E4od акпп плохо разгоняется

serg368

Новичок
1
0
#1
Здравствуйте, купили Ford Econoline 7.3 дизель, 93г.в., проблема в следующем, меняли коробку, но видимо что то не так сделали, вначале было как будто машина на тормозах стоит, очень тяжело начинала движение, затем стало лучше но переключается и тянет совсем не так как должна, вопрос такой есть ли мозги у акпп и если есть то может они сами настроятся?
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#2
очевидно что мозг двига запрограмирован под другую коробку......
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#3
в 93 году у двигла мозгов еще нет
там ТНВД с датчиком TPS для коробки.

коробка должна быть AOD-e или E4OD

по теме вопроса ничего не могу сказать
 
#4
Имерь давление в коробке, может низкое?!
Там сбоку возле переключателя скоростей есть заглушка такая, её выкрути и по резьбе сделай переходник-штуцер. Ну а там через шланг и т.д. .....

Добавлено через 6 минут
да есть вопрос! как стало с оборотами двигателя?! Больше? Меньше?
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#5
Помогите советом. Акпп работает не совсем правильно. С место трогается вяло будто немного буксует, нет жесткого подключение первой передачи с первой на вторую переключается долго, остальные передачи переключаются довольна быстро толчков и ударов нет все плавно. Решил поменять масло, слил масло, оно темное на магните налет темный миллиметра 2-3. Теперь я перед выбором поменять фильтр залить свежего масло и смотреть если улучшение или сразу Акпп на ремонт. АКПП Е4ОД, ремкомлект но АКПП с бубликом есть только от дизель 7.3 атмосферный а у меня 7.3 ТД подойдет ли он если решу перебирать?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
А колёса как на автарке? Читал я малость РЭМ-форум: там народ компом прописывал колёса нештатного размера и дико пёрся от начинавшей гораздо адекватнее работать АКПП. Чем бы у нас так сделать... :roll:

У меня вообще-то тоже вторая передача включается неохотно - уже кажется что пора, а она ещё думает :lol:

И с места я когда трогаюсь, то не как на Ниссан Ноте жены (он готов сам бежать за горизонт), а такое ощущение, что когда стоишь на тормозе, она фрикцион первой передачи распускает. Что бы в ГТР-е уменьшить потери на стоп-режиме. Плавно придавливаешь газ, колёса делают первый оборот, чего-то там окончательно замыкается и понеслись. Особенно это заметно, если включить пониженную передачу.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
А колёса как на автарке? Читал я малость РЭМ-форум: там народ компом прописывал колёса нештатного размера и дико пёрся от начинавшей гораздо адекватнее работать АКПП. Чем бы у нас так сделать... :roll:

.
Думаю что СКТ это может, или чип если заказывать - то можно этими параметрами поиграть.