Expedition 1 Дым на холостых оборотах, что может быть?

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#61
масло хавает как и раньше-700-800гр.на1000км
Я так понимаю,если прогорела прокладка ГБЦ,то должны идти газы в расширительный бачок или уходить антифриз?С этим все нормально.
Если у вас было так,какой целью был сей ремонт,я ничего не пойму,сорри...
 

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#62
Нахрена ее снимать, герметик я положил как по инструкции, да немного неудобно, но у Них ремонт полюбому со снятием кузова.

Добавлено через 1 минуту
на фото трещины прокладки гбц

Добавлено через 56 секунд
не 2500

Добавлено через 50 секунд
смею отметит за прокладку....

Добавлено через 2 минуты
Гуру мыж писали залили олный расширительный, а газы идут.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#63
на фото трещины прокладки гбц
Есть,да,но вроде до канала охлаждения далеко?

Гуру мыж писали залили олный расширительный, а газы идут.
Ну так тосол расходовался?У меня 7 лет!!! булькало в расширительный,а вот расход только сейчас пошёл,надо лезть...
 

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#64
по поводу натяжителя , да сжал и законтрил проволокой были не большие ссти при снятии, приспособа ввиде пружины спасла ситуацию.

Добавлено через 53 минуты
Смысл ремонта -на холостых выбивало антифриз из бачка.Прокладки вышли-почти 5т.р. под головку, 2900 под выпускной, а под впускной -6900 и ждать 2недели минимум, а мне Собакина на работу возить! Извращались, да т. к. делали во дворе и впервые 8котловый движок, сервисы запросили от15 и............! Так же поменял лобовик-7т.р. и завтра аккумулятор, еще около 5т.р. а говорить, зачем мне "такая дорогая машина", я так думаю, что это мое личное дело... А за добрые советы всем большое спасибо!

Добавлено через 40 секунд
Смысл ремонта -на холостых выбивало антифриз из бачка.Прокладки вышли-почти 5т.р. под головку, 2900 под выпускной, а под впускной -6900 и ждать 2недели минимум, а мне Собакина на работу возить! Извращались, да т. к. делали во дворе и впервые 8котловый движок, сервисы запросили от15 и............! Так же поменял лобовик-7т.р. и завтра аккумулятор, еще около 5т.р. а говорить, зачем мне "такая дорогая машина", я так думаю, что это мое личное дело... А за добрые советы всем большое спасибо!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#65
Как там у пелевина - стараются
наебать и отпидарасить материю.... Или еще смешнее, сначала отпидарасить, а потом еще для чего то наебать....
Пичаль.... Страшно....
 
Последнее редактирование модератором:

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#66
Как там у пелевина -
стараются наебать и отпидарасить материю.... Или еще смешнее, сначала отпидарасить, а потом еще для чего то наебать....
Пичаль.... Страшно....
Когда нужно срочно делать машину,а ставить ее некуда и еб.шься на улице под дождем приходиться и н@ебывать и пид@расить и не только материю...!Когда был теплый бокс с ямой и лебедкой,мы с этим другом мой Гранд Чероки WJ 2001г. за 2 месяца(под пивко) перекинули с практически "целочного" беларусского донора все на мой,а с моего на донора,у меня получился шикарной комплектации квадра-драйв,а донор уехал (сам) в другой город...А как я сделал свой Дишик,-покажет время,спасибо за участие...
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#67
Я согласен, от безысходности и за жопу себя укусишь. Но вот ни с каких сторон оправдать и понять такое не могу. Какая проблема снять переднюю крышку? Съемник и сальник, остальное можно оставить, подмазав силикона. Больше изуродовали, без нужды совершенно. Ну газил, пару недель с рокавто подождать можно было, наверное. Да и у нас цены на прокладки можно вменяемые найти, опыт личный
 

