На Lincoln Aviator стерлось уплотнение гидронатяжителей

Alex-3032

Участник
64
6
Lincoln Aviator 2003
Северодвинск
#22
Где-то прочитал, что в основном синяя использовалась, поэтому решил рискнуть и заказать именно её, потому что очень не хотелось два раза залезать туда, где она стоит.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#23
Вот очень интересная информация по замене прокладки здесь

Фото:
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

storm87

Новичок
4
0
екатеринбург
#24
Гуру выручайте: знает кто размеры коленвала?
Очень очень нужно.
И какие допуски?
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#25
storm87, Поискал-бы поиском по форуму кто-то здесь перебирал движок с расточкой.
 

Maniac

Новичок
14
2
Lincoln aviator 2003
Балашиха
#26
Ребят , нужно кольцо считывания коленвала .... Где найти? или может в наличии есть у кого...
 

VSK

Участник
38
0
Санкт-Петербур
#27
Затроил двигатель, свечи выкрутил посмотрел, живые, что делать дальше, куда смотреть, чек не горит
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#28
Сделать диагностику,замерить компрессию.
 

Maniac

Новичок
14
2
Lincoln aviator 2003
Балашиха
#29
storm87

Я точил движок и коленвал... я брал первый ремкомплект
 
Последнее редактирование модератором:

meredian

Новичок
13
0
москва
#30
установка распредвалов.

Линкольн Авиатор 2004.V8.32 клапана.

Подскажите каков порядок установки 2-х распредвалов на правой "голове".

Куда должны смотреть кулачки каждого вала при ВМТ. И есть -ли какие-то тонкости при установки этих валов.
На одном валу стоит метка "J3" а на втором валу метка "С3". Спасибо за ответ! Сергей.

Тема закрыта

При неправильной установке установке либо ничего, либо "всё (((("

Номер вала ищите впереди между 2 и 3 "кулачком".

Спасибо Тому кто подсказал.

Серийный номер
Левый Впускной: YL7E-6A271-АВ
Левый Выхлоп: YF3E-6A273-АВ
Правый Впуск: YL7E-6A270-АВ
Право Выхлоп: YF3E-6A272-АВ
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитрий1976

Участник
34
1
Lincoln Aviator 2005
Краснодар
#31
Парни, привет, а кто подскажет нумерацию цилиндров?

Вариантов уйма)) как правильно начинать отсчет, если стоять перед капотом, то бишь движком?))
 
Последнее редактирование модератором:

Alex-3032

Участник
64
6
Lincoln Aviator 2003
Северодвинск
#32
перед
5 1
6 2
7 3
8 4
зад

Можно было поискать внимательнее, в теме Lincoln Aviator этому несколько страниц посвящено.
 

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
#33
Подскажите, сталкивался ли кто-нибудь с горящей лампочкой давления масла?

После длительной поездки (700 км) на холостых оборотах лампочка давления масла начала моргать.

Приехал поздно ночью, не стал заморачиваться, пошел спать.

Утром завел на холодную лампочка горит всегда. Посторонних звуков никаких не наблюдается. До замены масла еще 10%. Уровень в норме. Масло менял регулярно. Пробег не малый, да - 330т.

Почитал интернеты - рекомендуют начать с замены датчика, ну и соответственно измерения давления масла.
Датчик купил, завтра займусь заменой.

Вопрос следующий - может кто-то делал мотор, менял вкладыши, менял масляный насос и тд? Будет полезна любая информация для размышления.

И может кто подскажет - какое давление масла должно быть?
 
Последнее редактирование модератором:

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
#34
Итак давление померили - 3,6 , масло + фильтр заменили, заодно и прокладку подогрева фильтра заменил (давно текла), а теперь внимание !!! Заводишь машину - лампочка давление еще секунд 5-10 горит, потом гаснет. Потом, как прогревается двигатель, на включенной передаче начинает опять моргать, на нейтрально передачи всё гуд. Вывод один, что-то с электрикой.
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#35
да вот не факт. на нейтрали, оборы чутка повыше, вот и тухнет. а на D когда чуть обороты повышает, тухнет? на прогретой тоже давление 3.6?
 

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
#36
на прогретой и мерили, ну это со слов мастера на СТО.
Надо наверное на другое СТО подъехать, что-то я уже сомневаться начал.
 
Последнее редактирование модератором:

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
#37
померил давление на другом СТО на прогретом двигателе - 1 !
Наверное буду менять двигатель, в Минске он стоит 1000$ и это явно дешевле, чем ремонтировать.
Теперь вопрос к знатокам! Купить двигатель и поменять его сразу или ездить на этом пока не ляжет полностью, а второй прозапас держать? Но есть риск, что это может произойти в самый неподходящий момент( Как долго может продержаться движок на низком давлении? Самое поразительное то, что двигатель работает без патологий, никаких посторонних звуков, но вот моргающая лампочка и зум на холостых просто убивают.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#38
@nton, Может для начала масло по гуще залить,ну например 15W,20W или 10W
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#39
Может для начала просто скинуть поддон и посмотреть на маслоприемник, мамлянный насос и скрутить вкладыши глянуть. Возможно причина копеечная?может тупо маслоприемник забило?

Добавлено через 3 минуты
И по масло. Думаю надо не густоту выбирать, а вяз кость выше. 5w40 или 50. Густота при прогреве двигателя уходит...и становится как вода, а вязкость присутствует всегда, но это временный выход, тем более если мамлоприемник к примеру причина, станет хуже наоборот.надо вскрывать и смотреть