.youtube.com/watch?v=Sz26oYCfVis (перед разбором просмотри все серии про разбор коробки ) вот этот парень разбирает на Русском и собирает и все рассказывает что да как
если постараться - можно найти такой же видик на ангийском где более подробно все

Добавлено через 3 минуты
вот тебе книжка в помощь
https://yadi.sk/i/FwvrBGzzUxwCu

коробка наиприятнейшая - бери и делай сам
если ты умеешь гвозди забивать и винты крутьверкать то эту коробку перебрать сможешь там все просто
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#3
Nechto

Ну за 800$ ремкомплект это ахтунг, плюс доставка. За эти деньги можно коробку целиком почти новую купить.
Тюнинг коробки это точно не для меня. Если бы штук 50 собрал успешно, тогда можно и о тюнинге думать.
Блок соленойдов это хорошо, но у меня будет запасной, и если что он меняется не снимая коробки.

Посмотрел видео, да уж...
.. разобрали, увидели горелые фрикционы, ну у нас их нет поэтому оставим старые...,
.. втулка изношена... ну.. у нас новой нет поэтому вытащим из помойки получше и нормально...
а у них чего нибудь есть? а о заказе новых запчастей они слышали?
разобрали чтоб помыть в бензине и снять видео и... содрать с клиента полтос за ремонт кпп.
И это скорей всего на солидном сервисе, комната отделанная плиткой называется агрегатный цех не каждый сервис может себе такую позволить.
 
Последнее редактирование модератором:

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#4
KILROY
не нужно смотреть что они там ставят - ( в плане целое или не целое новое не новое )
там нужно смотреть - что бы понимать что тебе нужно - как оно устанавливается и в какую сторону - когда забудешь этого в полне достаточно
а то какого оно у них там качества да супер срать =)
видно как разобрать и видно как собрать - это самое главное!
 
Последнее редактирование модератором:

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#5
Разобрал коробку, опилок на магните почти нет, изношены втулки, вошеры, фрикционы немного потемнели, вроде всё неплохо. На бронковской коробке планетарка имеет 4 сателлита, а с автобуса почему-то с 3-мя, вот это усиление..

Есть большая планетарка, там шестерни вообще не люфтят, а маленькая(в самом конце коробки, которая с 3 или 4мя шестерн) что от бронко, что от буса есть люфты. Отсюда вопрос.
Какой допустим зазор между сателлитом и корпусом водила?

Есть вмятость металла на барабане, наварить и отшлифовать кто нибудь пробовал или новый брать?
 

Вложения

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#6
Народ, как насос центровали, по мануалу хомутом надо, я поместил его на место, выровнил по дыркам, притянул к корпусу и стянул 2 болтами теми за которые его вытаскивают, затем выкрутил все болты за исключением тех двух и вытащил. Этого достаточно или нет, может ещё бублик надо вставлять, прокручивать.

Немного интересной инфы.
Покупал запчасти, пообщался с пожилым мастером АКПП, говорит эти коробки почти вечные, давление масла смазки 6 атм, не чита современным, фрикционы успевают хорошо охлаждаться.
Тормозная лента в этих коробках работает только для торможения двигателем, когда рычаг АКПП в положении 2.
 
Последнее редактирование модератором:

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#7
Вмятости по ходу у всех есть.
Я не менял не шлифовал. и на ребилде с пробегом после ребилда 30 тыс миль они были. глубокие.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#9
Я прикрутил сверху (через теплопроводящий клей и сверху теплоизолировал пенополиэтиленом с пластиковыми хомутами) на трубку выходящую на радиатор. Так 146% герметично :roll:
Передняя, помнится, трубка.
Термометр с 12vi.ru - русский, цифровой и ждать полгода не надо.
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#10
Я прикрутил сверху (через теплопроводящий клей и сверху теплоизолировал пенополиэтиленом с пластиковыми хомутами) на трубку выходящую на радиатор. Так 146% герметично :roll:
Передняя, помнится, трубка.
Термометр с 12vi.ru - русский, цифровой и ждать полгода не надо.
Я читал про Вашу установку на переднюю трубку (в теме Тимура про 4r100), а если байпас не закроется, то мы не увидим температуры коробки.
А если врезать в поддон?
А приборы ждать полгода не надо, привез в своё время из поднебесной.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
В поддоне средняя температура.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#12
В поддоне средняя температура.
А на выходе в радиатор температура "отработки", которая показывает реальную температуру масла.
Я через двойник УАЗовский вкрутил у радиатора.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#13
у меня тоже на выходе. передняя трубка. снаружи. без всяких термоклеев просто хомутом притянул к гайке трубки.
если байпас не закроется - то эта гайка все равно горячей будет.

