E-350 4*4 Srortsmobile

Tappet

Новичок
2
0
#1
Привет всем!
на Форде Е350 6.0td 2007г полноприводный, возникла необходимость снятия двигателя в связи с отсутствием низкого давления масла,кто и как это делал? тк в обратной последовательности заводской сборки получится очень накладно и долго:(
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#2
А предпосылки к таким радикальным мерам - только падение давления масла?
Может дело в насосе высокого давления, тут был такой случай. Я привез человеку насос, все встало на места - давление вернулось. Причем двигатель не снимался. (2003 F350 6.0L)
 

Tappet

Новичок
2
0
#3
А предпосылки к таким радикальным мерам - только падение давления масла?
Может дело в насосе высокого давления, тут был такой случай. Я привез человеку насос, все встало на места - давление вернулось. Причем двигатель не снимался. (2003 F350 6.0L)
не падение ,а отсутствие данного,высокое пока не рассматриваем,тк нет низкого
проблема даже снять поддон,тк растояние между ним и поперечиной ,которая к раме закреплена сваркой и клепками,порядка 1см
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#4
Мне кажется двигатель снимать надо с КПП иначе не снимешь, или скидывать кузов.
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#5
а че в поддон лезть, разве насос не впереди в развале под фильтром?????там же вроде и охладитель с которым проблемы бывают.....
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
Так в развале же насос _высокого_давления_ - для системы питания, а в поддоне "насос первого подъёма" :)
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#7
про насос высокого давления знаю(НРОР):( я думал низкого давления под фильтром стоит, там же ванна для питания НРОР
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
Если б он наверху стоял - порой бы он масло хрен засасывал после запуска.