Slitok

Новичок
19
1
Ford F250 1999 V10
Хабаровск
#68
Мужики,не пинайте ногами,я не совсем лох,инструктор по вождению БТР-60,70,80,БМП-1,2,кат.АВСДЕ,но не "шарю" я в движках,а тут и мои "эксперты" затупили...Короче,начались через 2 года приколы начались,на холостых,минут через 15-30 начинает идти бело-голубой дым,чем дольше,тем насыщеней(типа масло хавает),Психанул,-продам на х..."на нервах",3-4 раза придавил до 4-5000об.,выхлоп-идеальный(невидимый),потом уже экспериментировал-на горячем-дымит,откручиваешь заливную крышку масла-выхлоп идеальный,что за что,может пора продавать на х.....,чудит мой Федя!!!
У меня дым появился черный начал искать причину ничего не помогало масло в норме тосол тоже потом до меня дошло что это датчики О2 на вашем авто скорее всего их 4 верхние которые до катализатора и нижние они разные в идеале поменять все 4 но можно попробовать и два верхних т.к. именно они отвечают за приготовление смеси. при заводе машина работает без дыма примерно 4 минуты по топливной карте не учитывая покозания О2 датчика после его прогрева она вносит корректировки по количеству топлива операясь на его показания и наченает дымить у меня было именно так попробуйте провести диагностику обычно она показывает эту неисправность

Добавлено через 7 минут
Да и еще как вариант подклинивает одна из фарсунок попала херь какая нибудь у меня после замены всех форсунок после 3 часов рабоны повалил с глушака белый дым как у паравоза думал хана прокладке но решил проверить поочереди скидывал управляющие провода с форсунок и методом и научного тыка нашол 3 цилиндр с вклининой новай форсункой поставил старую боле менее жывю и горя не наю
:roll:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#69
glydin-igor, очень плохо, что не проверили плоскости ГБЦ. Замена прокладки без этого в таких случаях зачастую дурная работа, и стоит ожидать рецидива. Поздно я тему заметил. У вас там на харьковской у моего товарища есть сервис и мастерская с кучей станков. Я бы за тебя похлопотал, что бы по братски помогли. Если будет рецидив, напиши в личку или позвони.
 

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#70
Вечер добрый!По моему я становлюсь завсегдатаем в клубе "У кого все х@ево"!Поменял лобовое стекло,не просушил блоки,-поехал на работу:Свет включается-выключается каждые 30-40 сек.,правая сторона на приборке загорается когда захочет,приехал,на утро завожу,-какой-то скрежет каждые 30 сек.,вдуплился,-стартер включается.Выдергиваю предохранитель реле стартера,подгоняю к воротам,жду напарника.....Через 10 мин. эта дрянь просто затухает и глохнет,пытаюсь завести-Х@Й,сажаю аккум,...Вызываю такси.....Таксос в ахуе от Собакина....Домой.....Завтра,дай бог,реанимирую и на хуй,-на базар!!!!!Сука,всегда через год менял тачки,тут влюбился,задержал на 2 года,итог.....Эмоции(и водка) захлестывают!!!Ведь 2 года был идеальный машин!!!!!!

Добавлено через 5 минут
Спасибо,если сброшу эмоции(см. предыдущий пост) обязательно обращусь,Харьковская практически рядом....
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#71
Не сдавайся брат,жизненные обстоятельства вещь не предсказуемая,выпей,выпусти пар и с холодной головой доведи дишку до ума.Сам несколько раз был в похожей ситуации,было желание облить бензом и сжечь,но все время что то останавливало.Хреново конечно когда все одно за одним наваливается,главное не падать духом и не впадать в уныние.Все образуется и починится,а если вдруг продашь,то потом жалеть будешь.Удачи с ремонтом.
 

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#72
Не сдавайся брат,жизненные обстоятельства вещь не предсказуемая,выпей,выпусти пар и с холодной головой доведи дишку до ума.Сам несколько раз был в похожей ситуации,было желание облить бензом и сжечь,но все время что то останавливало.Хреново конечно когда все одно за одним наваливается,главное не падать духом и не впадать в уныние.Все образуется и починится,а если вдруг продашь,то потом жалеть будешь.Удачи с ремонтом.
Костя,спасибо!Сейчас беру друга и еду к "покойнику",будем возвращать к жизни...Возможно придется просить Кassa,чтобы познакомил с ребятами с Харьковского шоссе(там несколько сервисов),это вообще рядом со мной....Главное машина очень нравиться,кузов живой(ставил лобовик-рамка в идеале),электроника вся работает,-что еще надо!Вчера прошерстил форумы,надеюсь все у нас получится!
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#73
Ну вот настроение улучшилось,это уже хорошо.Обычно все эти траблы вылезают после намокания блока предов -реле в ногах пассажира.Сними его,в идеале конечно разобрать его просушить и прочистить(делать очень осторожно,при раборе могут повылетать пины).Через эту процедуру многие проходят из за текущей лобовухи или забившегося стока люка.Это не сильно страшная неисправнось из за которой надо ставить крест на машинке.Терпение и еще раз терпение.:roll:
 

