дворники. типа хелп!

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#1
перестали нормально работать. зависают , тормозят дрыгаются и т.д.
сначала думал трапеция в минус, Но в последних двух положениях(быстрая работа) - работают идеально. отсюда делаю вывод что проблема электрическая. почистил все клеммы разобрал подрулевой переключатель там все окей, добрался до блока реле (того что за бардачком) - там девственная чистота как с завода. где дальше рыть ума не приложу :?
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#2
Значится так - по порядку - внутри блока управлением дворниками есть реле - проверяй именно его. Не помню, съемное оно или впаянное - если съемное - снять, поменять на исправное. Если впаянное - выпаять, впаять исправное. Для радио-мазохистов - старое можно/нужно аккуратно открыть и осмотреть контактную группу на предмет окислов, отрывов и т.д. Зачастую удается отремонтировать\подпаять\почистить и т.д. - еще походит.
Но как-то раз у меня на белом 93-м было такое чудо - тож заглючили режимы, тож вот те, прерывистые - снял, осмотрел - все ок. Оказалось, что что-то с жгутом и разъемом на коробочку - чуть подогнешь - работает, отогнешь обратно - молчок. Разбираться не стал - какой именно контакт - все переобжал, почистил, подогнул, пропаял - все работает.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
У меня крутилка на подрулевом чудит. Некритично пока.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#4
Предлагаю развить тему до "дворники-баттл"!:))) У меня есть чем ответить:))) Моя проблема круче твоей чувак - йоу!

На 87 черном тож отрубилась недавно эта фича - но там нет коробочки за бардачком! Там по мануалу от этакой многофункциональной кнопки-гайки дворников все идет напрямую в их привод, но с заходом в некий Interval Governor (кста, в хайнесе там опечатка есть - там написано "Internal", а надо "InterVal") - это тоже типа такой блок управления, но вот где он стоит - яхз просто - по мануалу вроде бы где-то в районе нижней рамки лобового стекла, но там такой хреновый рисунок, что непонятно, внутри под торпедой или снаружи в моторном... Ну вроде все осмотрел, ничего не нашел... Где оно? - людииии! На самом моторчике два раздельных разъема - один 3 провода, второй - 4 - один из них - мож оно? Открыл круглую крышечку рядом с моторчиком, внутри кольцевые контакты, червяк, шестерня, подпружиненные контактные группы, все в солидоле. Почистил, подтянул, подогнул - ничего не поменялось - два непрерывных режима - ок, прерывистый - нихт....
 
Последнее редактирование модератором:

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#5
stm,

в том то и дело что в волшебной коробочке релюхи впаяны и чирикают как новые.
а нафига к моторчику стока проводов то идет? может нагрузка каким то образом измеряется? надо попробовать снять костыли и повключать режимы .....
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#6
нафига к моторчику стока проводов то идет?
плюс, минус, плюс на размыкатель концевика, провод на реле паузы...как то так...
надо мотрчик снять разобрать...у меня в ём магниты отклеились...полюса...как раз примерно так и было...быстро когда, видимо смещение полюса не кретично, а на малой и паузе оно с рывками или воще стопорилось
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#7
Да, могут отвалиться магниты, грек, в твоем случае скорее всего один отвалился, я свои клеил на герметик для вклеивания лобовых стекол.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#8
эвона чего... спасибо за наводку!
щас придется подружиться с камасутрой, чтобы моторчик снять.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#9
снял круглую пластиковую крышку отчистил на ней три контакта, отдрюкал баллистолом и мет.щеткой латунную шайбу, все собрал. работает. щастье.