поддон глубокий поставлю - можно будет в поддон вкрутить. думаю показания упадут
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
А на выходе в радиатор температура "отработки", которая показывает реальную температуру масла.
Я через двойник УАЗовский вкрутил у радиатора.
Мне у радиатора не прокатит, перед радиатором стоит внешний фильтр, а за ним термостат.
Он, конечно 10% АТФ всегда должен пускать в радиатор...

А к коробке не прикрутить? Я уж не помню какая там резьба. С радиатором не совпадает?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#15
Вообще очень советую применить киты репрограменга сонакс или трансго...

Коробка проста до безобразия. ..

Ломаться там особо не чему....
Только саленоиды подыхают и пружины в "мозгах" лопаются...ну и фрикционы...

Если знаешь хотя-бы не много английский могу видео мануал по деффектовки подкинуть...

На видео на русском языке зря ворчите, вполне сносно. ...


И про мастеров вы зря..... TransLab оч хорошие профессионалы в этом деле

По большому счету если акпп не убивали долго....нужны только фрикционы и то не все и прокладки..... и киты репрограменга для мозгов..

Все можно купить по весьма не высоким ценам тут кроме китов репрограменга http://www.transakpp.ru/232/main/ford/4r100.html



Киты репрограменга у партнеров клуба есть или на ебее
 
Последнее редактирование модератором:

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#17
Вообще очень советую применить киты репрограменга сонакс или трансго...

Коробка проста до безобразия. ..

Киты репрограменга у партнеров клуба есть или на ебее
Что это такое и зачем они?

На счёт простоты я промолчу..., смотря на это всё хозяйство после разборки, я подумал что двигатель по сравнению с акпп это даже не велосипед, а телега. Кто разрабатывает акпп им Нобелевскую премию надо давать.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#18
Вот тут есть список и ссылки на описание. http://www.trans-lab.ru/choosepart/remont_gb_dorabotka_akpp_sonnax_transgo_i_t_p_/4r100/0/

Добавлено через 5 минут
На счёт простоты я промолчу..., смотря на это всё хозяйство после разборки, я подумал что двигатель по сравнению с акпп это даже не велосипед, а телега. Кто разрабатывает акпп им Нобелевскую премию надо давать.

Ну также все относительно просто...при разборке раскладываемся все на столе по порядку.... Запоминаем ..... Хотя там и так можно собрать все приложив логику;)))))
Единственно это шарики ;))))


Хотя когда мне привезли с дефектовки все сваленное в каробку с отсутствием половины деталей, я тоже был в акуе;((
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#19
Появились ещё вопросы:
1) есть такой форвард клатч, фрикционы у него в месте зубцов имеют борозду, кто в теме подскажите её надо совмещать как на фото или наоборот не совмещать.
2) собрал директ клатч, зазор между дисками и стопорным кольцом 1.5мм, в мануале 1.52-1.15мм, т.е. у меня на пределе, это мне не нравится, притрется и будет превышен, как уменьшить? Металлические диски в обоих коробках как назло стоят все 2,1мм самые толстые. Кто как из положения выходил?
Стопорное кольцо в прорези тоже болтается, если бы широкое найти зазор по идеи уйдет, но вряд ли такие кольца есть.
Я так понимаю со временем поршень проминается/стирается что ли потихоньку, поэтому зазор ползет.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#20
Самый толстый стопор Директ имеет толщину 2,39 мм. Какой стопор стоит у вас сейчас?