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#74
Ну вот настроение улучшилось,это уже хорошо.Обычно все эти траблы вылезают после намокания блока предов -реле в ногах пассажира.Сними его,в идеале конечно разобрать его просушить и прочистить(делать очень осторожно,при раборе могут повылетать пины).Через эту процедуру многие проходят из за текущей лобовухи или забившегося стока люка.Это не сильно страшная неисправнось из за которой надо ставить крест на машинке.Терпение и еще раз терпение.:roll:
Походу,заглохла-отгнил на разьеме бензонасоса провод(зеленая труха в изоляции),сняли бак,бензонасос,еле нашли этот провод...Кстати,за баком здоровый цилиндр,это что?Там один проводок(+)тоже практически отгнил...Снял пластик с водительской стороны,буду снимать блок предов и т.д.Надеюсь просушу и жизнь наладится!Хорошо,хоть здесь можно поплакаться и тебя поймут,-жена и "умные"соседи-друзья з@ебали:"Продай ты это старье и купи, как у нас новую Шниву-Приору!!!!!!"А здесь "однопалатники"всегда поймут....!
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#75
Ну вот,а ты продавать собрался.Просто это долбаный форд-который наука о контактах.До ленчика то же разные форды были и временами подкидывали электросюрпризы,но все лечилось и эксплуатировалось дальше.Сколько форум читаю,вижу что чем свежее авто тем чаще,больше и глобальнее вылазят косяки,в отличии от наших у которых они по большей части от старости,а не из за конструктивно заложенной не долговечности.
 

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#76
Ну вот,а ты продавать собрался.Просто это долбаный форд-который наука о контактах.До ленчика то же разные форды были и временами подкидывали электросюрпризы,но все лечилось и эксплуатировалось дальше.Сколько форум читаю,вижу что чем свежее авто тем чаще,больше и глобальнее вылазят косяки,в отличии от наших у которых они по большей части от старости,а не из за конструктивно заложенной не долговечности.
Сьездил на диагностику.Выдал параметры:част.вращ.двигатель-698об-мин.,напр.батар.-14.00в.,датчик пол.дрос.засл.-0.87в.,угол зажиг.-19.00*,длит.впрыска банк1 3.45мс,длит.впрыск банк2 3.46мс,(эт еще,что такое?),ЗНАЧЕНИЕ ТЕМП,ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ,ХОЛОДНОЕ: -40*!Итого-ОШИБКИ-код Р0118-датчик темп.ОЖ(ЕСТ)-высокое напр. в сети и Р1290-датчик темп. головки цилиндра(СНТ)-низкое напр. в цепи.Полазил в поиске,-Я правильно понял-проблема в датчике под впускным коллектором и чтоб добраться проверить надо обратно снимать вп.коллектор????Или есть варианты....?P.S.снял просушил блок предов,-исчезла "светомузыка приборки" и "глюки" фар и спидометра,но остался крайний "глюк" глушу машину,вытаскиваю ключ и через раз(не всегда) звучит "колокольчик",будто не выключил фары-габариты,пока не разобрался.....А дым все равно беловатый!!!
 
Последнее редактирование модератором:

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#77
Не ждите чуда,у вас амба поршневым кольцам,замена маслосъёмных колпачков убавит расход масла грамм на 100.
На Гранд Чероки 5.2 расход масла 1 литр на 700 км был вылечен полностью заменой колпачков. После этого масло 0w30 не жрало ни грамма на 10.000. Так что вы с выводами осторожней.