На Lincoln Aviator стерлось уплотнение гидронатяжителей

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
#81
Всем прива)))Сам глушил, ничего сложного нет, взял банку из под масла зик, вырезал прокладку, в которой отверстия только под болты и усе, но я до этого делал чип тюнинг и вроде как у меня его отключили программно вместе с катами, так что повыбивал все нах, чтоб мотору было проще дышать)))Пока езжу все нормезду так около 4-х месяцев
Приветствую.
Я тоже заглушил прокладкой от банки колы) только после этого загорелся опять чек, теперь по ЕГР, тоже надо делать чип, чтоб отключить его.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#82
Народ, неужели никто не менял прокладку!? HELP
Как определить, какая стоит? Не хочется делать двойную работу со снятием/посмотреть.
На днях поменял эту прокладку так как были масленые разводы в области масленого фильтра.В магазинах продается уже улучшенная только черная вся.
При снятии обнаружил что пластик в котором находится уплотнительная прокладка рассыпается при малейшем к нему прикосновению и либо масло в антифриз или антифриз в масло и......!
Так что если заметили малейшее запотевание в этой области то срочно менять!
 

Вложения

sdv88

Новичок
1
0
Самара
#83
Посторонний шум под клапанной крышкой!

Всем Добрый День! Подскажите пожалуйста, что может быть!
произошло масляное голодание, цепь после пробега в 200 т.км, растянулась, начала тереть об успокоитель, пошла стружка!! забился маслоприемник движок заклинил.
После замены всех вкладышей, проточки коленвала, замены всех звезд, цепей, натяжителей, успокоителей появился посторонний шум под клапанной крышкой! есть одно предположение.... но нужен ваш совет!
при сборе распредвалов, было замечено в трех местах на самой постели, небольшую накипь я так предполагаю от стружки, аккуратно прошлись по проблемным местам мелкой наждачной бумагой!
может ли это стать причиной появления постороннего шума!??? Сам шум, как-будто метал об метал без масла, и он не постоянный. То нарастающий, то совсем пропадает! Хотя движок после сборки вообщем проработал 2 мин. не хочу заводить, что бы не наделать лишних делов!
Заранее спасибо!
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#84
при сборе распредвалов, было замечено в трех местах на самой постели, небольшую накипь я так предполагаю от стружки, аккуратно прошлись по проблемным местам мелкой наждачной бумагой!
лучше фотки, но задиры от распредов постелей, явление распространенное.
обычно требуется ремонт постелей, если не везет, то и валы тоже менять.
 

temadc2

Новичок
1
0
Чебоксары
#85
Всем привет, хочу обратиться за советом, при трогании с места на секунду появляется звук хррр)) похожий на побрякивание цепи, через секунду пропадает до следующей остановки, когда стоишь на месте и газуешь, звука нет, только когда трогаешься на передаче. Звук спереди двигателя сверху, ближе к головкам. Можно ли начать с замены натяжителей, или все это глупости? Заранее спасибо

Добавлено через 1 час 33 минуты
Всем привет, хочу обратиться за советом, при трогании с места на секунду появляется звук хррр)) похожий на побрякивание цепи, через секунду пропадает до следующей остановки, когда стоишь на месте и газуешь, звука нет, только когда трогаешься на передаче. Звук спереди двигателя сверху, ближе к головкам. Можно ли начать с замены натяжителей, или все это глупости? Заранее спасибо
В сервисе подняли, оказался звук с акпп, так что извиняюсь за беспокойство, не по теме написал
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#86
Господа авиатороводы ! Может кто подскажет при запуске на холодную слышен звук как будто просекает под коллектор по мере прогрева звук исчезает и остаётся звук тихого цокания в короке ну на слух так определил и ещё нашел шланг кривой где то на 8 с пластиковым наконечником на балке сразу и не понял что он просто так лежит а ведь сколько проехал за него взялся он свободно вылез, от куда он там взялся х.з куда он ставился так ине нашёл. Может кто сталкивался с такой проблемой или может есть какие то предположения???
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#87
Ну цокот это цепи, ну ты сам вкурсе. А прокладки менять. Но там ещё у тебя пара шпилек обломанных. С ними будет засада. И не спрашивай откуда я знаю.

Добавлено через 1 минуту
Шланг с наконечником.. Это сапун скорее всего. Либо коробки либо редуктора.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#88
Привествую! НЕ понял, что и в коробке цепь стоит? Ё....е конструктора .Что за прокладка ? и обломанные шпильки? одну прокладку под фильтром поменял сразу как купил текло как из ведра ,что за ухари на нём ездили -масло было как дёготь наверно отработку доливали У..ды если б чистое лили было б чистое .Нука-нука
просвяти про эту машинку. А где просекать может с левой стороны на холодную такое ощущение как клапан какой то открыт и потом потихоньку закрывается или это прокладка под коллектором помере прогрева перекрывается .
 
Последнее редактирование модератором:

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#90
Ничего приятного. Если шпильки обломило западлицо. Предстоит либо долгий и упорный секс по её извлечению, либо снятие бошки.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#91
Tverskoy, Имеешь ввиду выпускной коллектор.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#93
Ну завтра дома на яме проверю, так как на работе что безделием не страдать дочистил последний диск оказывается нужно желание и нужный инструмент.
 
Последнее редактирование модератором:

itati

Новичок
0
0
Осташков
#94
meredian, Добрый день!
Вы сами перебирали ДВС авиатора?
Хотелось бы получить пару советов - предстоит похожая процедура...
можете выйти на связь - itati2006@ya.ru ? либо вайбер/вацап 903.800.64.67
С уважением - Игорь.
meredian,
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#95
itati, просто берете и перебираете,если 3 клапана на цилиндр,то тщательно дефектуете
 

Stepa-53

Новичок
24
1
Lincoln Aviator 2003
Великий Новгород
#96
Всем доброго дня,может кто подскажет‍♂️
при резвой езде,останавливаясь на светофоре,падают чуть обороты (может даже заглохнуть)и загорается давление(уровень норма)
А когда спокойно ездишь,все хорошо!
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#97
надо разобраться с проседанием оборотв и проверить фактдавление масла.
если малое, то сменить масло.
если не поможет, то готовиться к ревизии мотора.
неоднократно описано, что при подобных симптомах мотор дох.
 

Stepa-53

Новичок
24
1
Lincoln Aviator 2003
Великий Новгород
#98
К стате началось как масло стало подходить к замене,лью 5w20 моторкрафт
Сообщение автоматически объединено:

Не знаю как насчёт дохнуть,в целом мотор в прекрасном состоянии и даже масла наберёт ‍♂️
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#99
Stepa-53,
Проверь на подсос воздуха во впускном коллекторе ,там резиновые уголки на соединениях не очень хорошего качества, запросто из за подсоса могут плавать обороты . Если масло уровень хватает от замены до замены то не парь себе мозги катайся в своё удовольствие.
 
Последнее редактирование:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
есть еще коварное место подсоса воздуха,это оси заслонок изменения длины впускного коллектора.
Вообще лучше дымогенератором проверить.