Движок давит масло

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#1
Приветствую всех фордоводов! Решил поменять воздушный фильтр, отсоединил пластиковый воздуховод, а из него закапало масло:(:?: Что это и чем грозит? двигатель не дымит. У кого какие соображения?
 

lomm

Новичок
24
0
#2
Проверь трубки отвода картерных газов, возможно засорились и надо почистить
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#3
Приветствую всех фордоводов! Решил поменять воздушный фильтр, отсоединил пластиковый воздуховод, а из него закапало масло:(:?: Что это и чем грозит? двигатель не дымит. У кого какие соображения?
Советую сделать раскоксовку двигателя, может помочь. Но вообще то симптом нехороший, возможен ремонт двигуна.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#4
Проверь трубки отвода картерных газов, возможно засорились и надо почистить
Еще-бы узнать где они находятся.

Добавлено через 8 минут
Советую сделать раскоксовку двигателя, может помочь. Но вообще то симптом нехороший, возможен ремонт двигуна.
ОК, попробую, а ремонт двигуна какого рода? В смысле что может быть изношено?
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#5
Приветствую всех фордоводов! Решил поменять воздушный фильтр, отсоединил пластиковый воздуховод, а из него закапало масло:(:?: Что это и чем грозит? двигатель не дымит. У кого какие соображения?
Советую капиталить ДВС...

Добавлено через 3 минуты
У меня было подобное:http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9423
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#6
Еще-бы узнать где они находятся.
Кроме трубки отвода картерных казов еще нужно проверить клапан вот он то скорее всего закис. трубка с клапаном находится на левой клапанной крышке одним концом и в впускном коллекторе другим концом.

Добавлено через 2 минуты
ОК, попробую, а ремонт двигуна какого рода? В смысле что может быть изношено?
Скорее всего поменять кольца, проверить клапана, притереть(если нужно, если нет то не трогать), поменять маслосьёмные колпаки.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#7
Нашел какой-то клапан, думую PCV (принудительной вентиляции картера) это он?
 

Вложения

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#8
maksicom, Да это он, карбклинер его чистит очень отлично!!!
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#9
Sashok4 Че-то он какой-то непонятный, внутри болтается штифток, который видимо под своим весом и перегораживает отверстие, и при чем может встать то перпендикулярно, то наискосок там пружинки ни какой не должно быть?:?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#10
maksicom, Нет пружинки там нет не какой, это так сказать клапан одного направления, когда появляется разряжение в коллекторе (мотор заведен) , то шарик поднимается.

внутри болтается штифток
Очень странно, должен быть шарик.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#11
Шарика никакого нет, мож конструкция другая, или выпал, хотя маловероятно.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#12
Шарика никакого нет, мож конструкция другая, или выпал, хотя маловероятно.
Нах тебе PVC?Я же тебе написал:пиндык поршневой,можешь поверить.И не слушай Fedy,он точно идет не в том направлении.Только модеры этого не видят...
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#13

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#14
Нах тебе PVC?Я же тебе написал:пиндык поршневой,можешь поверить.И не слушай Fedy,он точно идет не в том направлении.Только модеры этого не видят...
А ты вообще то по русски умеешь читать?
Или тебе мозг на копчик давит?
Скорее всего поменять кольца, проверить клапана, притереть(если нужно, если нет то не трогать), поменять маслосьёмные колпаки.
Добавлено через 2 минуты
Нах тебе PVC?Я же тебе написал:пиндык поршневой,можешь поверить.И не слушай Fedy,он точно идет не в том
Видать ты по натуре хирург, они обычно сразу не разбираясь кричат, резать к чёртовой матери не дожидаясь перетанита.

Добавлено через 6 минут
И не слушай Fedy,он точно идет не в том направлении.
Fedy идёт в правильном направлении в отличие от тебя. И называется это направление, не навреди. А твоё направление, деньги не мои похеру, чем больше товарищь затратит, чем больше всего поменяет тем лучше. Вопрос только, кому лучше?
Странно что ты не советуешь сразу поменять движок на новый, или автомобиль другой купить.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#15
Кроме трубки отвода картерных казов еще нужно проверить клапан вот он то скорее всего закис. трубка с клапаном находится на левой клапанной крышке одним концом и в впускном коллекторе другим концом.


Fedy,твои слова?
 
Последнее редактирование модератором:

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#16
отсоединил пластиковый воздуховод, а из него закапало масло Что это и чем грозит? двигатель не дымит.
Капиталить движок имеет смысл, если тебя сильно напрягает расход масла, ну, например по дороге от дома до работы нужно пару раз останавливаться и доливать. У большинства экспов 1 и 2 в Бийске, Москве и в целом по России есть масло в воздуховоде, и у меня в том числе.
А есть ли в Бийске высокоточные станки для расточки-хонинговки? Есть подозрение, что нету.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#17
Иван 2-50 Расход масла в общем-то не напрягает и машина не дымит (пока), просто больше года стояла, для начала сделаю просто раскоксовку, а потом посмотрим.:)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#18
Естественно мои. А дальше прочитать религия не позволяет?

Добавлено через 4 минуты
Иван 2-50 Расход масла в общем-то не напрягает и машина не дымит (пока), просто больше года стояла, для начала сделаю просто раскоксовку, а потом посмотрим.:)
Правильной дорогой идешь, товарищ. После длительной стоянки именно это и нужно машине. А вообще по хорошему если машина год простояла, первое сливается нахрен масло с движка, меняется маслянный фильтр, заливается свежее масло и только после этого заводится двигатель.
 

lomm

Новичок
24
0
#19
Капиталка движка, это последний аргумент. Как правило, появление масла в коробе воздушного фильтра, дросельной заслонке, возникает из за избыточного давления картерных газов, которые несут с собой масляную взвесь, а так же неисправность датчика PCV. Капиталка ДВС, это когда исключены все сопутствующие симптомы, хотя на практике, если ДВС не убит в хлам, можно обойтись малой "кровью".