ДВС .Слетела цепь

meredian

Новичок
13
0
москва
#1
слетела цепь с правой стороны..видеоскопом посмотрел, на поршнях задир и вмятин нет.Состояние клапанов не получается увидеть, из-за холода кабель плохо сгибается.Какова вероятность что клапана погнулись?.распредвалы сегодня не успел прокрутить.у кого- нибудь есть данные на сколько мм тарелки клапанов выходят из "головы" блока .при максимальном вылете (само собой распредвал не прокучивается) они могут задеть поршень или однозначно снимать головку?.Спасибо за Ваши ответы.
 

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
#2
meredian, вот так было у меня! Сразу голову не снимали, надеялись, что пронесет, поставили цепи собрали движок. Не пронесло, опять разбор и ... на фото все видно.
https://www.drive2.ru/l/3241256/
https://www.drive2.ru/l/3241454/
 

meredian

Новичок
13
0
москва
#3
да, уж!.я морально уже приготовился.Спасибо за Ваши фото.завтра день покажет что-то мне.хорошо-бы как не у Вас.
 

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
#5
meredian, отписывайся, всем полезна будет любая информация! Да и фотки не забывай делать.
 

meredian

Новичок
13
0
москва
#7
фотки постараюсь выложить.помогут если кому-то то хорошо.При вскрытии клапанной крышки в голове у коромысел нашёл болт от верхней зажимной площадки распредвалов.Как выкрутился он-неизвестно.И там-же остаток пластика успокоителя .Почти 3 часа снимал насос ГУРа, нижний левый болт ни в какую не хотел на "волю".Завтра сниму шкив(остальное уже снял) и переднюю крышку вот тогда и будем смотреть что такое не везёт и как с ним бороться.Распредвалы проворачиваются без затруднения,(усилие от пружин не в счёт).
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#9
Любитель Фордов, там 32 клапана, 4 распредвала
Месим месим, перемесим и получим пирожок!
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#10
Любитель Фордов, там 32 клапана, 4 распредвала
Месим месим, перемесим и получим пирожок!
и что?
правда мне казалось очевидным, что цепь/и должны быть выставлены по меткам.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#11
meredian, это случайно не тот Авиатор за 290 т.р. на продаже?
 

meredian

Новичок
13
0
москва
#12
meredian, это случайно не тот Авиатор за 290 т.р. на продаже?
да,он.объявление сниму.продавать не буду.Выложил объяву на эмоциях , когда в сервисе за ремонт движка запросили минималку от 78 000 без запчастей.наговорили много неприятностей по ДВС ,на самом деле 70% было лжи.особенно разозлило что при первом приезде на эвакуаторе "сервисмены" не стали подключать сканер(за 4 дня его так и не подключили) сказали что нет необходимости мы и так видим что у вас качество бензина плохое и поэтому он не заводиться.(повторяю,стуков не было в ДВС,вообще)..стали давить на то что не могут снять клапанную крышку(а фиг-ли её тяжело снимать?),давление в цилиндрах при снятой-слетевшей цепи кто измеряет?, да он всегда будет по нулям во всех цилиндрах потому-что хоть один клапан да будет открыт..Стуков в ДВС не было при прокручивании стартером и он заводился при выжатой педалью газа. "Шалун" будет работать не из такого г...на выходили..много чего они наговорили,названия сервиса не назову.не люблю я жаловаться на других.может просто я им не понравился а другие им будут по душе.это моё личное сугубое мнение о автосервисе.я ни чего не наврал и не преувеличил.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#13
meredian, с другой стороны - какой им был смысл делать компьютерную диагностику, если и так понятно, что там что-то "жесткое" и надо разбирать? С другой стороны - сервис должен давать заказчику более полную картину, если заказчик сам не ограничил их в действиях, разумеется.
По сути проблемы - поочередно по цилиндрам "больной" ГБЦ поставьте распредвалы (без цепей) так, чтобы на одном цилиндре все кулачки смотрели вверх (можно просто снять распредвалы) и все клапана были закрыты. В идеале, хорошо бы проверить пневмотестером герметичность клапанов и ЦПГ, но если пневмотестера нет - проверьте поочередно все цилиндры хотя бы сжатым воздухом. Если будет "сопеть" во выпускные или впускные каналы - ГБЦ придется снимать и смотреть, что с ней случилось.
 

meredian

Новичок
13
0
москва
#14
meredian, с другой стороны - какой им был смысл делать компьютерную диагностику, если и так понятно, что там что-то "жесткое" и надо разбирать? С другой стороны - сервис должен давать заказчику более полную картину, если заказчик сам не ограничил их в действиях, разумеется.
По сути проблемы - поочередно по цилиндрам "больной" ГБЦ поставьте распредвалы (без цепей) так, чтобы на одном цилиндре все кулачки смотрели вверх (можно просто снять распредвалы) и все клапана были закрыты. В идеале, хорошо бы проверить пневмотестером герметичность клапанов и ЦПГ, но если пневмотестера нет - проверьте поочередно все цилиндры хотя бы сжатым воздухом. Если будет "сопеть" во выпускные или впускные каналы - ГБЦ придется снимать и смотреть, что с ней случилось.
я понял Вас.они не знали про ГРМ.явных признаков не-бы-ло..думали про топливо,про всё что угодно.4 дня машина стояла на подъёмнике.Я не чуть не сомневаюсь в Вашей компетенции по авто но честно скажите,Вы-бы тоже 4 дня искали причину?.называли и поломанные поршня и MAF не работает,и лямбда сгорела(а причём здесь она?)собирались своим бензином завести авто..Как можно узнать если даже с тестером не подходили .сделали-бы комп-диагностику и вопросы были-бы закрыты.За Ваш совет по ГБЦ, Огромное спасибо я завтра проверю как Вы посоветовали , свечной переходник имеется...если я Вас обидел написанным ответом,простите пожалуйста.Я на них не уже обижаюсь.я просто хочу забыть этот курьёзный случай.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#16
meredian, сам недавно с Фокусом парился, уходила охлаждайка. В одном сервисе сказали машина старая и ремонтировать ее нет смысла, за это взяли 300 руб., причину течи устанавливать не стали. В другом сервисе сказали, молодой человек отойдите вы мешаете работать, ладно хоть бесплатно. И лишь в третьем сервисе мне нашли причину течи, дали рекомендации по устранению, взяли 200 руб. и тепло попрощались. Вот примерно так работают сейчас