На Lincoln Aviator стерлось уплотнение гидронатяжителей

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
#41
Да не, уже не маслом не поможешь не вскрытием. Появился стук на холодную, короче прогресс просматривается( Ищу мотор.
Есть знатоки, кто подскажет:
1. Номер мотора или модель (не знаю, как правильно)
2. От каких авто подходит (интересует голый мотор, чтоб без переделок там всяких)
3. С какого по какой год мотор выпускался?
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#42
@nton, Ну теперь уж да.
 

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
#43
Мнения все-таки разделились! Кто-то говорит попробовать поменять вкладыши - это недорого, но гарантии нет никакой. Кто-то говорит менять сразу двигатель - это 1000 (ДВС от Континенталя) + 500 перекидка (мотор голый) + прокладки, сальники, жижи, свечи. Сижу думаю.
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#44
старый движок все равно снимать. так сними и вскрой вал, если плох, расточить и поменять вкладыши. и заодно насос посмотреть в каком состоянии.
 

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
#45
Вскрыли сегодня поддон, развалился успокоитель или натяжитель цепи и забил маслоприемник! Но что примечательно, я 2 года назад (30 тыр км) менял все цепи и натяжители. И 4 года назад (80 тыр км) тоже менял все цепи и натяжители!!! Что за хрень такая!?
Может сталкивался кто, по какой причине могут выходить из строя успокоители за такой короткий промежуток времени?
 

Вложения

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#46
Да уж,интересная периодичность.
Где-то я тоже как-то писал что у меня было с натяжителями,можно было их реанимировать,но я за ранее (поторопился) купил весь ГРМ оригинальный и поставил,пока тихо,прошло тыщь 25000 наверно.

Нашел. http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=443666#post443666
 
Последнее редактирование модератором:

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
#47
Народ, подскажите, может кто-то сталкивался!
Машина на газу!

При использовании машины на газу загорается чек, ошибку показывает то Р0171 то Р0174 то сразу обе (бедная смесь).

При использовании машины на бензине все в порядке, ошибка не высвечивается. Но! По городу расход под тридцать, по трассе в норме! Холостые обороты то в норме, то около 1000. Подсос воздуха не обнаружил.

Как с этим бороться? Пробег 340 тысяч. Катализаторов нет, на задних лямбдах обманки. Почитал интернеты, вроде как EGR может дурить голову. Отсюда вопросы:

Как проверить работоспособность клапана EGR?

Глушил ли кто-нибудь клапан EGR? Как? Чем? Сложно ли это сделать самому?
Менял ли кто-нибудь клапан EGR? Есть ли смысл, может проще заглушить? Сколько стоит? Где покупали? Сложно ли поменять самому?
 
Последнее редактирование модератором:

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#48
поддерживаю. тоже хочу заглушить, расход адский просто...
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#49
Если рассмотреть правильный способ то только посредством перепрошивки.
Если нет возможности , то тогда поставить металлическую прокладку между корпусом клапана EGR и тем местом где он крепиться к интейку(два винта крепят),но тогда будет вероятность появления ошибки о чем сообщит лампа "Джеки Чан".
На счет расхода.....зимой да и ещё с постоянным полным приводом думаю 20-25 нормально.
 

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
#50
Goleaf
да, у меня постоянный полный привод, но расход всегда был в районе 24, сейчас 28-30.
попробую почистить, не получится буду заказывать новый клапан
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#51
расход 22-24. блин неужели это норма? когда другие хвастают по 16-18?
 

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
#53
расход 22-24. блин неужели это норма? когда другие хвастают по 16-18?
Не хотелось бы грубо выражаться, но те кто говорит, что у них расход 16-18, они просто 3,14здят. Либо они на пол шишечки ездят, либо это смешанный цикл трасса/город, других вариантов у меня нет. Я живу в Минске, на машине ездит жена, и по пробкам идеальный расход на бензине 22-24 лето, около 25-26 зима, трасса 14, на газу чуть больше выходит. По паспортным данным вроде на заднем приводе 18, на полно 20 городской цикл! Но это же паспортные данные, для них взяты идеальные условия! Никого не хочу обидеть, но на жизнь надо смотреть реально.

По EGR - не смог вчера открутить его от выхлопной магистрали для чистки, только от впускного коллектора открутил и заглушил. Вчера немного поездил, поэтому данные не полные конечно, но визуально по компьютеру расход явно будет меньше. Недельку покатается жена, отпишусь.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#54
Ну да от выпускной трубы ещё тот аттракцион!
Было дело и у меня ,сразу дельный совет дам, только греть!
Подойдет горелка с болонам типа "Турист", греем пять минут и откручиваем без проблем фиксируя гайку-конус которая вкручена в приёмную трубу, откручивается без особых усилий.
При закручивании использовать любую смазку от 1000 градусов.
 
Последнее редактирование модератором:

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#55
Народ, доброго времени суток. Прошу совета) резко появился гул. визг как будто гидрач воет, но вот в чем проблема. рулем туда сюда, а вой не меняется. стоит только поднять обороты и вой становится сильнее и писклявее.идет с правой стороны спереди.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#56
А что ремень снять и покрутить все ролики и механизмы вера исповедания не позволяет или кто-то из нас даром ясновидения обладает?
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#57
А когда вы видели чтобы ролик гудел как гидрач? Если у Вас, Уважаемый плохое настроение...Никто из здесь присутствующих в этом не виноват...
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#58
Настроение сдесь не причем. Вот если были совершены хоть какие нибудь действия для обнаружения этого звука что-то можно было советовать, а не так что " я еду и какой-то звук слышу с права". В принципе можно на кофе или картах определить не исправность.

Я в моей жизни много видел и слышал интересных звуков и неисправностей.
 
Последнее редактирование модератором:

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#59
Хорошо, я понял) Прошу прощения, если чем обидел :)не хочел, честно. я загонять собирался сегодня с утра, что и сделал. Просто решил заранее спросить, чтобы было на что обращать внимание. Долил жидкости, довануло с патрубка, на радиатор который крепится, немного шумят ролики, снял, выпресовал, завтра куплю новые, запресую и заодно термостат поменяю. Заодно еще вопрос. Цепь грм, перед "приходом" звуки издает на холодную? И на сколько ее примерно хватает, дело просто вот в чем, у меня стоит контрактный двигатель, и я даже не знаю сколько на нем пробег, менял не я...звуков пока никаких ...вот и переживаю .
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#60
Да нет, ни каких обид нет;), это был просто совет как искать неисправность (кстати,гидрач у нас с лева).

Цепь, как правило,начинает похрюкивать "на холодную" сначала пара секунд, потом через некоторое время и пробег всё громче, потом постоянно, потом протирает тело куда шпилька вкручивается и начинает подтекать масло (ближе к центру на крышке лобовой) потом разрушаются успокоители и осыпаются в поддон где они забивают масленый приёмник и в следствии масленого "голодания".......ну дальше думаю не надо писать что бывает.

В принципе цепи рассчитаны на весь срок службы ДВС, но бывают исключения (можешь, если не лень, поискать мои сообщения), лучше брать оригинал (если по финансам не утянет), по не оригиналу всё не очень радужно.
 
Последнее редактирование модератором: