Раз такие симптомы, значит где то коротит, искрит, короче плохой контакт. Вероятность повреждения проводки все таки меньше, чем подвижных частей этого механизма, видимо надо проверить подрулевой переключатель. Вот как это сделать, не подскажу.
Когда писал о своей проблеме с дворниками, я не всю историю рассказал. При включении прерывистого режима работы на 2-й и 3-й скорости, щетки время от времени начинали работать непрерывно, 5-6 взмахов подряд, потом опять как положено. При переходе на более высокий уровень скорости, 4-й и выше, проблема уходила. Возможно там и есть какое то реле, управляющее скоростью. Примерно два месяца назад поменял подрулевой переключатель, т.к. он сносился и при включении поворотников стал еще и переключать ближний свет на дальний. Но у нас зима и дворниками в прерывистом режиме не пользуюсь, по этому не скажу ушла проблема или нет. Завтра попробую погонять их вхолостую в поднятом положении. Отпишусь сразу же по итогам эксперимента.
И еще такой "прикол" наблюдал периодически. При работе в дождь, щетки иногда выходят за крайнее верхнее положение, т.е. у них диапазон 90 градусов, а время от времени они совершают движение в диапазоне примерно 110 градусов, причем уходя в него делают это очень хлестко, резко, с хлопающим звуком от рывка в крайнем верхнем положении.
Что за лажа, ума не приложу, и это с новым моторчиком.
Добавлено через 1 минуту
На "японопроме" мне и в голову не приходило, что такие проблемы бывают...