На Lincoln Aviator стерлось уплотнение гидронатяжителей

meredian

Новичок
13
0
москва
#61
storm
У меня такая-же беда была.
Движок сам перебрал.
Если цилиндры не задраны поршнями и шатунами то можно и перебрать.
С коленом конечно тяжёлый случай, найти трудно. Контракт он и есть контракт, Вы ведь не знаете сколько он прошёл а бумага всё стерпит.

Хотел себе взять контракт но после стенда наотрез отказался, давление в поршнях было близко к минимально допустимому и к тому-же в разных цилиндрах на 0.3 разница была. На стенде прогонят но это стенд и не более того. Просто мой маленький совет, будете контракт брать хотя-бы давление померьте в цилиндрах и чем выше и меньше разброса тем лучше. И хорошо-бы послушать стуки в движке или сами или позовите на помощь моториста знакомого или того кто может по стуку определить болячки ДВС.

Но это моё лишь мнение а решать Вам. Удачи в ремонте!
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#62
Nik174, Ну так что неисправность обнаружилась?
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#63
Долил жидкости в гур, то что довануло и перепресовал 3 ролика, 4 ролик как новый, звуки пропали все. Спасибо за консультацию.

По цепи по утрам никаких шумов нет. Вчера поехал с утра, прогрелся движок, и загорелась лампочка масла, чуть кирпичей не наложил:lol:заглушил , завел, она еще раз моргнула и все, больше не горит.

Покатался, посмотрел, все нормалек. Масло уровень. Буду наблюдать.
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#64
Хорошо.
Насчет контрольной лампочки давления масла не упусти момент ещё раз моргнет не поленись открыть поддон и посмотреть маслоприёмник.На оборотах даже 2500 если лампа моргнёт то точно что вкладыши с коленом поцеловались.
И не плохо бы ещё для всеобщего обогащения опытом написать номера подшипников и куда какой.
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#65
:)C Датчиком давления разобрался. Оказалась сломана защелка и фишка просто наполовину слетела ) Все закреплено и все прошло.Фотки про ролики чутка позже выложу)
 

Дмитрий1976

Участник
34
1
Lincoln Aviator 2005
Краснодар
#66
Дорогие Авиводы, подскажите!!!

На холодную при запуске ДВС есть звук дребезжания как металл по жестянке, подозреваю цепи в этом и натяжители.

Завтра поеду на диагностику, звук 2 сек. на прогретую его нет.

Можно ли обойтись заменой только натяжителей, или весь комплект-цепи, звезды и прочее???
 
Последнее редактирование модератором:

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#67
@nton
Как проверить работоспособность клапана EGR?

В принципе легко- на грибок одеваем трубочку-от капельницы и на ХХ, когда прогрелся втягиваем ртом воздух, клапан открывается и движку колбасит- значит клапан жив и плотно закрывает путь газам
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#68
Как вариант, но не факт.

Был случай когда совсем чуть не прилегал к седлу и был подсос.
 
Последнее редактирование модератором:

stohm

Новичок
5
0
Ханты-Мансийск
#69
Помогите с чечками

Колено со всеми вкладышами нужно на авиатор...
Первый раз застучал, поменял двс, через две недели опять застучал(((
В чем дело??? Масло лью форд 5В30:x
 
Последнее редактирование модератором:

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#70
Goleaf
тогда сигнал с ДПФЕ будет не в норме и ошибка р0401? вылазит, и сканером поглядеть параметр сигнала на ХХ, горячем и с Вкл Зажиг, Факт?
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#71
Nik174, Так что же с номерами подшипников?Надо бы с народом поделится опытом.
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#72
Прошу прощения за задержку. Фотки на сломанном телефоне были. Выкладываю фотки при перепресовке, заодно и номерок термостата)
 

Вложения

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#73
Номерочек только на подшипнике не видно,либо размеры его.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#75
Ну да, извиняюсь на телефоне смотрел, на компе всё видно.:oops:
 
Последнее редактирование модератором:

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#76
на Форд Эксплорере такие же 6203, только я пластиковек крышки выдрал и напихал туда синей смазки супер долгоходная, из горького опыта эксплуатации роторной мельницы, задолбавшись менять подшипники пока не догнал ,что нужно тупо запихивать внутрь смазку хорошую
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#77
amur
Точно так и никак иначе, всегда так делаю, даже из ступиц передних вымывал, сушил и только потом смазывал. В итоге на бывшей машинке при покупке заменил ступицы на новые с нормальной смазкой и через пару лет продал авто, ни люфтов, ни шумов не было, за пару лет пробежал 60000 км.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex-3032

Участник
64
6
Lincoln Aviator 2003
Северодвинск
#78
Тоже менял только подшипники, причём ставил качественные. В итоге в течении года поменял все ролики уже в сборе, так как все подшипники (разных производителей) начали сыпаться.
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#79
amur
Сделал аналогично) :Dзабыл просто упомянуть об этом:oops:
 
Последнее редактирование модератором:

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#80
Народ, подскажите, может кто-то сталкивался!
Машина на газу!

При использовании машины на газу загорается чек, ошибку показывает то Р0171 то Р0174 то сразу обе (бедная смесь).

При использовании машины на бензине все в порядке, ошибка не высвечивается. Но! По городу расход под тридцать, по трассе в норме! Холостые обороты то в норме, то около 1000. Подсос воздуха не обнаружил.

Как с этим бороться? Пробег 340 тысяч. Катализаторов нет, на задних лямбдах обманки. Почитал интернеты, вроде как EGR может дурить голову. Отсюда вопросы:

Как проверить работоспособность клапана EGR?

Глушил ли кто-нибудь клапан EGR? Как? Чем? Сложно ли это сделать самому?
Менял ли кто-нибудь клапан EGR? Есть ли смысл, может проще заглушить? Сколько стоит? Где покупали? Сложно ли поменять самому?
Всем прива)))Сам глушил, ничего сложного нет, взял банку из под масла зик, вырезал прокладку, в которой отверстия только под болты и усе, но я до этого делал чип тюнинг и вроде как у меня его отключили программно вместе с катами, так что повыбивал все нах, чтоб мотору было проще дышать)))Пока езжу все нормезду так около 4-х месяцев