дворники на 1дишене

вилсон

Участник
37
7
Форд экпедишн1996
москва
#1
Дворники стали работать как секундная стрелка на часах-5-6 остановок за ход туда обратно.куда смотреть?где искать причину?когда ставишь на последнее положение скорости работают нормально на всех остальных дергаются
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#2
Разбирать и смазывать, закисло там все судя по всему. А почему дергается, так там должно термореле стоять, вот оно нагревается и остывает, от сюда рывки. Сам все ни как не займусь этим, летом фигней про страдал, а зимой можно так и без дворников остаться. Есть вариант косяк в проводке, где то реле мандит, но больше склоняюсь к варианту закисания втулок.
 

вилсон

Участник
37
7
Форд экпедишн1996
москва
#3
Разбирать и смазывать, закисло там все судя по всему. А почему дергается, так там должно термореле стоять, вот оно нагревается и остывает, от сюда рывки. Сам все ни как не займусь этим, летом фигней про страдал, а зимой можно так и без дворников остаться. Есть вариант косяк в проводке, где то реле мандит, но больше склоняюсь к варианту закисания втулок.
Вся кулиса и моторчик смазаны.разбирал когда у меня тягя с шарика слетела.тут дело в реле или блоке управления.когда на последнем положении без таймера включаю работают хорошо.я просто не могу понять реле там стоит или блок управления двойниками.реле искал ненашел не может же оно в моторе стоять.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#4
Как передние не знаю, вот задний точно от реле в блоке в моторном отсеке, думается и передние также.
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#5
вилсон,
Что в итоге было с дворниками?
У меня абсолютно тоже самое началось. Не знаю что откручивать и куда лезть нужно...
 

Jambo

Участник
218
10
МОСКВА
#6
вилсон,
Что в итоге было с дворниками?
У меня абсолютно тоже самое началось. Не знаю что откручивать и куда лезть нужно...
Не извесно чем закончилось у создателя ветки, мне помогло снятие воздухозаборника между капотом и лобовым стеклом и очистка контактов питания моторчика очистителя. Было все в зелёном мху. А можеи помогло то, что купил новый моторчик очистителя. Старый моторчик увидел это дело, подумал что сейчас отправится на свалку и перестал капризничать))) но все же я склоняюсь к первому варианту!!!
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#7
Jambo, поменял щетки и дворники стали работать нормально во всех положениях! (а стояли очень дешевые каркасные по 89 руб/шт, ну и скользили не очень).
Но не знаю, совпадение ли, и надолго ли, посмотрим... если что отпишусь.
Но даже если так - это звоночек, даже если моторчику тяжело стало двигать плотно прилегающие щетки что-то не так там...
 
Последнее редактирование модератором:

Jambo

Участник
218
10
МОСКВА
#8
Jambo, поменял щетки и дворники стали работать нормально во всех положениях! (а стояли очень дешевые каркасные по 89 руб/шт, ну и скользили не очень).
Но не знаю, совпадение ли, и надолго ли, посмотрим... если что отпишусь.
Но даже если так - это звоночек, даже если моторчику тяжело стало двигать плотно прилегающие щетки что-то не так там...
А мох почисть всё таки стоит))) Рад что все обошлось малыми потерями!!!
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#9
От себя добавлю. Была тоже проблема, дворники как попало двигались, или вообще не двигались, когда сняли моторчик и вскрыли крышку под которой контактная группа расположена, так там все сгнило так, что восстанавливать было нечего. Купил новый моторчик, все заработало.
Так что внешние контакты "во мху" это верхушка проблемы, загляните внутрь, возможно будет "сюрприз".
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#11
Рад что все обошлось малыми потерями!!!
К сожалению, проблема не ушла.
Открыл эту крышку на моторчике, там всё в идеале, как с завода блестит. Смазал для профилактики дополнительно, но толку никакого.
Проблема иногда решается сама на какое то время (например первый проход дворники проходят в несколько дерганий, а последующие уже как положено). Но порой и такого чуда не случается...
Так что не знаю в чем дело.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#12
Раз такие симптомы, значит где то коротит, искрит, короче плохой контакт. Вероятность повреждения проводки все таки меньше, чем подвижных частей этого механизма, видимо надо проверить подрулевой переключатель. Вот как это сделать, не подскажу.

Когда писал о своей проблеме с дворниками, я не всю историю рассказал. При включении прерывистого режима работы на 2-й и 3-й скорости, щетки время от времени начинали работать непрерывно, 5-6 взмахов подряд, потом опять как положено. При переходе на более высокий уровень скорости, 4-й и выше, проблема уходила. Возможно там и есть какое то реле, управляющее скоростью. Примерно два месяца назад поменял подрулевой переключатель, т.к. он сносился и при включении поворотников стал еще и переключать ближний свет на дальний. Но у нас зима и дворниками в прерывистом режиме не пользуюсь, по этому не скажу ушла проблема или нет. Завтра попробую погонять их вхолостую в поднятом положении. Отпишусь сразу же по итогам эксперимента.

И еще такой "прикол" наблюдал периодически. При работе в дождь, щетки иногда выходят за крайнее верхнее положение, т.е. у них диапазон 90 градусов, а время от времени они совершают движение в диапазоне примерно 110 градусов, причем уходя в него делают это очень хлестко, резко, с хлопающим звуком от рывка в крайнем верхнем положении.
Что за лажа, ума не приложу, и это с новым моторчиком.

Добавлено через 1 минуту
На "японопроме" мне и в голову не приходило, что такие проблемы бывают...
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#13
Была на форуме тема про подрулевой переключатель,почитайте,как его лечить
Много проблем в нем живет
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#14
Сегодня как и обещал, погонял несколько минут дворники в прерывистом режиме, все работает как надо, без сбоев, видимо дело было в переключателе.

Видимо вам туда и надо смотреть.
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#15
Ох уж эти подрулевые переключатели... пару месяцев назад заплатил за его ремонт 3000, не включались поворотники в нижнем положение руля (что то отломалось), перед ним ломался механизм кочерги АКПП, теперь дворники...